Фрагмент документа "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 15.12.2009)".
1. Образование Комиссии Административная комиссия управы района города Москвы по делам об административных правонарушениях (далее - Комиссия) образовывается в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 18.12.2002 N 66 "О коллегиальных органах по рассмотрению дел об административных правонарушениях в городе Москве" в целях предупреждения и пресечения административных правонарушений в различных сферах жизнедеятельности города. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются распоряжением главы управы района города Москвы. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, Законом города Москвы "О коллегиальных органах по рассмотрению дел об административных правонарушениях в городе Москве", иными законами города Москвы, настоящим Положением, а также другими правовыми актами города Москвы. Комиссия самостоятельна в принятии своих решений. Комиссию возглавляет председатель. Функции по руководству Комиссией возлагаются главой управы района города Москвы на одного из своих заместителей по согласованию с председателем Административной комиссии префектуры административного округа города Москвы по делам об административных правонарушениях. Комиссия имеет круглую печать, штамп, бланки с изображением герба города Москвы и своим наименованием. |
Фрагмент документа "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 15.12.2009)".