О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010). Постановление. Правительство Москвы. 24.06.08 554-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Информирование при устном личном обращении заявителей

     При устном личном обращении заявителей за получением информации о
порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных
услуг  соответствующая информация в форме консультации предоставляется
в  устной  форме уполномоченными для информирования (консультирования)
сотрудниками Центра.
     Заявитель    может    выбрать    два    варианта   информирования
(консультирования) при устном личном обращении:
     - в  режиме  общей  очереди  в  дни  приема  сотрудников  Центра,
уполномоченных для информирования (консультирования);
     - по предварительной записи.
     Для  информации (консультации), предоставляемой непосредственно в
день  обращения  заявителя,  среднее  время  ожидания  в  очереди  для
получения  информации  (консультации)  о  порядке, способах и условиях
получения  государственных  и  муниципальных услуг не должно превышать
20-30 минут.
     При    предварительной    записи    для    получения   информации
(консультации)  сотрудник  Центра по телефону назначает время, удобное
заявителю  и с учетом текущей очереди. Определение по телефону времени
проведения  информирования  (консультирования)  является  приоритетным
способом организации информирования (консультирования).
     Предварительная  запись  осуществляется  как при личном обращении
заявителя,  так  и  по телефону. Предварительная запись осуществляется
путем  внесения  информации  в  книгу  записи заявителей для получения
консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе.
     Информации  (консультации) при устном личном обращении заявителей
предоставляются по следующим вопросам:
     - нормативно-правовая  база, на оснований которой предоставляются
в Центре государственные и муниципальные услуги;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
государственной  (муниципальной) услуги, комплектности (достаточности)
представленных документов;
     - требования  к  оформлению  и заполнению заявления и необходимых
документов;
     - сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
     - последовательность административных процедур при предоставлении
государственной (муниципальной) услуги.
     Обязанности  уполномоченных для информирования (консультирования)
сотрудников  Центра  при  информировании  в  устной  форме  при личном
обращении заявителей:
     - предложить заявителю представиться;
     - выслушать вопрос;
     - уточнить  у  заявителя,  какие сведения ему необходимы, в какой
форме желает получить ответ;
     - определить уровень сложности запроса;
     - дать  ответ  в  рамках  своей  компетенции в форме, удобной для
заявителя.
     По    просьбе   заявителя   уполномоченные   для   информирования
(консультирования)  сотрудники  Центра  предоставляют для ознакомления
тексты  административных  регламентов  предоставления  государственных
(муниципальных) услуг.
     В  случае  если  устный  ответ  на запрос не носит исчерпывающего
характера,   заявителю  разъясняется  порядок  направления  запроса  в
письменной  форме,  а  также  другие  способы  получения  информации в
соответствии с действующим законодательством.
     В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени,
уполномоченный  для информирования (консультирования) сотрудник Центра
назначает   заявителю   удобное   для   него   время   для   получения
окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа