ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ П. Приказ. Министерство культуры РФ (Минкультуры России). 28.12.09 894

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ П".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
      осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги
                   на основании настоящего Регламента
     
     73.   Заявитель   может   обратиться   с   жалобой   на  действия
(бездействие)   и   решения,   осуществляемые  в  ходе  предоставления
государственной  услуги  на основании настоящего Регламента, устно или
письменно.
     74.  Действия  (бездействие)  и решения должностных лиц Росархива
могут быть обжалованы:
     Руководителю Росархива;
     в Министерство культуры Российской Федерации;
     в судебном порядке.
     75.  Действия (бездействие) и решения федеральных государственных
архивов могут быть обжалованы:
     Руководителю Росархива;
     в Министерство культуры Российской Федерации;
     в судебном порядке.
     76.  Действия  (бездействие)  и решения иных органов, организаций
могут быть обжалованы:
     в вышестоящие по подчиненности организации;
     в судебном порядке.
     77. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
     фамилию, имя, отчество;
     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     изложение сути жалобы;
     личную подпись и дату.
     В  случае  необходимости  в подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     78. Руководитель Росархива:
     обеспечивает    объективное,    всестороннее    и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     вправе  запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы
и   материалы  в  других  государственных  органах,  органах  местного
самоуправления,  у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     по  результатам  рассмотрения жалобы принимает меры, направленные
на  восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и законных
интересов  заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в
жалобе вопросов.
     79.  Ответ  на  жалобу подписывается руководителем Росархива, его
заместителями.
     80.  Ответ  на  жалобу,  поступившую  в Росархив, направляется по
почтовому адресу, указанному в обращении.
     81.  Письменная жалоба, поступившая в Росархив, рассматривается в
течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
     В  исключительных  случаях руководитель Росархива вправе продлить
срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении
срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
     82. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы
и  почтовый  адрес,  по которому должен быть направлен ответ, ответ на
жалобу не дается.
     83.   Росархив   при   получении  письменной  жалобы,  в  которой
содержатся   нецензурные   либо   оскорбительные   выражения,   угрозы
имуществу,  жизни,  здоровью  должностного  лица,  а  также членов его
семьи,  вправе  оставить обращение без ответа по существу поставленных
вопросов  и  сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости
злоупотребления правом.
     Если  текст  жалобы  не  поддается  прочтению, ответ на жалобу не
дается,  о  чем  сообщается  заявителю,  направившему жалобу, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     84.  Если  в  жалобе  заявителя содержится вопрос, на который ему
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или  обстоятельства, руководитель Росархива, иное уполномоченное на то
должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной
жалобы  и  прекращении  переписки  с заявителем по данному вопросу при
условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись
в  Росархив.  О  данном  решении  уведомляется  заявитель, направивший
обращение.
    
    
                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту
                                               "Организация исполнения
                                                   запросов российских
                                                и иностранных граждан,
                                          а также лиц без гражданства,
                                               связанных с реализацией
                                            их законных прав и свобод,
                                    оформления в установленном порядке
                                        архивных справок, направляемых
                                            в иностранные государства"
                                                                      

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ П".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа