ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 201014.01 ЭЛЕКТРОМЕХАНИК ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ НАРКОЗНОДЫХАТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 18.11.09 623

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 201014.01 ЭЛЕКТРОМЕХАНИК ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ НАРКОЗНОДЫХАТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура основной профессиональной образовательной
           программы начального профессионального образования
    
                                                             Таблица 2
    
------------T------------------------------------T----------------T----------------T------------------------T----------------¬
¦   Индекс  ¦   Наименование циклов, разделов,   ¦     Всего      ¦  В т.ч. часов  ¦        Индекс и        ¦      Коды      ¦
¦           ¦   модулей, требования к знаниям,   ¦  максимальной  ¦  обязательных  ¦      наименование      ¦  формируемых   ¦
¦           ¦    умениям, практическому опыту    ¦    учебной     ¦    учебных     ¦       дисциплин,       ¦  компетенций   ¦
¦           ¦                                    ¦    нагрузки    ¦    занятий     ¦    междисциплинарных   ¦                ¦
¦           ¦                                    ¦  обучающегося  ¦                ¦      курсов (МДК)      ¦                ¦
+-----------+------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦           ¦ Обязательная часть циклов ОПОП и   ¦      2440      ¦      1592      ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ раздел "Физическая культура"       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
+-----------+------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦ ОП.00     ¦ Общепрофессиональный цикл          ¦      750       ¦      500       ¦                        ¦                ¦
+-----------+------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦           ¦ уметь:                             ¦                ¦                ¦ ОП.01. Основы          ¦ ОК 1 - 7       ¦
¦           ¦   читать рабочие и сборочные       ¦                ¦                ¦ инженерной графики     ¦ ПК 1.1 - 2.2   ¦
¦           ¦ чертежи и схемы;                   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   выполнять эскизы, технические    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ рисунки и простые чертежи          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ деталей, их элементов, узлов;      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ знать:                             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   виды нормативно-технической и    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ производственной документации;     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   правила чтения технической       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ документации;                      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   способы графического             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ представления объектов,            ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ пространственных образов и схем;   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ требования государственных         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ стандартов Единой системы          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ конструкторской документации       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ (ЕСКД) и Единой системы            ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ технологической документации       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ (ЕСТД);                            ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   правила выполнения чертежей,     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ технических рисунков и эскизов;    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   технику и принципы нанесения     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ размеров;                          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   классы точности и их обозначение ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ на чертежах                        ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           +------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦           ¦ уметь:                             ¦                ¦                ¦ ОП.02. Охрана труда    ¦ ОК 1 - 7       ¦
¦           ¦   проводить анализ травмоопасных и ¦                ¦                ¦                        ¦ ПК 1.1 - 2.2   ¦
¦           ¦ вредных факторов в сфере           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ профессиональной деятельности;     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   использовать экобиозащитную      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ технику;                           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ знать:                             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   особенности обеспечения          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ безопасных условий труда в сфере   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ профессиональной деятельности;     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   правовые, нормативные и          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ организационные основы охраны      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ труда в организации                ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           +------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦           ¦ уметь:                             ¦                ¦                ¦ ОП.03. Основы          ¦ ОК 1 - 7       ¦
¦           ¦   читать принципиальные,           ¦                ¦                ¦ электротехники         ¦ ПК 2.1 - 2.3   ¦
¦           ¦ электрические и монтажные схемы;   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   рассчитывать параметры           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   электрических схем;              ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   собирать электрические схемы;    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   пользоваться                     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ электроизмерительными приборами    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ и приспособлениями;                ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   проводить сращивание, спайку и   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ изоляцию проводов и                ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ контролировать качество            ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ выполняемых работ;                 ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ знать:                             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   электротехническую терминологию; ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   основные законы электротехники;  ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   типы электрических схем;         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   правила графического изображения ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ элементов электрических схем;      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   методы расчета электрических     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ цепей;                             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   основные элементы электрических  ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ сетей;                             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   принципы действия, устройство,   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ основные характеристики            ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ электроизмерительных приборов,     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ электрических машин, аппаратуры    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ управления и защиты;               ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   схемы электроснабжения;          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   основные правила эксплуатации    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ электрооборудования;               ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   способы экономии электроэнергии; ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   основные электротехнические      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ материалы;                         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   правила сращивания, спайки и     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ изоляции проводов                  ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
+-----------+------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦           ¦ уметь:                             ¦                ¦                ¦ ОП.04.                 ¦ ОК 1 - 7       ¦
¦           ¦   составлять измерительные схемы;  ¦                ¦                ¦ Электрорадиоизмерения  ¦ ПК 2.1 - 2.3   ¦
