ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. 03.02.10 242

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов
                нормативных правовых актов Рособрнадзора
     
     5.  Проект нормативного правового акта, разработанный структурным
подразделением  Рособрнадзора,  ответственным  за  подготовку  проекта
нормативного   правового   акта  (далее  -  ответственное  структурное
подразделение),   и  согласованный  с  заинтересованными  структурными
подразделениями  Рособрнадзора  (за исключением Управления правового и
методического  обеспечения),  направляется  ответственным  структурным
подразделением   в   течение   двух   рабочих  дней  после  завершения
согласования  в  Управление  правового и методического обеспечения для
проведения антикоррупционной экспертизы.
     6.  Антикоррупционная экспертиза проводится Управлением правового
и методического обеспечения при проведении правовой экспертизы проекта
нормативного  правового  акта  в течение не более четырнадцати дней со
дня   поступления  проекта  в  Управление  правового  и  методического
обеспечения.
     Антикоррупционная    экспертиза    проводится    одновременно   с
независимой   экспертизой   с   учетом  срока  проведения  независимой
экспертизы не менее 7 дней.
     7.   По   результатам  антикоррупционной  экспертизы  Управлением
правового  и методического обеспечения готовится заключение, в котором
отражаются   коррупциогенные   факторы,   выявленные   при  проведении
антикоррупционной   экспертизы.   Заключение  Управления  правового  и
методического обеспечения имеет рекомендательный характер.
     8.  Заключение  Управления  правового и методического обеспечения
подлежит  обязательному  рассмотрению  руководителем Рособрнадзора или
лицом, исполняющим его обязанности.
     9.   При   наличии  замечаний  по  результатам  антикоррупционной
экспертизы проводится доработка проекта нормативного правового акта.
     10.  При  внесении  в  текст  проекта нормативного правового акта
существенных   изменений   он   подлежит   повторному   размещению  на
официальном  сайте Рособрнадзора для проведения независимой экспертизы
на коррупциогенность.
                                   

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа