ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050710 СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 05.11.09 536

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050710 СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских
                           и других помещений
     
     Кабинеты:
     гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
     педагогики и психологии;
     коррекционной педагогики и коррекционной психологии;
     физиологии, анатомии и гигиены;
     иностранного языка;
     теории и методики физического воспитания;
     теоретических и методических основ дошкольного образования;
     теоретических   и  методических  основ  специального  дошкольного
образования;
     изобразительной   деятельности   и   методики  развития  детского
изобразительного творчества;
     музыки и методики музыкального воспитания;
     методики развития речи;
     методики математического развития;
     безопасности жизнедеятельности.
     Лаборатории:
     информатики и информационно-коммуникационных технологий;
     медико-биологических и социальных основ здоровья.
     Спортивный комплекс:
     спортивный зал;
     открытый   стадион   широкого   профиля   с   элементами   полосы
препятствий;
     стрелковый  тир  (в  любой  модификации, включая электронный) или
место для стрельбы.
     Залы:
     библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет;
     актовый зал.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050710 СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа