Фрагмент документа "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 15.12.2009)".
3. Состав Комиссии Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии. Председатель Комиссии: - планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии и обеспечивает реализацию политики Мэра и Правительства Москвы на территории города; - председательствует на заседании Комиссии; - подписывает протоколы заседаний, постановления, выносимые Комиссией, а также иные решения; - вносит в Правительство Москвы проекты нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; - координирует, направляет и контролирует деятельность административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы; - осуществляет согласование кандидатур руководителей административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы при их назначении; - несет персональную ответственность за деятельность Комиссии; - в установленном порядке распоряжается имуществом Комиссии и обеспечивает его сохранность. Заместитель председателя Комиссии и ответственный секретарь Комиссии являются государственными служащими государственной службы города Москвы, утверждаемыми и освобождаемыми от должности Правительством Москвы по представлению председателя Комиссии. На них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Остальные члены Комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах. Заместитель председателя Комиссии: - ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии; - выполняет поручения председателя; - в отсутствие председателя осуществляет его полномочия; - принимает меры для обращения к исполнению вынесенных постановлений о наложении административных наказаний. Ответственный секретарь: - обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях Комиссии; - извещает членов Комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела; - ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол заседания и подписывает его; - обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, решений, вынесенных Комиссией; - обеспечивает рассылку решений, вынесенных Комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим; - осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии. Члены Комиссии - представители органов исполнительной власти города Москвы, подведомственных Правительству Москвы, городских органов контроля и надзора, средств массовой информации и других организаций. Численный состав Комиссии не может быть менее пяти человек. |
Фрагмент документа "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 15.12.2009)".