ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ЗАМЕНЕ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧЕТУ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ. Приказ. Федеральная миграционная служба. 07.12.09 339

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ЗАМЕНЕ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧЕТУ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Учет и хранение паспортов

     90.  При  поступлении  в подразделение бланков паспорта их учет и
хранение   организуются   в   порядке,   обеспечивающем   их  надежную
сохранность.
     91.  В территориальных органах бланки паспорта должны храниться в
специально   оборудованных   складских   помещениях,   защищенных   от
проникновения  влаги,  с надежными запорами на дверях и установленными
на   окнах   металлическими   решетками.  Эти  помещения  должны  быть
оборудованы   пожарно-охранной   сигнализацией,  выведенной  на  пульт
дежурной   части   органа  внутренних  дел  Российской  Федерации,  на
территории обслуживания которого расположено складское помещение.
     На складе необходимо иметь исправные средства тушения пожаров.
     92.  В подразделениях бланки паспорта хранятся в отдельных сейфах
или несгораемых шкафах (ящиках).
     Склады  и  сейфы (шкафы, ящики) с бланками паспорта опечатываются
руководителем  или сотрудником, непосредственно осуществляющим функции
учета и хранения бланков паспортов.
     93.  Персональную  ответственность  за  хранение  и  учет бланков
паспорта, печатей и штампов несут руководители территориальных органов
и их подразделений, а также сотрудники, непосредственно осуществляющие
функции их учета и хранения.
     94.  Право  доступа  в  склады  и места хранения бланков паспорта
имеют  только  сотрудники, ответственные за учет и хранение бланков, а
также  их  непосредственные начальники и должностные лица, проверяющие
состояние   хранения  и  учета  бланков  (в  присутствии  сотрудников,
ответственных за учет и хранение бланков).
     95.  При получении бланков паспорта сотрудниками, осуществляющими
функции  их  учета  и  хранения,  проверяются  состояние и целостность
упаковки    и    маркировочных    этикеток    (ярлыков)   федерального
государственного  унитарного  предприятия  "Гознак"  <1>, соответствие
количества     полученных    бланков    количеству,    указанному    в
сопроводительных  документах,  а  также  соответствие  серий и номеров
бланков  паспорта, указанных на маркировочных этикетках (ярлыках) ФГУП
"Гознак", сериям и номерам, указанным в сопроводительных документах.
--------------------------------
     <1> Далее - "ФГУП "Гознак".

     Подтверждения  о  получении  бланков  паспорта направляются в ФМС
России.
     96.  Бланки  паспорта  учитываются  по  Книге учета поступления и
выдачи   бланков   паспорта   по  форме  N  30П  (приложение  N  30  к
Административному  регламенту),  а  также в автоматизированном порядке
согласно установленным реквизитам (приложение N 31 к Административному
регламенту).
     Израсходованные  бланки  паспорта  списываются  и  учитываются  в
документальном   виде  по  этим  же  книгам,  а  также  учитываются  в
автоматизированном  порядке.  Основанием для списания бланков паспорта
являются накладные по форме N 32П (приложение N 32 к Административному
регламенту).
     Записи в книгах производятся фиолетовой или черной пастой четко и
без  помарок.  Ошибки  исправляются  путем  зачеркивания  неправильных
записей  и  внесения  новых, о чем делаются соответствующие отметки за
подписью   сотрудников,   ведущих   книги.   Подчистки   в  книгах  не
допускаются.
     97.   Отпуск   бланков   паспорта   подразделениям   со   складов
территориальных  органов  производится  по  накладным  по  форме N 32П
руководителям  подразделений,  а  также  сотрудникам,  непосредственно
осуществляющим функции учета и хранения бланков паспорта.
     98.  Пересылка  бланков  паспорта  производится  фельдсвязью  или
спецсвязью в упаковке, гарантирующей их сохранность.
     99.  В  случае  перевозки  бланков паспорта сотрудниками, которым
доверены  их  получение  и  перевозка,  они предупреждаются, что после
получения  бланков  паспорта  они обязаны немедленно следовать к месту
назначения. Им запрещается передоверять охрану и сопровождение бланков
паспорта  другим лицам, а также одновременно выполнять какие-либо иные
поручения, в том числе служебного характера.
     Перевозка   бланков   паспорта   сотрудниками,  не  обеспеченными
вооруженной   охраной   и   служебным  автотранспортом,  категорически
запрещается.
     100.  Вскрытие  упаковок  с  бланками  паспорта  в подразделениях
производится    в    присутствии   комиссий,   назначаемых   приказами
руководителей  территориальных  органов,  а при невозможности создания
комиссии   -   в   вышестоящем   по  подчиненности  подразделении  или
территориальном   органе,   где   такая   комиссия   создана,  которая
пересчитывает и полностью просматривает поступившие бланки.
     101.  Бланки  паспорта  после вскрытия и просмотра вскрытой пачки
полностью  приходуются по журналу учета поступления паспортов и выдачи
их гражданам по форме N 20П.
     102.  В  случаях  недостачи,  излишков  или обнаружения дефектных
бланков паспорта (отсутствие или повреждение защитной сетки, печатного
текста,   наличие  дублированных  номеров,  непрошитых,  со  скошенным
шрифтом  в  тексте,  неправильно сброшюрованных или не соответствующих
номерам,  указанным  в маркировочных этикетках (ярлыках) ФГУП "Гознак"
на  пачках) составляются акты в 2 экземплярах. Первые экземпляры актов
с   приложением  упаковок  и  маркировочных  этикеток  (ярлыков)  ФГУП
"Гознак",   а   также   дефектных   бланков  паспорта  направляются  в
территориальные  органы  для  последующей  пересылки  поставщику (ФГУП
"Гознак").  Копии  писем  направляются в ФМС России. Вторые экземпляры
актов служат основанием для списания бланков паспорта по журналу учета
поступления паспортов и выдачи их гражданам по форме N 20П.
     103. В случаях утраты или хищений бланков паспорта (оформленных и
подготовленных  к  выдаче паспортов) проводятся служебные проверки для
установления  причин и обстоятельств случившегося. Материалы служебной
проверки  не позднее 10-дневного срока со дня обнаружения факта утраты
или   хищения   подлежат  утверждению  руководителем  подразделения  и
представляются руководству территориального органа, которые о принятых
мерах информируют ФМС России.
     104.  Проверки  обеспечения  учета  и хранения бланков паспорта в
территориальных органах и подразделениях осуществляются не реже одного
раза   в   полугодие   комиссиями,   ежегодно  назначаемыми  приказами
руководителей  территориальных  органов. В подразделении, где создание
комиссии  невозможно,  проверка  обеспечения  учета и хранения бланков
паспорта  осуществляется  вышестоящим  по подчиненности подразделением
или  территориальным  органом,  где  такая  комиссия создана. В состав
комиссии  включаются  по  возможности  сотрудники финансовых и тыловых
подразделений.
     105. Комиссии обязаны проверить:
     105.1.    Состояние    учета   и   хранения   бланков   паспорта,
своевременность   и   полноту  их  оприходования,  списания  (выдачи),
соответствие  остатков  бланков паспорта по журналам учета поступления
паспортов  и  выдачи  их  гражданам  по  форме  N  20П фактическому их
наличию,  обеспечение  сохранности  бланков паспорта, а также печатей,
штампов  и другой специальной продукции, правильность ведения журналов
учета  поступления  паспортов  и  выдачи  их гражданам по форме N 20П,
соблюдение правил пользования специальной продукцией.
     105.2. Правильность оформления и обоснованность выдачи паспортов.
     105.3.  Наличие  и  правильность  оформления  заявлений  о выдаче
(замене)  паспорта  формы N 1П на выданные паспорта, своевременность и
полноту внесения в них сведений и отметок, порядок их хранения.
     105.4.    Своевременность    погашения    паспортов,   признанных
недействительными  или  выданных  в  нарушение установленного порядка,
порядок их хранения и уничтожения.
     105.5. Своевременность и полноту взимания государственной пошлины
за выданные паспорта.
     106.   О   результатах  проверки  составляются  акты,  в  которых
отмечаются недостатки и вносятся предложения по их устранению.
     Акт утверждается председателем комиссии.
     Члены  комиссий  несут  ответственность  за  полноту  проверки  и
правильность указанных в акте сведений.
     107.  Первичный  учет  выданных  паспортов  формируется  по месту
выдачи  (замены)  паспорта в электронных базах данных подразделений на
основании   сведений,  содержащихся  в  заявлении  о  выдаче  (замене)
паспорта по форме N 1П, с использованием АРМ "Территория".
     Из   базы   данных   АРМ   "Территория"  осуществляется  выгрузка
информации  о выданном паспорте. Выгрузке подлежат сведения по перечню
обязательных  реквизитов  учета  выданных паспортов (приложение N 33 к
Административному   регламенту),   которые  ежедневно  направляются  в
территориальные  органы  для  организации регионального учета выданных
паспортов.
     108.  Региональный  автоматизированный  учет  выданных  паспортов
ведется  территориальными  органами в автоматизированной системе учета
выданных,  утраченных  и  похищенных  паспортов (бланков паспорта) <1>
информационных  подразделений  территориальных  органов  на  основании
информации,  полученной  из  подразделений  по  месту  выдачи (замены)
паспорта,  а также на программно-технических комплексах информационных
центров  МВД,  ГУВД,  УВД  по  субъектам  Российской  Федерации <2> на
основании   информации,  полученной  из  информационных  подразделений
территориальных органов.
--------------------------------
     <1> Далее - "РАС "Российский паспорт".
     <2> Далее - "Паспорт-Регион".

     109.   Федеральный  автоматизированный  учет  выданных  паспортов
ведется  в  АС  "Российский  паспорт"  <1>  на  основании  информации,
полученной  из информационных подразделений территориальных органов, а
также  в  базе  данных  ГИАЦ  МВД  России <2> на основании информации,
полученной  из  информационных  центров  МВД,  ГУВД,  УВД по субъектам
Российской Федерации.
--------------------------------
     <1> Далее - "ФАС "Российский паспорт".
     <2> Далее - "Паспорт-Центр".

     Для формирования баз данных АС "Российский паспорт" и "Паспорт  -
Центр" сведения о выданных паспортах по формату электронного документа
учета  выданных  паспортов  (приложение  N  34   к   Административному
регламенту) передаются по каналам связи ежедневно.
     110.  Первичный  учет  утраченных (похищенных) паспортов (бланков
паспорта),    подлежащих    сдаче   (изъятию)   паспортов,   найденных
(невостребованных)  паспортов,  паспортов  лиц, у которых прекратилось
гражданство  Российской Федерации, паспортов умерших граждан, выданных
в  нарушение установленного порядка паспортов, а также испорченных при
оформлении  бланков  паспорта  ведется  в  виде электронных баз данных
подразделений.
     111. Первичному учету подлежат:
     111.1. Утраченные гражданами или похищенные у них паспорта:
     подразделением  по месту принятия заявления об утрате (похищении)
паспорта;
     подразделением,  оформившим  материалы  о  выдаче паспорта взамен
утраченного (похищенного);
     подразделением по месту выдачи утраченного паспорта.
     111.2.   Утраченные   должностными   лицами,  ответственными  или
уполномоченными на ведение паспортной работы, а также похищенные у них
паспорта:
     подразделением по месту совершения утраты или хищения;
     подразделением по месту выдачи утраченного паспорта.
     111.3.  Утраченные  или  похищенные  из  помещений  подразделений
бланки  паспорта  -  подразделением,  где  была  допущена  утрата  или
произошло похищение (или выявившим данный факт).
     111.4. Найденные (невостребованные) паспорта:
     подразделением по месту оформления паспорта;
     подразделением по месту нахождения паспорта.
     111.5. Паспорта, не изъятые у лиц, осужденных к лишению свободы:
     подразделением по последнему месту жительства;
     подразделением по месту выдачи паспорта.
     111.6. Паспорта умерших граждан:
     подразделением по последнему месту жительства умершего;
     подразделением по месту выдачи паспорта.
     111.7.   Паспорта   лиц,   у   которых  прекратилось  гражданство
Российской Федерации:
     подразделением  по  последнему  месту  жительства  данных  лиц на
территории Российской Федерации;
     подразделением по месту выдачи паспорта.
     111.8.  Выданные  в  нарушение  установленного порядка паспорта -
подразделением, выдавшим этот паспорт (или выявившим данный факт).
     111.9.    Испорченные    при   оформлении   бланки   паспорта   -
подразделением, допустившим порчу бланка паспорта.
     112.  Информация  об  утраченных  (похищенных) паспортах (бланках
паспорта),    подлежащих    сдаче   (изъятию)   паспортах,   найденных
(невостребованных)  паспортах,  паспортах  лиц, у которых прекратилось
гражданство  Российской Федерации, паспортах умерших граждан, выданных
в  нарушение установленного порядка паспортах, а также испорченных при
оформлении  бланках  паспортах  вносится  подразделением в электронную
базу  данных  с  использованием АРМ "Территория", в которой содержатся
сведения в соответствии с перечнем обязательных реквизитов (приложение
N 33 к Административному регламенту).
     Информация  в  электронном  виде  ежедневно  направляется  в  РАС
"Российский  паспорт"  и  последующего  сообщения  из  РАС "Российский
паспорт"   в   "Паспорт-Регион"  для  ведения  регионального  учета  в
соответствии  с  перечнем  обязательных  реквизитов (приложение N 33 к
Административному  регламенту) и последующего ежедневного формирования
ФАС  "Российский  паспорт"  и "Паспорт-Центр" для ведения федерального
учета утраченных (похищенных) паспортов (бланков паспорта), подлежащих
сдаче  (изъятию)  паспортов,  найденных  (невостребованных) паспортов,
паспортов   лиц,   у   которых   прекратилось  гражданство  Российской
Федерации,   паспортов   умерших   граждан,   выданных   в   нарушение
установленного  порядка  паспортов, а также испорченных при оформлении
бланков  паспорта  в  соответствии  с  форматом электронного документа
(приложение N 35 к Административному регламенту).
     113. При поступлении в подразделение подлежащих замене паспортов,
паспортов  умерших  граждан,  паспортов  лиц,  у  которых прекратилось
гражданство  Российской  Федерации,  утраченных (похищенных) паспортов
(бланков    паспорта)   и   подлежащих   сдаче   (изъятию)   паспортов
обеспечивается  снятие  их  с учета путем ввода информации о выявлении
паспорта  (бланка  паспорта)  и  выгрузки  в  срок  не  позднее одного
рабочего   дня   сведений   в  соответствии  с  перечнем  обязательных
реквизитов  (приложение  N  33  к  Административному  регламенту)  для
передачи  в РАС "Российский паспорт", "Паспорт-Регион" и далее - в ФАС
"Российский  паспорт"  и  "Паспорт-Центр"  в  соответствии  с форматом
электронного   документа   (приложение   N   35   к  Административному
регламенту).
     114.   ФАС   "Российский   паспорт"  и  "Паспорт-Центр"  по  мере
поступления  сведений  о  постановке  на  учет утраченных (похищенных)
паспортов  (бланков  паспорта),  подлежащих сдаче (изъятию) паспортов,
найденных  (невостребованных)  паспортов,  паспортов  лиц,  у  которых
прекратилось   гражданство  Российской  Федерации,  паспортов  умерших
граждан,  выданных  в  нарушение  установленного  порядка паспортов, а
также испорченных при оформлении бланков паспорта или о снятии с учета
предусмотренных  в  пункте  113 Административного регламента паспортов
рассылает информацию в формате электронного документа (приложение N 35
к  Административному  регламенту)  во  все  РАС "Российский паспорт" и
"Паспорт-Регион" в автоматическом режиме.
     115.  Первичный  учет паспортов, владельцы которых изменили место
жительства  (зарегистрированы  по  новому  месту  жительства,  сняты с
регистрационного  учета  по  старому месту жительства), ведется в виде
электронных баз данных подразделений.
     116.  Информация  о  паспорте,  владелец  которого  изменил место
жительства,  вносится  подразделениями,  осуществившими регистрацию по
новому  месту  жительства и снятие с регистрационного учета по старому
месту  жительства,  в  электронную  базу  данных  с использованием АРМ
"Территория",   содержащую   сведения   в   соответствии   с  перечнем
обязательных   реквизитов   (приложение   N   33  к  Административному
регламенту).
     117.   Информация,   указанная  в  пункте  116  Административного
регламента,   в   срок  не  позднее  одного  рабочего  дня  с  момента
регистрации  по  новому  месту  жительства и снятия с регистрационного
учета  по  старому  месту  жительства  направляется  в РАС "Российский
паспорт"  и  последующего  сообщения  из  РАС  "Российский  паспорт" в
"Паспорт-Регион"  для  ведения  регионального  учета  в соответствии с
перечнем  обязательных реквизитов (приложение N 33 к Административному
регламенту)  и  последующего  ежедневного формирования ФАС "Российский
паспорт"  и  "Паспорт-Центр" для ведения федерального учета паспортов,
владельцы которых изменили место жительства, в соответствии с форматом
электронного   документа   (приложение   N   36   к  Административному
регламенту).
     118. Автоматизированный учет паспортов формируется в соответствии
с  перечнем и составом словарных реквизитов согласно приложению N 37 к
Административному регламенту.
     119.  Учет отсканированных заявлений о выдаче (замене) паспорта и
материалов,  послуживших  основанием  для принятия решения о признании
паспорта  выданным  в  нарушение  установленного  порядка, при наличии
технической   возможности   ведется  в  виде  электронных  баз  данных
подразделений.
     120.  Информация  об отсканированных заявлениях о выдаче (замене)
паспорта  вносится  подразделениями,  осуществившими  выдачу  (замену)
паспорта, в электронную базу данных с использованием АРМ "Территория".
     121.  Информация  об отсканированных заявлениях о выдаче (замене)
паспорта ежедневно направляется в РАС "Российский паспорт" для ведения
регионального   учета  и  последующего  сообщения  в  ФАС  "Российский
Паспорт" для ведения федерального учета.
     122.   Срок   хранения   используемой   при  оформлении  паспорта
документации  устанавливается  в  соответствии  с  приложением  N 38 к
Административному регламенту.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ЗАМЕНЕ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧЕТУ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа