ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 160400 РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ И КОСМОНАВТИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 09.11.09 544

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 160400 РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ И КОСМОНАВТИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     владеть  целостной  системой  научных  знаний об окружающем мире,
способностью   ориентироваться  в  ценностях  бытия,  жизни,  культуры
(ОК-1);
     способен использовать базовые положения математики, естественных,
гуманитарных   и   экономических   наук   при   решении  социальных  и
профессиональных задач (ОК-2);
     способностью предусмотреть меры по сохранению и защите экосистемы
в ходе своей общественной и профессиональной деятельности (ОК-3);
     владеть     основными     методами    организации    безопасности
жизнедеятельности  людей,  их  защиты от возможных последствий аварий,
катастроф, стихийных бедствий (ОК-4);
     способностью  к анализу социально значимых процессов и явлений, к
ответственному участию в общественно-политической жизни, использованию
нормативно-правовых документов в своей деятельности (ОК-5);
     способностью  к  осуществлению  просветительной  и воспитательной
деятельности в сфере публичной и частной жизни (ОК-6);
     демонстрировать    гражданскую   позицию,   интегрированность   в
современное   общество,   нацеленность  на  его  совершенствование  на
принципах гуманизма и демократии (ОК-7);
     свободно  владеть  письменной  и  устной  речью на русском языке,
способностью  использовать  профессионально  ориентированную риторику,
владеет  методами  создания  понятных  текстов,  способен осуществлять
социальное взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-8);
     способностью  к  социальному  взаимодействию  на  основе принятых
моральных   и   правовых   норм,   демонстрируя   уважение   к  людям,
толерантность  к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских
отношений (ОК-9);
     способностью   к   работе   в  коллективе,  в  том  числе  и  над
междисциплинарными проектами (ОК-10);
     способен  осуществлять  деятельность,  связанную  с  руководством
действиями   отдельных   сотрудников,   оказывать  помощь  подчиненным
(ОК-11);
     способностью  на научной основе организовать свой труд, оценить с
большой  степенью  самостоятельности  результаты  своей  деятельности,
владеть навыками самостоятельной работы (ОК-12);
     способностью  получать  и  обрабатывать  информацию  из различных
источников,  готовностью интерпретировать, структурировать и оформлять
ее в доступном для других виде (ОК-13);
     иметь навыки работы с компьютером как средством управления, готов
работать с программными средствами общего назначения (ОК-14);
     способностью  участвовать  в работе над инновационными проектами,
используя базовые методы исследовательской деятельности (ОК-15);
     стремиться   к   постоянному  личностному  развитию  и  повышению
профессионального мастерства, способностью с помощью коллег критически
оценить  свои  достоинства  и  недостатки,  сделать необходимые выводы
(ОК-16);
     способностью самостоятельно применять методы и средства познания,
обучения  и  самоконтроля  для  приобретения  новых  знаний  и умений,
развития  социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего
здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-17);
     владеть   культурой  мышления,  способен  к  обобщению,  анализу,
систематизации  выбору  путей  их  достижения,  умеет логически верно,
аргументированно и ясно строить свою речь (ОК-18).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     Проектно-конструкторская деятельность:
     способность и готовность:
     участвовать  в  анализе  состояния  ракетно-космической техники в
целом,   ее   отдельных   направлений   и  создании  базы  современных
конструкций и технологий (ПК-1);
     проводить  техническое проектирование изделий ракетно-космической
техники с использованием твердотельного моделирования в соответствии с
ЕСКД  на  базе современных компьютерных технологий с целью определения
параметров   и  объемно-массовых  характеристик  изделий,  входящих  в
ракетно-космический комплекс (ПК-2);
     участвовать  в составлении технических заданий на конструирование
систем,  механизмов  и  агрегатов,  входящих  в  проектируемое изделие
ракетно-космического   комплекса,  а  также  технологической  оснастки
(ПК-3).
     Научно-исследовательская деятельность:
     способность и готовность:
     принимать  участие  в научно-исследовательских работах в качестве
исполнителя,  выполнять  техническую работу с применением компьютерных
технологий,  работать  с  информацией  в глобальных компьютерных сетях
(ПК-4);
     обрабатывать    результаты    научно-исследовательской    работы,
оформлять  материалы  для получения патентов и авторских свидетельств,
готовить  к  публикации  научные статьи и оформлять технические отчеты
(ПК-5).
     Производственно-технологическая деятельность:
     способность и готовность:
     подбирать   технологический   процесс  для  изготовления  изделий
ракетно-космической техники (ПК-6);
     подготавливать    технологическую   оснастку,   необходимую   для
изготовления  изделий  ракетно-космической техники и контроля качества
изготовления (ПК-7);
     участвовать  в  работе  подразделения  по  разработке  и  выпуску
технологической  документации  на  изделие,  обеспечение  технического
контроля  качества  выпускаемой  продукции  и  снижение  ее  стоимости
(ПК-8).
     Экспериментальная деятельность:
     способность и готовность:
     участвовать   в   разработке  технического  задания  и  программы
проведения экспериментальных работ (ПК-9);
     выбирать аппаратуру для проведения экспериментов и регистрации их
результатов,  участвовать  в  разработке  технической  документации на
стендовые установки (ПК-10);
     с использованием компьютерных технологий проводить лабораторные и
стендовые  испытания,  обрабатывать  и оформлять полученные результаты
(ПК-11).
     Организационная деятельность:
     способность и готовность:
     проводить  работу  по  снижению  стоимости  и  повышению качества
проектируемых и изготавливаемых изделий (ПК-12);
     экономически   оценивать  производственные  и  непроизводственные
затраты на разработку и обеспечение качества изделия (ПК-13);
     выполнять  нормативные  требования,  обеспечивающие  безопасность
производственной и эксплуатационной деятельности (ПК-14);
     проводить  маркетинговые  исследования  рынка ракетно-космической
продукции (ПК-15).
     Технико-эксплуатационная деятельность:
     способность и готовность:
     понимать  устройство,  работу и процессы, происходящие в изделиях
ракетно-космической техники (ПК-16);
     в соответствии с технической документацией проводить регламентные
работы, находить и устранять технические неисправности (ПК-17);
     давать     рекомендации     и    технические    предложения    по
совершенствованию конструкций узлов, агрегатов и всего изделия в целом
(ПК-18);
     вести  техническую  документацию  на  эксплуатацию и регламентные
работы на объектах и системах ракетно-космического комплекса (ПК-19);
     соблюдать  нормативные  требования  при  эксплуатации  изделий на
объектах ракетно-космического комплекса (ПК-20).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 160400 РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ И КОСМОНАВТИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа