Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".
Требования к порядку организации процесса информирования о предоставлении государственных и муниципальных услуг в Центре В случае если заданные заявителями вопросы не входят в компетенцию сотрудника Центра, то он должен проинформировать заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов государственной власти и органов местного самоуправления, уполномоченных на ее предоставление. Сотрудник Центра при предоставлении заявителю информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сотрудники Центра, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Сотрудники Центра не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных административных процедурах и условиях оказания государственной и муниципальной услуги. Приложение 8 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 554-ПП |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".