О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010). Постановление. Правительство Москвы. 24.06.08 554-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Информирование при письменном обращении заявителей

     Письменные   обращения  заявителей  рассматриваются  сотрудниками
Центра в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006
г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
     Заявитель  может  представить письменное обращение лично в Центр,
направить   его  почтовым  отправлением  или  в  электронном  виде  по
телекоммуникационным каналам связи.
     Письменные  обращения получателей государственных и муниципальных
услуг   по   вопросам   о   порядке,  способах  и  условиях  получения
государственных  и  муниципальных  услуг  рассматриваются сотрудниками
Центра  с  учетом  времени  подготовки  ответа  заявителю  в  срок, не
превышающий   10  дней  с  момента  регистрации  обращения  в  Центре.
Информирование  заявителей  по  электронной  почте  после  регистрации
поступившего    обращения    в    установленном   в   Центре   порядке
делопроизводства  осуществляется  сотрудником Центра, ответственным за
информирование, не позднее 3 дней с момента регистрации.
     При личном обращении заявителей с письменным обращением сотрудник
Центра,  ответственный  за  прием  корреспонденции в Центре, принимает
представленное письменное обращение, проверяет наличие фамилии, имени,
отчества  заявителя  (последнее  -  при наличии), почтового адреса, по
которому  должен  быть  направлен  ответ.  На  втором  экземпляре  его
письменного   обращения   сотрудник  Центра,  ответственный  за  прием
корреспонденции  в  Центре, проставляет отметку о принятии обращения с
указанием фамилии, инициалов, должности сотрудника и даты приема.
     Сотрудник  Центра,  ответственный за информирование, осуществляет
подготовку  ответа  на  обращение заявителя в доступной для восприятия
получателем  государственной  (муниципальной) услуги форме, содержание
ответа   должно   максимально   полно   отражать  объем  запрашиваемой
информации.
     В  ответе  на  письменное  обращение  заявителя сотрудник Центра,
ответственный  за  информирование,  указывает свои должность, фамилию,
имя и отчество, а также номер телефона для справок.
     При подготовке ответа на письменное обращение заявителя сотрудник
Центра,  ответственный  за  информирование,  может использовать макеты
раздаточных   материалов   в   электронном  виде  и  в  виде  печатных
материалов.
     Сотрудник    Центра,    ответственный    за   информирование,   в
установленном  в  Центре  порядке  делопроизводства  подписывает ответ
заявителю   и  направляет  его  по  адресу,  указанному  в  письменном
обращении.
     В   случае   если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия
гражданина,  направившего  обращение,  и  почтовый  адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     В  случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
сотрудника  Центра,  а  также  членов  его  семьи,  сотрудник  Центра,
ответственный  за информирование, вправе оставить обращение без ответа
по   существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить  заявителю,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     В  случае если текст письменного обращения заявителя не поддается
прочтению,  то  сотрудник  Центра, ответственный за информирование, не
дает  ответ  на  обращение,  о  чем сообщается заявителю, направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос,
на  который  ему  многократно давались письменные ответы по существу в
связи  с  ранее  направляемыми  обращениями, и при этом в обращении не
приводятся   новые   вопросы   или  обстоятельства  для  рассмотрения,
руководитель  Центра  вправе принять решение о прекращении переписки с
заявителем  по  данному  вопросу.  Сотрудник  Центра, ответственный за
информирование,   уведомляет   заявителя,  направившего  обращение,  в
письменной форме в 10-дневный срок с момента регистрации.
     В  случае  если  поставленные  заявителем  вопросы  не  входят  в
компетенцию   Центра,   сотрудник  Центра  в  3-дневный  срок  со  дня
регистрации    обращения   информирует   заявителя   о   невозможности
предоставления ему информации по существу поставленных им вопросов и о
переадресовании  его  обращения  в  органы  государственной власти или
органы   местного   самоуправления,   в   компетенцию  которых  входят
поставленные  им  вопросы,  а  также  о праве заявителя самостоятельно
обратиться  в соответствующие органы государственной власти или органы
местного самоуправления.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа