ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 15.12.2009). Постановление. Правительство Москвы. 06.05.03 322-ПП

Фрагмент документа "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 15.12.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Состав Комиссии

     Комиссия    образуется   в   следующем   составе:   председатель,
заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
     Председатель Комиссии:
     - планирует,  организует  и  руководит  деятельностью  Комиссии и
обеспечивает  реализацию  политики  Мэра  и  Правительства  Москвы  на
территории города;
     - председательствует на заседании Комиссии;
     - подписывает   протоколы   заседаний,  постановления,  выносимые
Комиссией, а также иные решения;
     - вносит  в  Правительство  Москвы  проекты  нормативных актов по
вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
     - координирует,    направляет    и    контролирует   деятельность
административных   комиссий   территориальных  органов  исполнительной
власти города Москвы;
     - осуществляет      согласование     кандидатур     руководителей
административных   комиссий   территориальных  органов  исполнительной
власти города Москвы при их назначении;
     - несет персональную ответственность за деятельность Комиссии;
     - в  установленном  порядке  распоряжается  имуществом Комиссии и
обеспечивает его сохранность.
     Заместитель   председателя  Комиссии  и  ответственный  секретарь
Комиссии  являются  государственными  служащими государственной службы
города   Москвы,   утверждаемыми   и   освобождаемыми   от   должности
Правительством  Москвы  по представлению председателя Комиссии. На них
распространяется  законодательство о государственной службе и трудовое
законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о
государственной   службе.  Остальные  члены  Комиссии  исполняют  свои
обязанности на общественных началах.
     Заместитель председателя Комиссии:
     - ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии;
     - выполняет поручения председателя;
     - в отсутствие председателя осуществляет его полномочия;
     - принимает   меры   для   обращения   к   исполнению  вынесенных
постановлений о наложении административных наказаний.
     Ответственный секретарь:
     - обеспечивает  подготовку  материалов  дел  об  административных
правонарушениях к рассмотрению на заседаниях Комиссии;
     - извещает  членов  Комиссии и лиц, участвующих в производстве по
делу   об   административном   правонарушении,   о   времени  и  месте
рассмотрения дела;
     - ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными
Кодексом  Российской  Федерации  об  административных правонарушениях,
протокол заседания и подписывает его;
     - обеспечивает   подготовку   и   оформление   в  соответствии  с
требованиями,   установленными   Кодексом   Российской   Федерации  об
административных правонарушениях, решений, вынесенных Комиссией;
     - обеспечивает  рассылку  решений, вынесенных Комиссией, лицам, в
отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
     - осуществляет  свою деятельность под руководством председателя и
заместителя председателя Комиссии.
     Члены  Комиссии  -  представители  органов  исполнительной власти
города   Москвы,   подведомственных  Правительству  Москвы,  городских
органов  контроля  и  надзора,  средств  массовой  информации и других
организаций.
     Численный состав Комиссии не может быть менее пяти человек.

Фрагмент документа "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 15.12.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа