Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИЦ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ГРУЗОВ, ТОВАРОВ И ЖИВОТНЫХ В МОРСКИХ И РЕЧНЫХ (ОЗЕРНЫХ) ПУНКТАХ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
III. Последовательность осуществления государственными контрольными органами основных контрольных действий при государственном контроле лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, убывающих с территории Российской Федерации 24. Действия по организации государственного контроля лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, убывающих с территории Российской Федерации, осуществляются в следующей последовательности: 1) подача предварительной заявки на убытие судна капитаном судна (судовладельцем или уполномоченным им лицом) в администрацию порта (капитану порта). Предварительная заявка на убытие судна передается не позднее чем за 24 часа до и уточняется за 4 часа до планируемого времени начала государственного контроля, а при длительности стоянки судна в порту менее 24 часов после прибытия судна - за 4 часа до планируемого времени убытия судна. Предварительная заявка на убытие судна должна содержать предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о судне, санитарно-эпидемиологической обстановке, судовладельце (уполномоченном им лице), следующих на судне лицах, грузах, товарах и животных; 2) передача администрацией порта (капитаном порта) предварительной заявки на убытие судна в государственные контрольные органы путем использования электронных средств обработки и передачи данных. Предварительная заявка на убытие судна передается администрацией порта в течение 2 часов после получения, а при длительности стоянки судна в порту менее 24 часов после прибытия судна - незамедлительно после получения. 25. Действия по государственному контролю убывающих на судах транспортных средств, грузов, товаров и животных, а также водителей транспортных средств, экспедиторов и других лиц, сопровождающих транспортные средства (грузы), осуществляются в следующей последовательности: 1) передача грузовладельцем или уполномоченным им лицом должностным лицам таможенного органа, а также органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля документов, необходимых для осуществления соответствующего вида контроля; 2) проверка должностными лицами органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля соответствующих документов и информирование должностного лица таможенного органа о возможности пропуска транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации или о целесообразности проведения осмотра (досмотра) транспортных средств, грузов, товаров и животных; 3) действия по транспортному контролю должностных лиц органа транспортного контроля: в отношении грузовых транспортных средств: взвешивание и замер габаритов транспортного средства; сверка государственных регистрационных номеров; проверка отличительных знаков государства, на территории которого зарегистрировано транспортное средство; проверка необходимых документов; проверка соблюдения водителями режима труда и отдыха; контроль за уплатой установленных сборов; в отношении автобусов: сверка государственных регистрационных номеров; проверка отличительных знаков государства, на территории которого зарегистрировано транспортное средство; проверка необходимых документов; проверка соблюдения водителями режима труда и отдыха; проверка соблюдения правил перевозки пассажиров; 4) проверка должностными лицами таможенного органа наличия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; 5) проверка должностными лицами таможенного органа достоверности заявленных таможенному органу сведений, содержащихся в документах, и осуществление других действий по таможенному контролю в отношении убывающих на судах транспортных средств, грузов, товаров и животных в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации; 6) совместный осмотр (досмотр) убывающих на судах транспортных средств, грузов, товаров и животных таможенными и пограничными органами с участием при необходимости представителей соответствующих государственных контрольных органов; 7) принятие решения должностными лицами государственных контрольных органов о пропуске убывающих на судах транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации; 8) информирование грузовладельца или уполномоченного им лица должностным лицом таможенного органа о принятом решении в отношении убывающих на судах транспортных средств, грузов, товаров и животных; 9) передача грузовладельцу или уполномоченному им лицу документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации; 10) проверка должностными лицами пограничного органа документов у водителей транспортных средств, экспедиторов и других сопровождающих транспортные средства (грузы) лиц, принятие решения о пропуске указанных лиц через государственную границу Российской Федерации; 11) погрузка убывающих транспортных средств, грузов, товаров и животных на судно с разрешения должностных лиц пограничного и таможенного органов, а при необходимости и иных государственных контрольных органов; 12) посадка водителей транспортных средств, экспедиторов и других сопровождающих транспортные средства (грузы) лиц с разрешения должностного лица пограничного органа. 26. Действия по государственному контролю пассажиров и товаров (багажа пассажиров) осуществляются в следующей последовательности: 1) действия по санитарно-карантинному контролю пассажиров при наличии соответствующих санитарно-эпидемиологических оснований: оценка и анализ информации о санитарно-эпидемиологической обстановке на судне; проверка медико-санитарной документации судна, медицинского пункта; медицинский осмотр (опрос, термометрия); введение плана оперативных мероприятий в случае выявления больного, подозрительных на заражение особо опасным инфекционным заболеванием лиц; 2) проверка должностными лицами органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля документов и багажа пассажиров (при необходимости и наличии в багаже пассажиров товаров, подлежащих указанным видам государственного контроля); 3) проверка должностными лицами таможенного органа документов и багажа пассажиров на соответствие требованиям таможенного законодательства Российской Федерации; 4) принятие решения должностными лицами государственных контрольных органов о пропуске товаров (багажа пассажиров) через государственную границу Российской Федерации; 5) проверка должностными лицами пограничного органа документов у пассажиров, принятие решения о пропуске пассажиров через государственную границу Российской Федерации; 6) посадка пассажиров и погрузка товаров (багажа пассажиров) на судно с разрешения должностных лиц пограничного и таможенного органов, а при необходимости и иных государственных контрольных органов. 