¦           ¦ выбирать по каталогам или          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ справочным материалам              ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ необходимые приборы для            ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ проведения измерений;              ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   измерять основные электрические  ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ и радиотехнические величины;       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   проводить анализ полученных      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ результатов измерений;             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ знать:                             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   способы измерения физических     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ величин токов и напряжений,        ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ погрешности измеряемых величин;    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   способы измерения фазы, мощности ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ и других электрических             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ параметров;                        ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   способы измерения сопротивлений, ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ индуктивностей, емкостей и         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ погрешности измерений              ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
+-----------+------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦           ¦ уметь:                             ¦                ¦                ¦ ОП.05.                 ¦ ОК 1 - 7       ¦
¦           ¦   читать кинематические схемы;     ¦                ¦                ¦ Техническая            ¦ ПК 2.1 - 2.3   ¦
¦           ¦   проводить сборочно-разборочные   ¦                ¦                ¦ механика с основами    ¦                ¦
¦           ¦ работы в соответствии с            ¦                ¦                ¦ технических            ¦                ¦
¦           ¦ характером соединений деталей и    ¦                ¦                ¦ измерений              ¦                ¦
¦           ¦ сборочных единиц;                  ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   производить расчет прочности     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ несложных деталей и узлов;         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   подсчитывать передаточное число; ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   пользоваться                     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ контрольно-измерительными          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ приборами и инструментом;          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ знать:                             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   виды машин и механизмов, принцип ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ действия, кинематические и         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ динамические характеристики;       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   типы кинематических пар;         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   характер соединения деталей и    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ сборочных единиц;                  ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   принцип взаимозаменяемости;      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   основные сборочные единицы и     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ детали;                            ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   типы соединений деталей и машин; ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   виды движений и преобразующие    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ движения механизмы;                ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   виды передач; их устройство,     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ назначение, преимущества и         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ недостатки, условные обозначения   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ на схемах;                         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   передаточное отношение и число;  ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   требования к допускам и          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ посадкам;                          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   принципы технических измерений;  ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   общие сведения о средствах       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ измерения и их классификацию       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
+-----------+------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦           ¦ уметь:                             ¦                ¦                ¦ ОП.06. Материалы       ¦ ОК 1 - 7       ¦
¦           ¦   использовать наилучшие по        ¦                ¦                ¦ медицинского           ¦ ПК 1.2 - 2.3   ¦
¦           ¦ свойствам полупроводниковые,       ¦                ¦                ¦ приборостроения        ¦                ¦
¦           ¦ проводниковые, диэлектрические и   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ магнитные материалы;               ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   выбирать из справочной           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ литературы полупроводниковые,      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ проводниковые, диэлектрические и   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ магнитные материалы;               ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   экспериментально определять      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ параметры полупроводниковых        ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ материалов, варисторов,            ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ терморезисторов, диэлектриков,     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ проводящих и магнитных             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ материалов, пьезо-,                ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ сегнетоэлектриков;                 ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ знать:                             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   классификацию материалов, виды   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ материалов, их характеристики,     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ совместимость с организмом         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ человека                           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           +------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦           ¦ уметь:                             ¦                ¦                ¦ ОП.07. Электронные     ¦ ОК 1 - 7       ¦
¦           ¦   выбирать полупроводниковые и     ¦                ¦                ¦ приборы                ¦ ПК 2.1 - 2.3   ¦
¦           ¦ электровакуумные приборы с         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ необходимыми свойствами,           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ параметрами и характеристиками;    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ знать:                             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   способы изготовления электронных ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ полупроводниковых и                ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ электровакуумных приборов, их      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ классификацию, назначение,         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ принципы работы, основные          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ характеристики                     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           +------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦           ¦ уметь:                             ¦                ¦       68       ¦ ОП.08. Безопасность    ¦ ОК 1 - 7       ¦
¦           ¦   организовывать и проводить       ¦                ¦                ¦ жизнедеятельности      ¦ ПК 1.1 - 2.3   ¦
