ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071900 БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 13.01.10 3

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071900 БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     наличием  культуры  мышления,  способностью к обобщению, анализу,
восприятию  информации,  постановке  цели и выбору путей ее достижения
(ОК-1);
     умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и
письменную речь (ОК-2);
     готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);
     способностью  находить  организационно-управленческие  решения  в
нестандартных ситуациях и готовым нести за них ответственность (ОК-4);
     умением  использовать  нормативные  правовые  документы  в  своей
деятельности (ОК-5);
     стремлением   к  саморазвитию,  повышению  своей  квалификации  и
мастерства (ОК-6);
     умением  критически  оценивать  свои  достоинства  и  недостатки,
намечать  пути  и  выбирать  средства развития достоинств и устранения
недостатков (ОК-7);
     осознанием   социальной   значимости   своей  будущей  профессии,
обладанием    высокой   мотивацией   к   выполнению   профессиональной
деятельности (ОК-8);
     способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы
(ОК-9);
     использованием  основных  законов естественно-научных дисциплин в
профессиональной  деятельности,  применением  методов  математического
анализа   и   моделирования,   теоретического   и   экспериментального
исследования (ОК-10);
     способностью  понимать  сущность и значение информации в развитии
современного  информационного общества, осознанием опасности и угрозы,
возникающих   в   этом   процессе,   соблюдением  основных  требований
информационной  безопасности, в том числе защиты государственной тайны
(ОК-11);
     овладением  основными методами, способами и средствами получения,
хранения,   переработки   информации,   наличием   навыков   работы  с
компьютером как средством управления информацией (ОК-12);
     способностью  работать  с  информацией  в глобальных компьютерных
сетях (ОК-13);
     овладением   одним  из  иностранных  языков  на  уровне  не  ниже
разговорного (ОК-14);
     овладением  основными методами защиты производственного персонала
и  населения  от  возможных  последствий  аварий, катастроф, стихийных
бедствий (ОК-15);
     овладением  средствами  самостоятельного, методически правильного
использования  методов  физического  воспитания и укрепления здоровья,
готовностью  к  достижению должного уровня физической подготовленности
для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
(ОК-16).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     производственно-технологическая:
     способностью  создавать  и  предоставлять  информацию, отвечающую
запросам пользователей (ПК-1);
     готовностью   к   взаимодействию   с   потребителями  информации,
готовность выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности,
повышать уровень их информационной культуры (ПК-2);
     способностью  формировать документные фонды, базы и банки данных,
обеспечивать их эффективное использование и сохранность (ПК-3);
     готовностью      к      овладению     перспективными     методами
библиотечно-информационной        деятельности        на        основе
информационно-коммуникационных технологий (ПК-4);
     готовностью    к   освоению   и   предоставлению   перспективного
ассортимента продуктов и услуг (ПК-5);
     готовностью   к  постоянному  совершенствованию  профессиональных
знаний    и    умений,    приобретению    новых   навыков   реализации
библиотечно-информационных  процессов, профессиональной переподготовке
и повышению квалификации (ПК-6);
     владением  методами  качественной  и количественной оценки работы
библиотеки (ПК-7);
     готовностью  использовать  правовые  и  нормативные документы как
объекты организационно-управленческой деятельности (ПК-8);
     организационно-управленческая деятельность:
     готовностью   принимать  компетентные  управленческие  решения  в
профессионально-производственной деятельности (ПК-9);
     готовностью  к  решению  задач  по  организации  и  осуществлению
текущего планирования, учета и отчетности (ПК-10);
     способностью     к     анализу     управленческой    деятельности
библиотечно-информационных учреждений (ПК-11);
     способностью  формировать  и  поддерживать  рациональную  систему
документационного обеспечения управления (ПК-12);
     готовностью  использовать  различные  методы и приемы мотивации и
стимулирования персонала (ПК-13);
     готовностью    выстраивать    эффективные   внутриорганизационные
коммуникации (ПК-14);
     способностью управлять профессиональными инновациями (ПК-15);
     способностью      к      организации      системы      маркетинга
библиотечно-информационной деятельности (ПК-16);
     готовностью к социальному партнерству (ПК-17);
     проектная деятельность:
     готовностью    к   применению   результатов   прогнозирования   и
моделирования в профессиональной сфере (ПК-18);
     готовностью  к  участию  в  реализации  комплексных инновационных
проектов  и  программ развития библиотечно-информационной деятельности
(ПК-19);
     способностью        к        участию       в       проектировании
библиотечно-информационных  услуг  для  различных  групп пользователей
(ПК-20);
     готовностью   к   предпроектному   обследованию   библиотечных  и
информационных учреждений (ПК-21);
     научно-исследовательская и методическая деятельность:
     способностью  к  изучению  и  анализу  библиотечно-информационной
деятельности (ПК-22);
     готовность  к  использованию  научных  методов  сбора и обработки
эмпирической  информации  при  исследовании библиотечно-информационной
деятельности (ПК-23);
     готовностью  к  выявлению,  оценке  и реализации профессиональных
инноваций (ПК-24);
     способностью       к      научно-методическому      сопровождению
библиотечно-информационной деятельности (ПК-25);
     готовностью         к         проведению         социологических,
психолого-педагогических и маркетинговых исследований (ПК-26);
     информационно-аналитическая деятельность:
     способностью   к   выявлению,  анализу  и  оценке  информационных
ресурсов общества (ПК-27);
     готовностью   к  аналитико-синтетической  переработке  информации
(ПК-28);
     способностью  к  информационной  диагностике предметной области и
информационному моделированию (ПК-29);
     готовностью  к  выявлению  и изучению информационных потребностей
субъектов информационного рынка (ПК-30);
     готовностью  к  созданию информационно-аналитической продукции на
основе анализа информационных ресурсов (ПК-31);
     способностью  к  применению  методов  и  процедур информационного
анализа текстов (ПК-32);
     готовностью   к   информационному   сопровождению   и   поддержке
профессиональных сфер деятельности (ПК-33);
     психолого-педагогическая деятельность:
     способностью    к    эффективному    библиотечному    общению   с
пользователями (ПК-34);
     готовностью  к  организации  воспитательно-образовательной работы
средствами библиотеки (ПК-35);
     готовностью  к  использованию психолого-педагогических подходов и
методов  в  библиотечно-информационном  обслуживании  различных  групп
пользователей (ПК-36);
     готовностью  к формированию информационной культуры пользователей
библиотеки (ПК-37);
     готовностью  к  реализации библиотечных программ в соответствии с
национальными приоритетами культурно-воспитательной политики (ПК-38);
     способностью       к       реализации      образовательных      и
культурно-воспитательных программ для населения (ПК-39);
     способностью  к  созданию благоприятной культурно-досуговой среды
(ПК-40);
     готовностью    к    реализации    инновационных    процессов    в
социокультурной сфере (ПК-41).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071900 БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа