ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 150402 МЕТАЛЛУРГИЯ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 24.11.09 659

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 150402 МЕТАЛЛУРГИЯ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура основной профессиональной
          образовательной программы среднего профессионального
                     образования базовой подготовки
    
                                                             Таблица 3
    
----------T------------------------------------------T--------------T--------------T-----------------------T-------------¬
¦  Индекс ¦      Наименование циклов, разделов,      ¦ Всего        ¦ В т.ч.       ¦        Индекс и       ¦    Коды     ¦
¦         ¦      модулей, требования к знаниям,      ¦ максимальной ¦ часов        ¦      наименование     ¦ формируемых ¦
¦         ¦       умениям, практическому опыту       ¦ учебной      ¦ обязательных ¦       дисциплин,      ¦ компетенций ¦
¦         ¦                                          ¦ нагрузки     ¦ учебных      ¦    междисциплинарных  ¦             ¦
¦         ¦                                          ¦ обучающегося ¦ занятий      ¦      курсов (МДК)     ¦             ¦
¦         ¦                                          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦                                          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ Обязательная часть циклов ОПОП           ¦   3186       ¦   2124       ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ОГСЭ.00 ¦ Общий гуманитарный и                     ¦    648       ¦    432       ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономический цикл             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ В результате изучения обязательной       ¦              ¦    48        ¦ ОГСЭ.01. Основы       ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:          ¦              ¦              ¦ философии             ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦   ориентироваться в наиболее общих       ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ философских проблемах бытия, познания,   ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ ценностей, свободы и смысла жизни как    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основе формирования культуры             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ гражданина и будущего специалиста;       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные категории и понятия           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ философии;                               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   роль философии в жизни человека и      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ общества;                                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы философского учения о бытии;    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   сущность процесса познания;            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы научной, философской и          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ религиозной картин мира;                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   об условиях формирования личности,     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ свободе и ответственности за             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сохранение жизни, культуры,              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ окружающей среды;                        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   о социальных и этических проблемах,    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ связанных с развитием и использованием   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ достижений науки, техники и технологий   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦    48        ¦ ОГСЭ.02. История      ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   ориентироваться в современной          ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ экономической, политической и            ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ культурной ситуации в России и мире;     ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦   выявлять взаимосвязь отечественных,    ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ региональных, мировых                    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономических, политических    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и культурных проблем;                    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные направления развития ключевых ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ регионов мира на рубеже веков (XX и      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ XXI вв.);                                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   сущность и причины локальных,          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ региональных, межгосударственных         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конфликтов в конце XX - начале XXI в.;   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные процессы (интеграционные,     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ поликультурные, миграционные и иные)     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ политического и экономического           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ развития ведущих государств и регионов   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ мира;                                    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   назначение ООН, НАТО, ЕС и других      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ организаций и основные направления их    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   о роли науки, культуры и религии в     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сохранении и укреплении национальных и   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ государственных традиций;                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   содержание и назначение важнейших      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ правовых и законодательных актов         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ мирового и регионального значения        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦    168       ¦ ОГСЭ.03.              ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   общаться (устно и письменно) на        ¦              ¦              ¦ Иностранный язык      ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ иностранном языке на профессиональные    ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ и повседневные темы;                     ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦   переводить (со словарем) иностранные   ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ тексты профессиональной                  ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 21       ¦
¦         ¦ направленности;                          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   самостоятельно совершенствовать устную ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и письменную речь, пополнять словарный   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ запас;                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   лексический (1200 - 1400 лексических   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ единиц) и грамматический минимум,        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ необходимый для чтения и перевода (со    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ словарем) иностранных текстов            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной направленности          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦    168       ¦ ОГСЭ.04.              ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦   использовать                           ¦              ¦              ¦ Физическая            ¦ ОК 7        ¦
¦         ¦ физкультурно-оздоровительную             ¦              ¦              ¦ культура              ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦ деятельность для укрепления здоровья,    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ достижения жизненных и профессиональных  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ целей;                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   о роли физической культуры в           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ общекультурном, профессиональном и       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ социальном развитии человека;            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы здорового образа жизни          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ЕН.00   ¦ Математический и общий                   ¦    192       ¦    128       ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ естественнонаучный цикл                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной     ¦              ¦              ¦ ЕН.01. Математика     ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:          ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦   анализировать сложные функции и        ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ строить их графики;                      ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 1.5      ¦