¦           ¦ мероприятия по защите работающих   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ и населения от негативных          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ воздействий чрезвычайных           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ ситуаций;                          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   предпринимать профилактические   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ меры для снижения уровня           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ опасностей различного вида и их    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ последствий в профессиональной     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ деятельности и быту;               ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   использовать средства            ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ индивидуальной и коллективной      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ защиты от оружия массового         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ поражения; применять первичные     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ средства пожаротушения;            ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   ориентироваться в перечне        ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ военно-учетных специальностей и    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ самостоятельно определять среди    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ них родственные полученной         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ профессии;                         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   применять профессиональные       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ знания в ходе исполнения           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ обязанностей военной службы на     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ воинских должностях в              ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ соответствии с полученной          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ профессией;                        ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   владеть способами                ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ бесконфликтного общения и          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ саморегуляции в повседневной       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ деятельности и экстремальных       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ условиях военной службы;           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   оказывать первую помощь          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ пострадавшим;                      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ знать:                             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   принципы обеспечения             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ устойчивости объектов экономики,   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ прогнозирования развития событий   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ и оценки последствий при           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ техногенных чрезвычайных           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ ситуациях и стихийных явлениях,    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ в том числе в условиях             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ противодействия терроризму как     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ серьезной угрозе национальной      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ безопасности России;               ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   основные виды потенциальных      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ опасностей и их последствия в      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ профессиональной деятельности и    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ быту, принципы снижения            ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ вероятности их реализации;         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   основы военной службы и обороны  ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ государства;                       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   задачи и основные мероприятия    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ гражданской обороны;               ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   способы защиты населения от      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ оружия массового поражения; меры   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ пожарной безопасности и правила    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ безопасного поведения при          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ пожарах;                           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   организацию и порядок призыва    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ граждан на военную службу и        ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ поступления на нее в               ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ добровольном порядке;              ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   основные виды вооружения,        ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ военной техники и специального     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ снаряжения, состоящих на           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ вооружении (оснащении) воинских    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ подразделений, в которых имеются   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ военно-учетные специальности,      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ родственные профессиям НПО;        ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   область применения получаемых    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ профессиональных знаний при        ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ исполнении обязанностей военной    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ службы;                            ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   порядок и правила оказания       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ первой помощи пострадавшим         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
+-----------+------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦ П.00      ¦ Профессиональный цикл              ¦      1460      ¦      992       ¦                        ¦                ¦
+-----------+------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦ ПМ.00     ¦ Профессиональные модули            ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
+-----------+------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦ ПМ.01     ¦ Сборка узлов простой и средней     ¦                ¦                ¦ МДК.01.01.             ¦ ОК 1 - 7       ¦
¦           ¦ сложности наркознодыхательных      ¦                ¦                ¦ Технология сборки      ¦ ПК 1.1 - 1.3   ¦
¦           ¦ аппаратов                          ¦                ¦                ¦ узлов простой и        ¦                ¦
¦           ¦   В результате изучения            ¦                ¦                ¦ средней сложности      ¦                ¦
¦           ¦ профессионального модуля           ¦                ¦                ¦ наркознодыхательных    ¦                ¦
¦           ¦ обучающийся должен:                ¦                ¦                ¦ аппаратов              ¦                ¦
¦           ¦ иметь практический опыт:           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   сборки простой и средней         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ сложности наркознодыхательной      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ аппаратуры (НДА);                  ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   монтировки простой НДА;          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   осуществления технического       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ контроля параметров собранного     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ оборудования;                      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   разборки простой и средней       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ сложности НДА;                     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ уметь:                             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   собирать простую и средней       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ сложности НДА;                     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   монтировать простую НДА;         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ контролировать параметры           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ собранного оборудования;           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   разбирать простую и средней      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ сложности НДА;                     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ знать:                             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   правила и методику разборки      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ простой и средней сложности НДА;   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   правила сборки простой и средней ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ сложности НДА;                     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   правила монтажа простой НДА;     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   нормы и значения контролируемых  ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ параметров собранного              ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ оборудования;                      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   правила и методику разборки      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ простой и средней сложности НДА    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
+-----------+------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦ ПМ.02     ¦ Техническое обслуживание и         ¦                ¦                ¦ МДК.02.01.             ¦ ОК 1 - 7       ¦
¦           ¦ ремонт простых и средней           ¦                ¦                ¦ Техническое            ¦ ПК 2.1 - 2.3   ¦
¦           ¦ сложности наркознодыхательных      ¦                ¦                ¦ обслуживание и         ¦                ¦
¦           ¦ аппаратов                          ¦                ¦                ¦ ремонт простых и       ¦                ¦
¦           ¦   В результате изучения            ¦                ¦                ¦ средней сложности      ¦                ¦
¦           ¦ профессионального модуля           ¦                ¦                ¦ наркознодыхательных    ¦                ¦
¦           ¦ обучающийся должен:                ¦                ¦                ¦ аппаратов              ¦                ¦
¦           ¦ иметь практический опыт:           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   проведения технического          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ обслуживания простой и средней     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ сложности НДА;                     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   регулировки простой и средней    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ сложности НДА;                     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   ремонта технического             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ обслуживания простой и средней     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ сложности НДА;                     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   устранения неисправностей в      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ работе наркознодыхательного        ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ оборудования;                      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   методику и способы дезинфекции и ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ стерилизации НДА;                  ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ уметь:                             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   проводить техническое            ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ обслуживание простой и средней     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ сложности НДА;                     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   применять методику и способы     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ дезинфекции и стерилизации         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ наркознодыхательных аппаратов;     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   проводить ремонт простой и       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ средней сложности НДА;             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   определять и устранять           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ неисправности в работе НДА;        ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   применять методику и способы     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ дезинфекции и стерилизации         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ наркознодыхательных аппаратов;     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ знать:                             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   способы, методику и алгоритм     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ проведения технического            ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ обслуживания простой и средней     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ сложности НДА;                     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   способы, методику и алгоритм     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ ремонта простой и средней          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ сложности НДА;                     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   методику определения и           ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ устранения неисправностей в        ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ работе оборудования                ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
+-----------+------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦ ФК.00     ¦ Физическая культура                ¦      200       ¦      100       ¦                        ¦ ОК 1 - 7       ¦
¦           ¦ В результате освоения раздела      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ обучающийся должен:                ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ уметь:                             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   использовать                     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ физкультурно-оздоровительную       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ деятельность для укрепления        ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ здоровья, достижения жизненных и   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ профессиональных целей;            ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ знать:                             ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   о роли физической культуры в     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ общекультурном, профессиональном   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ и социальном развитии человека;    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦   основы здорового образа жизни    ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
+-----------+------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦           ¦ Вариативная часть циклов ОПОП      ¦      540       ¦      360       ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ (определяется образовательным      ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ учреждением)                       ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
+-----------+------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦           ¦ Итого по обязательной части        ¦      2700      ¦      1800      ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ ОПОП, включая раздел "Физическая   ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ культура", и вариативной части     ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ ОПОП                               ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
+-----------+------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦ УП.00     ¦ Учебная практика                   ¦    24 нед.     ¦      1008      ¦                        ¦ ОК 1 - 7       ¦
¦           ¦ (производственное обучение)        ¦                ¦                ¦                        ¦ ПК 1.1 - 2.3   ¦
+-----------+------------------------------------+                ¦                ¦                        ¦                ¦
¦ ПП.00     ¦ Производственная практика          ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
+-----------+------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦ ПА.00     ¦ Промежуточная аттестация           ¦     3 нед.     ¦                ¦                        ¦                ¦
+-----------+------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+----------------+
¦ ГИА.00    ¦ Государственная (итоговая)         ¦     1 нед.     ¦                ¦                        ¦                ¦
¦           ¦ аттестация                         ¦                ¦                ¦                        ¦                ¦
L-----------+------------------------------------+----------------+----------------+------------------------+-----------------
    
                                                             Таблица 3
    
     Нормативный  срок  освоения  ОПОП  НПО  при очной форме получения
образования составляет 95 недель, в том числе:
    
---------------------------------------------------T-----------------¬ 
¦ Обучение по учебным циклам и разделу "Физическая ¦ 55 нед.         ¦
¦ культура"                                        ¦                 ¦
+--------------------------------------------------+-----------------+ 
¦ Учебная практика (производственное обучение)     ¦ 24 нед.         ¦
+--------------------------------------------------+                 ¦ 
¦ Производственная практика                        ¦                 ¦
+--------------------------------------------------+-----------------+ 
¦ Промежуточная аттестация                         ¦ 3 нед.          ¦
+--------------------------------------------------+-----------------+ 
¦ Государственная (итоговая) аттестация            ¦ 1 нед.          ¦
+--------------------------------------------------+-----------------+ 
¦ Каникулярное время                               ¦ 12 нед.         ¦
+--------------------------------------------------+-----------------+ 
¦ Итого                                            ¦ 95 нед.         ¦
L--------------------------------------------------+------------------ 
    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 201014.01 ЭЛЕКТРОМЕХАНИК ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ НАРКОЗНОДЫХАТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа