Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".
Перечень дополнительных услуг, не связанных с оформлением документов в режиме "одного окна" и возможных для предоставления в Центрах по обслуживанию населения и организаций по принципу "одного окна" окружного уровня - справочно-информационные услуги (администратор-консультант, специалист справочно-информационной службы префектуры, специалисты - консультанты префектуры и окружных служб по направлениям деятельности); - юридические консультации на безвозмездной основе, кроме уголовного законодательства, составление правовых документов (исковые заявления, заявления, ходатайства, жалобы и договоры); - прием населения руководителями префектур административных округов и управ районов города Москвы, руководителями органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, принимающих участие в работе Центров; - прием населения депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Московской городской Думы; - прием секретарей окружных комиссий (межведомственной, по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию, конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы и др.); - консультации ответственными сотрудниками префектуры, общественными организациями по вопросам, затрагивающим интересы жителей округа; - услуги центра общественного доступа (ЦОД): предоставление бесплатного доступа к городским информационным ресурсам в сети Интернет, в том числе с возможностью подачи обращения в электронном виде в Правительство Москвы и на имя префекта административного округа, главы управы района города Москвы в режиме реального времени, услуги "Электронной приемной", предоставление социально ориентированных информационных услуг; - проведение заседаний окружных комиссий, рабочих групп и штабов, в том числе требующих участия заявителей (физических или юридических лиц), а также встреч с инициативными группами жителей по различным вопросам; - предоставление нотариальных услуг; - проведение встреч с жителями, "круглых столов", совещаний, тематических выставок; - демонстрации видеороликов об округе, рекламная информация; - размещение макетов градостроительных проектов округа (перечень домов, подлежащих сносу, либо возводимых домов, проекты благоустройства территории); - размещение терминалов электронной очереди, инфоматов; - размещение банкоматов, платежных терминалов, отделений банков; - размещение таксофонов городской и внутренней связи, киоска фотоуслуг, автоматов по продаже горячих и прохладительных напитков, кулинарных изделий, автоматов с печатной продукцией; - предоставление населению и организациям копировальных услуг; - организация кабинетов психологической помощи и разгрузки, детских игровых комнат, гардероба для посетителей Центра, аптечного киоска. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".