¦         ¦   выполнять действия над комплексными    ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.5      ¦
¦         ¦ числами;                                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   вычислять значения геометрических      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ величин;                                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   производить операции над матрицами и   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ определителями;                          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   решать задачи на вычисление            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ вероятности с использованием элементов   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ комбинаторики;                           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   решать прикладные задачи с             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ использованием элементов                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ дифференциального и интегрального        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ исчислений;                              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   решать системы линейных уравнений      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ различными методами;                     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные математические методы решения ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ прикладных задач;                        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и методы              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ математического анализа, линейной        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ алгебры, теорию комплексных чисел,       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ теории вероятностей и математической     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ статистики;                              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы интегрального и                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ дифференциального исчисления;            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   роль и место математики в современном  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ мире при освоении профессиональных       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ дисциплин и в сфере профессиональной     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ деятельности                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦ ЕН.02.                ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦   использовать изученные прикладные      ¦              ¦              ¦ Информатика           ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ программы;                               ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦   основные понятия автоматизированной    ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 1.5      ¦
¦         ¦ обработки информации;                    ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.5      ¦
¦         ¦   общий состав и структуру персональных  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электронно-вычислительных машин и        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ вычислительных систем;                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   базовые системные программные продукты ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и пакеты прикладных программ             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ П.00    ¦ Профессиональный цикл                    ¦   2346       ¦   1564       ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ОП.00   ¦ Общепрофессиональные дисциплины          ¦    462       ¦    308       ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ В результате изучения обязательной       ¦              ¦              ¦ ОП.01. Инженерная     ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся в                ¦              ¦              ¦ графика               ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ общепрофессиональным дисциплинам         ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ должен:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.4      ¦
¦         ¦   выполнять графические изображения      ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.2      ¦
¦         ¦ технологического оборудования и          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологических схем в ручной и          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ машинной графике;                        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   выполнять комплексные чертежи          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ геометрических тел и проекции точек,     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ лежащих на их поверхности, в ручной и    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ машинной графике;                        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   выполнять чертежи технических деталей  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ в ручной и машинной графике;             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   читать чертежи и схемы;                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   оформлять технологическую и            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конструкторскую документацию в           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соответствии с действующей               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ нормативно-технической документацией;    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   законы, методы и приемы проекционного  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ черчения;                                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   правила выполнения и чтения            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конструкторской и технологической        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документации;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   правила оформления чертежей,           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ геометрические построения и правила      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ вычерчивания технических деталей;        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   способы графического представления     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологического оборудования и          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выполнения технологических схем;         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   требования Единой системы              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конструкторской документации (ЕСКД) и    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ Единой системы технологической системы   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ (ЕСТД) к оформлению и составлению        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ чертежей и схем                          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦ ОП.02.                ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   производить расчеты механических       ¦              ¦              ¦ Техническая           ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ передач и простейших сборочных единиц;   ¦              ¦              ¦ механика              ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦   читать кинематические схемы;           ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦   определять напряжения в                ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1      ¦
¦         ¦ конструкционных элементах;               ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.4      ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы технической механики;           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   виды механизмов, их кинематические и   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ динамические характеристики;             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   методику расчета элементов конструкций ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ на прочность, жесткость и устойчивость   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ при различных видах деформации;          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы расчетов механических передач и ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ простейших сборочных единиц общего       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ назначения                               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦ ОП.03.                ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   выбирать электрические, электронные    ¦              ¦              ¦ Электротехника и      ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ приборы и электрооборудование;           ¦              ¦              ¦ электроника           ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦   правильно эксплуатировать              ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦ электрооборудование и механизмы          ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1      ¦
¦         ¦ передачи движения технологических        ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.4      ¦
¦         ¦ машин и аппаратов;                       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   производить расчеты простых            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электрических цепей;                     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   рассчитывать параметры различных       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электрических цепей и схем;              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   снимать показания и пользоваться       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электроизмерительными приборами и        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ приспособлениями;                        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   классификацию электронных приборов, их ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ устройство и область применения;         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   методы расчета и измерения основных    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ параметров электрических цепей;          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные законы электротехники;        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные правила эксплуатации          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электрооборудования и методы измерения   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электрических величин;                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы теории электрических машин,     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ принцип работы типовых электрических     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ устройств;                               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   параметры электрических схем и единицы ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ их измерения;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принцип выбора электрических и         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электронных приборов;                    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы составления простых           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электрических и электронных цепей;       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   способы получения, передачи и          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ использования электрической энергии;     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   устройство, принцип действия и         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основные характеристики                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электротехнических приборов;             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы физических процессов в          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ проводниках, полупроводниках и           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ диэлектриках;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   характеристики и параметры             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электрических и магнитных полей,         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ параметры различных электрических        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ цепей                                    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦ ОП.04.                ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   распознавать и классифицировать        ¦              ¦              ¦ Материаловедение      ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ конструкционные и сырьевые материалы     ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ в внешнему виду, происхождению,          ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦ свойствам;                               ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 1.3      ¦
¦         ¦   определять виды конструкционных        ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.4      ¦
¦         ¦ материалов;                              ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.3      ¦
¦         ¦   выбирать материалы для конструкций по  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ их назначению и условиям эксплуатации;   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   проводить исследования и испытания     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ материалов;                              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   закономерности процессов               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ кристаллизации и структурообразования    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ металлов и сплавов, основы их            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ термообработки, способы защиты           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ металлов от коррозии;                    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   классификацию и способы получения      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ композиционных материалов;               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы выбора конструкционных        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ материалов для применения в              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производстве;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   строение и свойства металлов, методы   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ их исследования;                         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   классификацию материалов, металлов и   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сплавов, их области применения           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦ ОП.05. Физическая     ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   использовать методы оценки свойств     ¦              ¦              ¦ химия                 ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ металлов и сплавов;                      ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦   теоретические основы химических и      ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1      ¦
¦         ¦ физико-химических процессов, лежащих в   ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.2      ¦
¦         ¦ основе металлургического производства    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦    68        ¦ ОП.06.                ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦   организовывать и проводить мероприятия ¦              ¦              ¦ Безопасность          ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ по защите работающих и населения от      ¦              ¦              ¦ жизнедеятельности     ¦ 4.3         ¦
¦         ¦ негативных воздействий чрезвычайных      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ситуаций;                                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   предпринимать профилактические меры    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ для снижения уровня опасностей           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ различного вида и их последствий в       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности и быту;    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   использовать средства индивидуальной и ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ коллективной защиты от оружия            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ массового поражения;                     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   применять первичные средства           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ пожаротушения;                           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   ориентироваться в перечне              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ военно-учетных специальностей и          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ самостоятельно определять среди них      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ родственные полученной специальности;    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   применять профессиональные знания в    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ходе исполнения обязанностей военной     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ службы на воинских должностях в          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соответствии с полученной                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ специальностью;                          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   владеть способами бесконфликтного      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ общения и саморегуляции в повседневной   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ деятельности и экстремальных условиях    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ военной службы;                          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   оказывать первую помощь пострадавшим;  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы обеспечения устойчивости      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ объектов экономики, прогнозирования      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ развития событий и оценки последствий    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ при техногенных чрезвычайных ситуациях   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и стихийных явлениях, в том числе в      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ условиях противодействия терроризму      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ как серьезной угрозе национальной        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ безопасности России;                     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные виды потенциальных опасностей ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и их последствия в профессиональной      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ деятельности и быту, принципы снижения   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ вероятности их реализации;               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы военной службы и обороны        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ государства;                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   задачи и основные мероприятия          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ гражданской обороны; способы защиты      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ населения от оружия массового            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ поражения;                               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   меры пожарной безопасности и правила   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ безопасного поведения при пожарах;       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   организацию и порядок призыва граждан  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ на военную службу и поступления на нее   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ в добровольном порядке;                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные виды вооружения, военной      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ техники и специального снаряжения,       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ состоящих на вооружении (оснащении)      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ воинских подразделений, в которых        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ имеются военно-учетные специальности,    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ родственные специальностям СПО;          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   область применения получаемых          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональных знаний при исполнении   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ обязанностей военной службы;             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   порядок и правила                      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ оказания первой помощи пострадавшим      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ПМ.00   ¦ Профессиональные модули                  ¦   1884       ¦   1256       ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ПМ.01   ¦ Подготовка и ведение технологического    ¦              ¦              ¦ МДК.01.01.            ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦ процесса производства цветных металлов   ¦              ¦              ¦ Металлургия           ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ и сплавов                                ¦              ¦              ¦ цветных металлов      ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ В результате изучения                    ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ профессионального модуля обучающийся     ¦              ¦              ¦ МДК.01.02.            ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ должен:                                  ¦              ¦              ¦ Металлургия           ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                 ¦              ¦              ¦ тяжелых цветных       ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦   подготовки исходного сырья к           ¦              ¦              ¦ металлов <*>          ¦ 1.5         ¦
¦         ¦ переработке;                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   ведения технологического процесса по   ¦              ¦              ¦ МДК.01.02.            ¦             ¦
¦         ¦ результатам анализов, показаниям         ¦              ¦              ¦ Металлургия           ¦             ¦
¦         ¦ контрольно-измерительных приборов        ¦              ¦              ¦ легких цветных        ¦             ¦
¦         ¦ (КИП);                                   ¦              ¦              ¦ металлов <*>          ¦             ¦
¦         ¦   контроля и регулирования               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологического процесса;               ¦              ¦              ¦ МДК.01.02.            ¦             ¦
¦         ¦   использования АСУТП в производстве     ¦              ¦              ¦ Металлургия           ¦             ¦
¦         ¦ цветных металлов и сплавов;              ¦              ¦              ¦ прочих цветных        ¦             ¦
¦         ¦ выполнения необходимых типовых           ¦              ¦              ¦ металлов <*>          ¦             ¦
¦         ¦ расчетов;                                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   выбирать сырьевые материалы для        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производства цветных металлов на         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основе их свойств;                       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   выбирать способы подготовки сырья;     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   выполнять расчет сырьевых материалов;  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ отслеживать показания КИП,               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ анализировать их, вносить коррективы в   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процесс;                                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   рассчитывать материальный баланс       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процесса;                                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   рассчитывать материальные потоки;      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   определять основные параметры          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологического режима;                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   регистрировать и обрабатывать данные   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологических процессов;               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   физические и химические свойства       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ цветных металлов;                        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   виды сырья; способы подготовки сырья;  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные физические и химические       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процессы в производстве цветных          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ металлов;                                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   способы и технологию переработки       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сырьевых материалов;                     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   типовые технологические процессы       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производства основных цветных            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ металлов, этапы и условия протекания     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологических процессов;               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   методы расчета материального баланса   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологического процесса                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ПМ.02   ¦ Обслуживание основного,                  ¦              ¦              ¦ МДК.02.01.            ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦ вспомогательного технологического        ¦              ¦              ¦ Теплотехника          ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ оборудования и коммуникаций в            ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ производстве цветных металлов и          ¦              ¦              ¦ МДК.02.02.            ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ сплавов                                  ¦              ¦              ¦ Механическое и        ¦ ОК 9        ¦
¦         ¦ В результате изучения                    ¦              ¦              ¦ транспортное          ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦ профессионального модуля обучающийся     ¦              ¦              ¦ оборудование          ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ должен:                                  ¦              ¦              ¦ металлургических      ¦ 2.4         ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                 ¦              ¦              ¦ производств           ¦             ¦
¦         ¦   подготовки основного и                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ вспомогательного технологического        ¦              ¦              ¦ МДК.02.03.            ¦             ¦
¦         ¦ оборудования к работе;                   ¦              ¦              ¦ Электрооборудование   ¦             ¦
¦         ¦   выполнения текущего обслуживания       ¦              ¦              ¦ металлургических      ¦             ¦
¦         ¦ коммуникаций, основного и                ¦              ¦              ¦ цехов                 ¦             ¦
¦         ¦ вспомогательного технологического        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ оборудования;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   управления работой основного и         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ вспомогательного технологического        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ оборудования;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   выявления и устранения неисправностей  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ в работе основного и вспомогательного    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологического оборудования;           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   рассчитывать типовое                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электрооборудование, механическое и      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ транспортное оборудование по заданным    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ параметрам;                              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   определять основные параметры          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ механического режима;                    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   выбирать приемы обслуживания           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ оборудования в зависимости от его типа   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и назначения;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   рассчитывать тепловой баланс           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ оборудования;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные теплотехнические понятия;     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   методы расчета теплового баланса       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ оборудования;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   назначение, устройство, принцип        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ действия и особенности эксплуатации      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологического оборудования пиро- и    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ гидрометаллургических производств;       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы расчета горения топлива,      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ газоходных систем и тепловых балансов    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ металлургического оборудования;          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   признаки нормально работающего         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ оборудования;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   способы устранения неисправностей в    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ работе оборудования                      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ПМ.03   ¦ Контроль промежуточных и конечных        ¦              ¦              ¦ МДК.03.01.            ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦ продуктов в производстве цветных         ¦              ¦              ¦ Автоматизация         ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ металлов и сплавов                       ¦              ¦              ¦ технологических       ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ В результате изучения                    ¦              ¦              ¦ процессов             ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ профессионального модуля обучающийся     ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ должен:                                  ¦              ¦              ¦ МДК.03.02.            ¦ ОК 9        ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                 ¦              ¦              ¦ Химические и          ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦   оценки качества исходного сырья,       ¦              ¦              ¦ физико-химические     ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ промежуточных продуктов, готовой         ¦              ¦              ¦ методы анализа        ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ продукции;                               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   оформления технической,                ¦              ¦              ¦ МДК.03.03.            ¦             ¦
¦         ¦ технологической и нормативной            ¦              ¦              ¦ Метрология,           ¦             ¦
¦         ¦ документации;                            ¦              ¦              ¦ стандартизация и      ¦             ¦
¦         ¦   выполнения необходимых типовых         ¦              ¦              ¦ сертификация          ¦             ¦
¦         ¦ расчетов;                                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   проводить анализ исходного сырья,      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ промежуточных продуктов, готовой         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ продукции с помощью физических,          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химических и физико-химических методов   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ анализа;                                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   рассчитывать основные технологические  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ параметры;                               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   пользоваться контрольно-измерительными ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ приборами, средствами и системами        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ автоматизации технологических            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процессов металлургических цехов;        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   применять требования нормативных       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документов по основным видам продукции   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и процессов;                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   применять документацию систем          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ качества;                                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   типы и назначение                      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ контрольно-измерительных приборов,       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ используемых для контроля и управления   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ металлургическими процессами;            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные методы анализа цветных        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ металлов и сплавов;                      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   автоматические системы управления      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологическими процессами в цветной    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ металлургии;                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и определения         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ метрологии, стандартизации и             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сертификации;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные методы оценки качества        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ цветных металлов                         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ПМ.04   ¦ Планирование и организация работы        ¦              ¦              ¦ МДК.04.01.            ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦ коллектива исполнителей и обеспечение    ¦              ¦              ¦ Экономика и           ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ безопасности труда на производственном   ¦              ¦              ¦ управление            ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ участке                                  ¦              ¦              ¦ организацией          ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ В результате изучения                    ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ профессионального модуля обучающийся     ¦              ¦              ¦ МДК.04.02.            ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦ должен:                                  ¦              ¦              ¦ Менеджмент            ¦ ОК 7        ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                 ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦   планирования и организации работы      ¦              ¦              ¦ МДК.04.03.            ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ подчиненных сотрудников на участке;      ¦              ¦              ¦ Правовое              ¦ 4.3         ¦
¦         ¦   оформления технической документации в  ¦              ¦              ¦ обеспечение           ¦             ¦
¦         ¦ соответствии с нормативной               ¦              ¦              ¦ профессиональной      ¦             ¦
¦         ¦ документацией (НД);                      ¦              ¦              ¦ деятельности          ¦             ¦
¦         ¦   обеспечения безопасных условий труда,  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соблюдения требований охраны труда       ¦              ¦              ¦ МДК.04.04. Охрана     ¦             ¦
¦         ¦ (ОТ), промышленной безопасности (ПБ),    ¦              ¦              ¦ труда                 ¦             ¦
¦         ¦ системы менеджмента качества (СМК),      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производственной дисциплины на           ¦              ¦              ¦ МДК.04.05.            ¦             ¦
¦         ¦ участке;                                 ¦              ¦              ¦ Информационные        ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦ технологии в          ¦             ¦
¦         ¦   применять компьютерные и               ¦              ¦              ¦ профессиональной      ¦             ¦
¦         ¦ телекоммуникационные средства;           ¦              ¦              ¦ деятельности          ¦             ¦
¦         ¦   использовать программное обеспечение в ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   соблюдать требования охраны труда и    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ промышленной безопасности;               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ проводить анализ травмоопасных и         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ вредных факторов в сфере                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   использовать экобиозащитную технику;   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   защищать свои права в соответствии с   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ трудовым законодательством;              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   рассчитывать по принятой методологии   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основные технико-экономические           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ показатели деятельности организации;     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   организовывать работу с соблюдением    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ требований ОТ и ПБ, СМК,                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производственной дисциплины;             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   права и обязанности работников в сфере ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   законодательные акты и другие          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ нормативные документы, регулирующие      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ правоотношения в процессе                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   организацию производственного и        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологического процессов;              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   материально-технические, трудовые,     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ финансовые ресурсы отрасли и             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ организации, показатели их               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ эффективного использования;              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   механизмы ценообразования;             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   формы оплаты труда;                    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   методику разработки бизнес-планов;     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   функции, виды и психологию             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ менеджмента;                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы организации работы коллектива   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ исполнителей;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы делового общения в            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ коллективе;                              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   информационные технологии в сфере      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ управления производством;                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   особенности менеджмента в области      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   особенности обеспечения безопасных     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ условий труда в металлургическом         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производстве, правовые, нормативные и    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ организационные основы охраны труда в    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ организации;                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   требований ОТ и ПБ, СМК,               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производственной дисциплины;             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   состав, функции и возможности          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ использования информационных и           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ телекоммуникационных технологий в        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ПМ.05   ¦ Выполнение работ по одной или            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ нескольким профессиям рабочих,           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ должностям служащих                      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ Вариативная часть циклов ОПОП            ¦   1350       ¦    900       ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ (определяется образовательным            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ учреждением)                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ Всего часов обучения в циклам ОПОП       ¦   4536       ¦   3024       ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ УП.00   ¦ Учебная практика                         ¦  25 нед.     ¦    900       ¦                       ¦ ОК 1 - 10   ¦
+---------+------------------------------------------+              ¦              ¦                       ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦ ПП.00   ¦ Производственная практика (в профилю     ¦              ¦              ¦                       ¦ 4.3         ¦
¦         ¦ специальности)                           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ПДП.00  ¦ Производственная практика                ¦  4 нед.      ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ (преддипломная)                          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ПА.00   ¦ Промежуточная аттестация                 ¦  5 нед.      ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ГИА.00  ¦ Государственная (итоговая) аттестация    ¦  6 нед.      ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ГИА.01  ¦ Подготовка выпускной квалификационной    ¦  4 нед.      ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ работы                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ГИА.02  ¦ Защита выпускной квалификационной        ¦  2 нед.      ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ работы                                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
L---------+------------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  При  подготовке  специалиста  в  зависимости  от  дальнейшей
направленности  его  профессиональной  деятельности  изучается один из
трех МДК, отмеченных звездочкой.
     
                                                             Таблица 4
     
     Нормативный  срок  освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной
форме получения образования составляет 147 недель, в том числе:
    
---------------------------------------------------T-----------------¬ 
¦ Обучение по учебным циклам                       ¦ 84 нед.         ¦
+--------------------------------------------------+-----------------+ 
¦ Учебная практика                                 ¦ 25 нед.         ¦
+--------------------------------------------------+                 ¦ 
¦ Производственная практика (по профилю            ¦                 ¦
¦ специальности)                                   ¦                 ¦
+--------------------------------------------------+-----------------+ 
¦ Производственная практика (преддипломная)        ¦ 4 нед.          ¦
+--------------------------------------------------+-----------------+ 
¦ Промежуточная аттестация                         ¦ 5 нед.          ¦
+--------------------------------------------------+-----------------+ 
¦ Государственная (итоговая) аттестация            ¦ 6 нед.          ¦
+--------------------------------------------------+-----------------+ 
¦ Каникулярное время                               ¦ 23 нед.         ¦
+--------------------------------------------------+-----------------+ 
¦ Итого                                            ¦ 147 нед.        ¦
L--------------------------------------------------+------------------ 
    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 150402 МЕТАЛЛУРГИЯ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа