Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".
3. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных в Программе, сроки и этапы их реализации, индикаторы и показатели, характеризующие поэтапное решение задачи Основная задача Программы состоит в обеспечении комплексного подхода к решению проблемы создания на территории города Москвы окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна", порядка формирования и расходования финансовых средств в рамках решения данной проблемы. Для достижения выдвинутых в Программе целей необходимо решение в 2009-2011 гг. следующих задач: 1. Разработка и утверждение градостроительной документации, предпроектная проработка и проектирование центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна". 2. Создание окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна". В рамках реализации программных мероприятий планируется организация 10 Центров окружного уровня и 123 - районного. Данную работу предполагается осуществлять как путем нового строительства, так и реконструкции уже существующих площадей. 3. Оснащение Центров в соответствии с типовыми требованиями к созданию и организации работы центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы. 4. Создание системы программно-технического обеспечения Центров. Данную работу предполагается реализовать в рамках разработанной концепции создания единого информационного обеспечения центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории административных округов и районов города Москвы. Предусмотрено внедрение типового технического решения, включающего в себя создание автоматизированной системы работы с обращениями, информационно-справочной подсистемы, единой схемы организации электронной очереди, информационных терминалов, реализации механизма "электронной приемной". Учитывая положительный результат работы с заявителями с использованием телефонных средств связи и информационных ресурсов (Call-центр), реализованной в экспериментальном центре по работе с населением Зеленоградского административного округа, подобная схема также предполагается к внедрению во всех создаваемых Центрах, что позволит максимально упростить и автоматизировать существующие процедуры подготовки документов и взаимодействия с заявителями. Важной составляющей мероприятий по информатизации Центров станет уже проводимая на сегодняшний день Управлением информатизации города Москвы работа по автоматизации процедур подготовки отдельных документов заявителям в режиме "одного окна" в рамках утвержденного плана на текущий год. 5. Совершенствование нормативной правовой базы системы оказания государственных услуг в городе Москве. В рамках планируемых мероприятий предполагается внести необходимые корректировки в действующие регламенты подготовки документов и организации работы служб "одного окна", а также дополнительно проанализировать существующие правовые акты, определяющие порядок предоставления государственных услуг на предмет максимального исключения участия заявителя в процедуре оформления запрашиваемого документа. Кроме того, дополнительно потребуется разработка правовой базы, определяющей порядок оказания услуг в Центрах территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве. 6. Информационное обеспечение проводимой работы по созданию Центров и совершенствованию взаимодействия с населением направлено на решение следующих задач: - информирование населения о начале работы Центров, наборе оказываемых услуг, дополнительных возможностях через городские, окружные и районные средства массовой информации, наружную рекламу; - информационное оснащение Центров: размещение стендов, вывесок, указателей. 7. Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти города Москвы при оказании государственных услуг по выдаче запрашиваемых документов. В настоящее время ряд территориальных органов федеральных органов исполнительной власти выразили готовность к оказанию отдельных видов услуг через систему городских Центров по исполнению государственной функции в рамках действующего законодательства: - Управление федеральной миграционной службы России по городу Москве; - Отделение Пенсионного фонда РФ по городу Москве и Московской области; - Управление Федеральной регистрационной службы по Москве; - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве; - ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве"; - Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве и Московской области; - Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по городу Москве. В рамках программных мероприятий предстоит сформировать окончательный перечень подобных услуг и определить формат участия указанных структур в работе центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна". 8. Обучение и повышение квалификации сотрудников органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, осуществляющих прием запросов и выдачу документов. Для реализации данной задачи предполагается разработка специализированного курса переподготовки и повышения квалификации сотрудников Центра. Также предполагается внедрить систему дистанционного обучения на основе мультимедиакурса. 9. Обмен опытом с регионами Российской Федерации, зарубежными странами в части реализации принципов "одного окна" и организации взаимодействия органов власти с населением. Проведение конференций и семинаров. 10. Организация системы обратной связи с населением в целях изучения общественного мнения и дальнейшего совершенствования системы предоставления государственных услуг по выдаче запрашиваемых документов. Программа реализуется в один этап в период 2009-2011 гг. Выполнение поставленных задач по годам реализации Программы может быть охарактеризовано следующими целевыми показателями: ---------------------------------------------------------------------------- | Показатели |Текущее |2009 |2010 |2011 | | |значение| | | | |----------------------------------------|--------|-------|--------|-------| | Проектирование центров обслуживания | 0 | 40 | 133 | - | | населения и организаций по принципу | | | | | | "одного окна" (количество Центров) | | | | | |----------------------------------------|--------|-------|--------|-------| | Создание центров обслуживания населения| 0 | 5 | 40 | 133 | | и организаций по принципу "одного окна"| | | | | | (количество Центров) | | | | | |----------------------------------------|--------|-------|--------|-------| | Оснащение центров обслуживания | 0 | 5 | 40 | 133 | | населения и организаций в соответствии | | | | | | с типовыми требованиями (количество | | | | | | Центров) | | | | | |----------------------------------------|--------|-------|--------|-------| | Организация предоставления в Центрах |0% |50% |80% |90% | | дополнительных услуг по видам (в % | | | | | | от утвержденного перечня наименований) | | | | | |----------------------------------------|--------|-------|--------|-------| | Внедрение единого |0% |20% |50% |100% | | программно-технического обеспечения | | | | | | Центров (в % от необходимого объема) | | | | | |----------------------------------------|--------|-------|--------|-------| | Совершенствование правовой базы системы| - |50% |100% | - | | предоставления услуг в городе Москве, | | | | | | в том числе корректировка действующих | | | | | | регламентов работы (в % от общего | | | | | | объема работ) | | | | | |----------------------------------------|--------|-------|--------|-------| | Организация взаимодействия | 0 | 5 | 10 | 15 | | с территориальными органами федеральных| | | | | | органов исполнительной власти по городу| | | | | | Москве и выдачи в Центрах оформляемых | | | | | | ими документов (в количестве видов | | | | | | документов) | | | | | |----------------------------------------|--------|-------|--------|-------| | Повышение квалификации и обучение |0% |10% |30% |50% | | сотрудников, осуществляющих | | | | | | обслуживание населения в Центрах | | | | | | (в % от общей численности) | | | | | |----------------------------------------|--------|-------|--------|-------| | Доля граждан и юридических лиц, |20% |30% |45% |80% | | удовлетворенных уровнем предоставления | | | | | | государственных услуг по выдаче | | | | | | документов (в процентах по результатам | | | | | | социологических опросов, фокус-групп, | | | | | | мониторинга прессы) | | | | | |----------------------------------------|--------|-------|--------|-------| | Доля граждан и организаций, |10% |25% |40% |50% | | информированных о порядке и месте | | | | | | предоставления услуг (по результатам | | | | | | опросов) | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".