27. Действия по государственному контролю судна, товаров и членов экипажа судна на борту судна осуществляются в следующей последовательности: 1) проведение предварительных контрольных действий по санитарно-карантинному, ветеринарному, карантинному фитосанитарному контролю и информирование должностного лица пограничного органа о возможности пропуска судна и членов экипажа судна через государственную границу Российской Федерации; 2) представление капитаном судна (судовладельцем или уполномоченным им лицом) в пограничный орган для предварительной проверки судовой роли за 2 часа до прибытия должностных лиц заинтересованных государственных контрольных органов на судно; 3) уведомление администрацией порта (капитаном порта) государственных контрольных органов о времени убытия судна, месте его стоянки, времени и месте сбора должностных лиц заинтересованных государственных контрольных органов; 4) доставка должностных лиц заинтересованных государственных контрольных органов на судно судовладельцем (уполномоченным им лицом); 5) опрос капитана судна по вопросам, связанным с осуществлением государственного контроля; 6) передача капитаном судна (судовладельцем или уполномоченным им лицом) должностным лицам пограничного и таможенного органов, а также органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля документов, необходимых для осуществления соответствующего вида контроля; 7) проверка должностными лицами органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля соответствующих документов и информирование должностного лица таможенного органа о возможности пропуска судна, товаров, перемещаемых на судне и используемых в качестве судовых припасов, и личных вещей членов экипажа судна через государственную границу Российской Федерации или о целесообразности проведения осмотра (досмотра) судна и указанных товаров; 8) действия по таможенному контролю в отношении судна, а также товаров, перемещаемых на судне и используемых в качестве судовых припасов, и личных вещей членов экипажа судна: проверка достоверности заявленных таможенному органу сведений, содержащихся в документах, и осуществление таможенного контроля в отношении судна и товаров в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации; проверка средств таможенной идентификации (пломб, печатей и т.п.), наложенных при прибытии судна, и при необходимости их снятие; проверка наличия на судне судового снаряжения, судовых припасов и судовых запасных частей, заявленных при прибытии судна и использованных во время стоянки судна в порту, и их соответствия записям в декларации о судовых припасах, журналах материального учета и других судовых документах; проверка соответствия фактического количества погруженных судовых запасных частей, судовых припасов и судового снаряжения заявленному в декларации о судовых припасах, журналах материального учета и других судовых документах; 9) действия по пограничному контролю судна и членов экипажа судна: проверка записи в судовом журнале о досмотре судна экипажем (только на судах под Государственным флагом Российской Федерации); проверка документов, принятие решения о пропуске членов экипажа судна через государственную границу Российской Федерации; 10) совместный осмотр (досмотр) помещений судна, также товаров, перемещаемых на судне и используемых в качестве судовых припасов, и личных вещей членов экипажа судна должностными лицами заинтересованных государственных контрольных органов; 11) принятие решения должностными лицами государственных контрольных органов о пропуске судна, товаров, перемещаемых на судне и используемых в качестве судовых припасов, и личных вещей членов экипажа судна через государственную границу Российской Федерации; 12) информирование капитана судна (судовладельца или уполномоченного им лица) должностными лицами пограничного и таможенного органов о принятом решении в отношении судна, членов экипажа судна, товаров, перемещаемых на судне и используемых в качестве судовых припасов, и личных вещей членов экипажа судна; 13) передача капитану судна (судовладельцу или уполномоченному им лицу) документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. 28. Последовательность осуществления государственными контрольными органами основных контрольных действий при контроле лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, убывающих с территории Российской Федерации, отражена на схемах 1 - 4 приложения N 2 к настоящей Типовой схеме. 29. В случае выявления на судне обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении требований нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, касающиеся осуществления государственного контроля в пунктах пропуска, и приводящих к невозможности завершения государственного контроля лиц, транспортных средств и товаров, работа должностных лиц государственных контрольных органов на судне прекращается, о чем информируется администрация порта (капитан порта). После устранения причин, препятствующих работе должностных лиц государственных контрольных органов на судне, капитан судна (судовладелец или уполномоченное им лицо) повторно подает заявку на убытие судна в администрацию порта. Допускается не более одного переноса работы должностных лиц государственных контрольных органов на судне на одном судне за одни сутки. При невозможности убытия прошедшего государственный контроль судна за государственную границу Российской Федерации в течение 2 часов в летнее время, а в условиях зимней навигации и сложной ледовой обстановки в течение 6 часов (кроме судов, включенных в состав каравана) должностными лицами государственных контрольных органов принимается решение об аннулировании ранее принятых решений о пропуске судна, членов экипажа судна, товаров, перемещаемых на судне и используемых в качестве судовых припасов, личных вещей членов экипажа судна через государственную границу Российской Федерации, о чем информируется администрация порта (капитан порта). После устранения причин, препятствующих убытию судна за государственную границу Российской Федерации, капитан судна (судовладелец или уполномоченное им лицо) повторно подает заявку на убытие судна в администрацию порта (капитану порта). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИЦ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ГРУЗОВ, ТОВАРОВ И ЖИВОТНЫХ В МОРСКИХ И РЕЧНЫХ (ОЗЕРНЫХ) ПУНКТАХ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".