Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ЗАМЕНЕ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧЕТУ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ".
Выдача паспорта 53. При обращении гражданина вручение паспорта производится руководителем или иным должностным лицом, уполномоченным начальником территориального органа, которые должны: 53.1. Удостовериться, что получатель паспорта является именно тем лицом, на чье имя оформлен паспорт. 53.2. Предложить гражданину проверить правильность внесенных в паспорт сведений, отметок и записей. При обнаружении в паспорте неправильных сведений, отметок и записей гражданину оформляется другой паспорт. За испорченный при оформлении бланк паспорта государственная пошлина с гражданина не взимается. 53.3. Предложить гражданину, получающему паспорт, возвратить временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (если оно выдавалось). 53.4. Предложить гражданину расписаться авторучкой черного цвета на установленных местах на второй странице паспорта и в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П с проставлением в заявлении даты получения паспорта. 53.5. Вручить гражданину паспорт и разъяснить его обязанности по бережному хранению. 53.6. Возвратить гражданину ранее принятые документы, подтверждающие сведения, необходимые для получения паспорта (кроме паспорта, подлежащего замене, и квитанции об уплате государственной пошлины). 53.7. Передать заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П соответствующему сотруднику для помещения его в специальную картотеку. Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты. При наличии технической возможности для формирования в автоматизированной системе учета выданных, утраченных и похищенных паспортов (бланков паспорта) <1> электронного учета заявлений о выдаче (замене) паспорта производится сканирование заявления с использованием автоматизированного рабочего места "Территория" <2>. -------------------------------- <1> Далее - "АС "Российский паспорт". <2> Далее - "АРМ "Территория". Максимальный срок выполнения - 3 минуты. 54. Заявления о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П должны храниться в картотечных шкафах в алфавитном порядке по фамилиям, именам и отчествам или в соответствии с порядком раскладки адресных листков, установленным приложением N 16 к Административному регламенту исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы, утвержденному Приказом ФМС России от 29 октября 2007 г. N 422 <1>. -------------------------------- <1> Зарегистрирован в Минюсте России 21 ноября 2007 года, регистрационный N 10506. 55. Временное изъятие из картотек заявлений о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П разрешается только сотрудникам подразделения для исполнения запросов, снятия копий (ксерокопий) и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передавать их в другие органы, учреждения и организации или пересылать по их запросам запрещается. Представление копий (ксерокопий) заявлений о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П осуществляется по запросам уполномоченных органов. 56. Если по истечении 15-дневного срока со дня, установленного для получения паспорта, гражданин за ним не явился, сотрудник, ответственный за прием документов, направляет ему письменное сообщение или иным способом напоминает о необходимости явки для получения паспорта. Неистребованные паспорта по истечении трехлетнего срока с момента их оформления уничтожаются в установленном Административным регламентом порядке. В случае убытия гражданина до получения паспорта он может быть направлен по письменному запросу специальной почтой или федеральной фельдъегерской связью для вручения в подразделение по новому месту жительства, месту пребывания или месту обращения гражданина. 57. Подразделения, осуществившие выдачу или замену паспорта, представляют: 57.1. Не реже чем один раз в месяц - главе местной администрации муниципального района, городского округа, внутригородской территории города федерального значения, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения, - руководителю территориального органа исполнительной власти города федерального значения по месту своего нахождения, сведения о выдаче или замене паспорта с указанием следующих персональных данных гражданина: фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, пола, гражданства, адреса места жительства (в отношении вынужденных переселенцев - места пребывания), серии и номера паспорта, наименования или кода подразделения, выдавшего паспорт, даты выдачи паспорта. 57.2. В течение 5-ти дней в налоговый орган по месту жительства гражданина сведения о фактах первичной выдачи и замены паспорта и об изменениях персональных данных, содержащихся во вновь выданном паспорте. 57.3. В течение 7-ми дней в жилищно-эксплуатационные организации по месту жительства сведения о фактах первичной выдачи и замены паспорта и об изменениях персональных данных, содержащихся во вновь выданном паспорте, для внесения изменений в соответствующие учеты. 57.4. В течение дня в подразделение АСР по месту выдачи или замены паспорта сведения о фактах первичной выдачи и замены паспорта и об изменениях персональных данных, содержащихся во вновь выданном паспорте, для внесения изменений в соответствующие учеты. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ЗАМЕНЕ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧЕТУ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ".