О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010). Постановление. Правительство Москвы. 24.06.08 554-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Задачи, которые необходимо решить для достижения
            целей, обозначенных в Программе, сроки и этапы
               их реализации, индикаторы и показатели,
               характеризующие поэтапное решение задачи

     Основная  задача  Программы  состоит  в  обеспечении комплексного
подхода  к  решению  проблемы  создания  на  территории  города Москвы
окружных  и  районных  центров обслуживания населения и организаций по
принципу "одного окна", порядка формирования и расходования финансовых
средств в рамках решения данной проблемы.
     Для  достижения выдвинутых в Программе целей необходимо решение в
2009-2011 гг. следующих задач:
     1.   Разработка  и  утверждение  градостроительной  документации,
предпроектная   проработка   и   проектирование  центров  обслуживания
населения и организаций по принципу "одного окна".
     2.  Создание окружных и районных центров обслуживания населения и
организаций по принципу "одного окна". В рамках реализации программных
мероприятий  планируется организация 10 Центров окружного уровня и 123
-  районного.  Данную  работу  предполагается  осуществлять  как путем
нового строительства, так и реконструкции уже существующих площадей.
     3.  Оснащение  Центров  в  соответствии с типовыми требованиями к
созданию   и  организации  работы  центров  обслуживания  населения  и
организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы.
     4.  Создание системы программно-технического обеспечения Центров.
Данную   работу  предполагается  реализовать  в  рамках  разработанной
концепции   создания   единого   информационного  обеспечения  центров
обслуживания  населения  и  организаций  по  принципу "одного окна" на
территории административных округов и районов города Москвы.
     Предусмотрено    внедрение    типового    технического   решения,
включающего  в  себя  создание  автоматизированной  системы  работы  с
обращениями,   информационно-справочной   подсистемы,   единой   схемы
организации электронной очереди, информационных терминалов, реализации
механизма "электронной приемной".
     Учитывая   положительный   результат   работы   с  заявителями  с
использованием  телефонных  средств  связи  и  информационных ресурсов
(Call-центр),  реализованной  в  экспериментальном  центре по работе с
населением  Зеленоградского  административного  округа, подобная схема
также  предполагается  к  внедрению  во  всех создаваемых Центрах, что
позволит   максимально   упростить   и  автоматизировать  существующие
процедуры подготовки документов и взаимодействия с заявителями.
     Важной  составляющей мероприятий по информатизации Центров станет
уже  проводимая  на сегодняшний день Управлением информатизации города
Москвы   работа   по   автоматизации   процедур  подготовки  отдельных
документов  заявителям  в  режиме "одного окна" в рамках утвержденного
плана на текущий год.
     5.  Совершенствование  нормативной правовой базы системы оказания
государственных   услуг   в   городе   Москве.  В  рамках  планируемых
мероприятий   предполагается   внести   необходимые   корректировки  в
действующие  регламенты  подготовки  документов  и  организации работы
служб   "одного   окна",   а   также   дополнительно  проанализировать
существующие   правовые   акты,  определяющие  порядок  предоставления
государственных  услуг  на  предмет  максимального  исключения участия
заявителя в процедуре оформления запрашиваемого документа. Кроме того,
дополнительно   потребуется  разработка  правовой  базы,  определяющей
порядок оказания услуг в Центрах территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти по городу Москве.
     6.  Информационное  обеспечение  проводимой  работы  по  созданию
Центров  и совершенствованию взаимодействия с населением направлено на
решение следующих задач:
     - информирование   населения  о  начале  работы  Центров,  наборе
оказываемых   услуг,   дополнительных  возможностях  через  городские,
окружные и районные средства массовой информации, наружную рекламу;
     - информационное  оснащение Центров: размещение стендов, вывесок,
указателей.
     7.   Организация   взаимодействия   с  территориальными  органами
федеральных  органов  исполнительной власти города Москвы при оказании
государственных  услуг по выдаче запрашиваемых документов. В настоящее
время  ряд  территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти  выразили  готовность  к  оказанию  отдельных видов услуг через
систему  городских  Центров  по  исполнению  государственной функции в
рамках действующего законодательства:
     - Управление  федеральной  миграционной  службы  России по городу
Москве;
     - Отделение  Пенсионного  фонда  РФ по городу Москве и Московской
области;
     - Управление Федеральной регистрационной службы по Москве;
     - Управление  Федеральной  службы  по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по городу Москве;
     - ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве";
     - Управление  Федеральной антимонопольной службы по городу Москве
и Московской области;
     - Управление    Федерального    агентства    кадастра    объектов
недвижимости по городу Москве.
     В   рамках   программных   мероприятий   предстоит   сформировать
окончательный  перечень  подобных  услуг  и  определить формат участия
указанных   структур   в   работе  центров  обслуживания  населения  и
организаций по принципу "одного окна".
     8.   Обучение   и   повышение  квалификации  сотрудников  органов
исполнительной   власти   города   Москвы   и  городских  организаций,
осуществляющих  прием  запросов  и  выдачу  документов. Для реализации
данной  задачи  предполагается  разработка  специализированного  курса
переподготовки  и  повышения  квалификации  сотрудников  Центра. Также
предполагается  внедрить  систему  дистанционного  обучения  на основе
мультимедиакурса.
     9.  Обмен  опытом  с  регионами Российской Федерации, зарубежными
странами  в  части  реализации  принципов  "одного окна" и организации
взаимодействия  органов  власти с населением. Проведение конференций и
семинаров.
     10.  Организация  системы  обратной  связи  с  населением в целях
изучения  общественного мнения и дальнейшего совершенствования системы
предоставления   государственных   услуг   по   выдаче   запрашиваемых
документов.
     Программа реализуется в один этап в период 2009-2011 гг.
     Выполнение поставленных задач по годам реализации Программы может
быть охарактеризовано следующими целевыми показателями:

----------------------------------------------------------------------------
| Показатели                             |Текущее |2009   |2010    |2011   |
|                                        |значение|       |        |       |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|-------|
| Проектирование центров обслуживания    |   0    |  40   |  133   |   -   |
| населения и организаций по принципу    |        |       |        |       |
| "одного окна" (количество Центров)     |        |       |        |       |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|-------|
| Создание центров обслуживания населения|   0    |   5   |   40   |  133  |
| и организаций по принципу "одного окна"|        |       |        |       |
| (количество Центров)                   |        |       |        |       |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|-------|
| Оснащение центров обслуживания         |   0    |   5   |   40   |  133  |
| населения и организаций в соответствии |        |       |        |       |
| с типовыми требованиями (количество    |        |       |        |       |
| Центров)                               |        |       |        |       |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|-------|
| Организация предоставления в Центрах   |0%      |50%    |80%     |90%    |
| дополнительных услуг по видам (в %     |        |       |        |       |
| от утвержденного перечня наименований) |        |       |        |       |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|-------|
| Внедрение единого                      |0%      |20%    |50%     |100%   |
| программно-технического обеспечения    |        |       |        |       |
| Центров (в % от необходимого объема)   |        |       |        |       |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|-------|
| Совершенствование правовой базы системы|   -    |50%    |100%    |   -   |
| предоставления услуг в городе Москве,  |        |       |        |       |
| в том числе корректировка действующих  |        |       |        |       |
| регламентов работы (в % от общего      |        |       |        |       |
| объема работ)                          |        |       |        |       |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|-------|
| Организация взаимодействия             |   0    |   5   |   10   |   15  |
| с территориальными органами федеральных|        |       |        |       |
| органов исполнительной власти по городу|        |       |        |       |
| Москве и выдачи в Центрах оформляемых  |        |       |        |       |
| ими документов (в количестве видов     |        |       |        |       |
| документов)                            |        |       |        |       |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|-------|
| Повышение квалификации и обучение      |0%      |10%    |30%     |50%    |
| сотрудников, осуществляющих            |        |       |        |       |
| обслуживание населения в Центрах       |        |       |        |       |
| (в % от общей численности)             |        |       |        |       |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|-------|
| Доля граждан и юридических лиц,        |20%     |30%    |45%     |80%    |
| удовлетворенных уровнем предоставления |        |       |        |       |
| государственных услуг по выдаче        |        |       |        |       |
| документов (в процентах по результатам |        |       |        |       |
| социологических опросов, фокус-групп,  |        |       |        |       |
| мониторинга прессы)                    |        |       |        |       |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|-------|
| Доля граждан и организаций,            |10%     |25%    |40%     |50%    |
| информированных о порядке и месте      |        |       |        |       |
| предоставления услуг (по результатам   |        |       |        |       |
| опросов)                               |        |       |        |       |
----------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа