ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 140100 ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 18.11.09 630

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 140100 ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и
общекультурный   уровень,   добиваться   нравственного  и  физического
совершенствования своей личности (ОК-1);
     способностью    к   самостоятельному   обучению   новым   методам
исследования,  к изменению научного и научно-производственного профиля
своей    профессиональной    деятельности    в    процессе   изменения
социокультурных и социальных условий деятельности (ОК-2);
     способностью  свободно пользоваться русским и иностранным языками
как  средством  делового  общения,  способностью к активной социальной
мобильности (ОК-3);
     способностью   использовать   на   практике  навыки  и  умения  в
организации  научно-исследовательских и научно-производственных работ,
в  управлении  коллективом,  влиять  на  формирование  целей  команды,
воздействовать  на  ее  социально-психологический  климат в нужном для
достижения   целей   направлении,   оценивать   качество   результатов
деятельности (ОК-4);
     способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска,
брать  на  себя  всю  полноту ответственности за свои решения в рамках
профессиональной   компетенции,   способностью   разрешать  проблемные
ситуации (ОК-5);
     способностью   самостоятельно   приобретать   и   использовать  в
практической  деятельности  новые знания и умения, в том числе в новых
областях  знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности,
расширять  и  углублять  свое  научное  мировоззрение,  в  том числе с
помощью информационных технологий (ОК-6);
     способностью  использовать  знания  правовых и этических норм при
оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке
и осуществлении социально значимых проектов (ОК-7);
     способностью   использовать   представление   о  методологических
основах  научного  познания  и  творчества,  роли научной информации в
развитии науки (ОК-8);
     готовностью   вести   библиографическую   работу  с  привлечением
современных  информационных  технологий,  способностью  анализировать,
синтезировать и критически резюмировать информацию (ОК-9).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     общепрофессиональными:
     способностью  и  готовностью  использовать  углубленные  знания в
области естественнонаучных и гуманитарных дисциплин в профессиональной
деятельности (ПК-1);
     способностью    использовать    углубленные    теоретические    и
практические  знания,  которые  находятся  на передовом рубеже науки и
техники в области профессиональной деятельности (ПК-2);
     способностью   демонстрировать   навыки   работы   в  коллективе,
готовностью  генерировать  (креативность)  и  использовать  новые идеи
(ПК-3);
     способностью  находить творческие решения профессиональных задач,
готовностью принимать нестандартные решения (ПК-4);
     способностью  анализировать  естественнонаучную сущность проблем,
возникающих в ходе профессиональной деятельности (ПК-5);
     способностью   и   готовностью   применять   современные   методы
исследования,   проводить   технические   испытания  и  (или)  научные
эксперименты, оценивать результаты выполненной работы (ПК-6);
     способностью   к   профессиональной   эксплуатации   современного
оборудования   и   приборов  (в  соответствии  с  целями  магистерской
программы) (ПК-7);
     способностью  оформлять,  представлять  и  докладывать результаты
выполненной работы (ПК-8);
     готовностью использовать современные и перспективные компьютерные
и информационные технологии (ПК-9);
     для расчетно-проектной и проектно-конструкторской деятельности
     способностью   формулировать   задания  на  разработку  проектных
решений,  связанных  с  модернизацией  технологического  оборудования,
мероприятиями  по  улучшению эксплуатационных характеристик, повышению
экологической безопасности, улучшению условий труда, экономии ресурсов
(ПК-10);
     способностью   к   определению  показателей  технического  уровня
проектируемых объектов или технологических схем (ПК-11);
     готовностью  к  участию  в  разработке  эскизных,  технических  и
рабочих  проектов  объектов  и  систем теплоэнергетики, теплотехники и
теплотехнологии с использованием средств автоматизации проектирования,
передового опыта их разработки (ПК-12);
     готовностью   к  проведению  технических  расчетов  по  проектам,
технико-экономического     и     функционально-стоимостного    анализа
эффективности проектных решений (ПК-13);
     готовностью  использовать  прикладное программное обеспечение для
расчета  параметров и выбора теплоэнергетического, теплотехнического и
теплотехнологического оборудования (ПК-14);
     готовностью    выбирать    серийное    и    проектировать   новое
энергетическое,  теплотехническое и теплотехнологическое оборудование,
системы и сети (ПК-15);
     для производственно-технологической деятельности:
     способностью    к    разработке    мероприятий    по   соблюдению
технологической   дисциплины,  совершенствованию  методов  организации
труда в коллективе, технологии производства (ПК-16);
     готовностью  к  осуществлению  надзора  за  всеми  видами  работ,
связанных    с    эффективным    и   бесперебойным   функционированием
производственного оборудования (ПК-17);
     готовностью   к   обеспечению  бесперебойной  работы,  правильной
эксплуатации,      ремонта     и     модернизации     энергетического,
теплотехнического   и   теплотехнологического   оборудования,  средств
автоматизации    и    защиты,    электрических   и   тепловых   сетей,
воздухопроводов и газопроводов (ПК-18);
     готовностью    к    определению    потребности   производства   в
топливно-энергетических  ресурсах, подготовке обоснований технического
перевооружения, развития энергохозяйства, реконструкции и модернизации
предприятий - источников энергии и систем энергоснабжения (ПК-19);
     готовностью к обоснованию мероприятий по экономии энергоресурсов,
разработке  норм  их  расхода,  расчету  потребностей  производства  в
энергоресурсах (ПК-20);
     готовностью применять методы и средства автоматизированных систем
управления технологическими процессами в теплоэнергетике, теплотехнике
и теплотехнологиях (ПК-21);
     для научно-исследовательской деятельности:
     готовностью использовать современные достижения науки и передовой
технологии в научно-исследовательских работах (ПК-22);
     способностью  планировать и ставить задачи исследования, выбирать
методы   экспериментальной  работы,  интерпретировать  и  представлять
результаты  научных  исследований, давать практические рекомендации по
их внедрению в производство (ПК-23);
     готовностью  представлять результаты исследования в виде отчетов,
рефератов, научных публикаций и на публичных обсуждениях (ПК-24);
     для организационно-управленческой деятельности:
     готовностью  к  руководству  коллективом  исполнителей,  принятию
решений, определению порядка выполнения работ (ПК-25);
     способностью    к    разработке   мероприятий   по   профилактике
производственного     травматизма,    профессиональных    заболеваний,
предотвращению экологических нарушений (ПК-26);
     способностью    к    разработке   перспективных   планов   работы
производственных подразделений, планированию работы персонала и фондов
оплаты труда (ПК-27);
     способностью  организовать  работу по повышению профессионального
уровня работников (ПК-28);
     готовностью  к  организации  работы  по  осуществлению авторского
надзора  при  изготовлении,  монтаже,  наладке,  испытаниях  и сдаче в
эксплуатацию выпускаемых изделий и объектов (ПК-29);
     готовностью   к   разработке   планов   и   программ  организации
инновационной деятельности на предприятии (ПК-30);
     способностью  к  выполнению расчетов с необходимыми обоснованиями
мероприятий  по  экономии  энергоресурсов,  потребности  подразделений
предприятия  в электрической, тепловой и других видах энергии, участию
в разработке норм их расхода, режима работы подразделений предприятия,
исходя из их потребностей в энергии (ПК-31);
     для педагогической деятельности:
     готовностью    к    педагогической    деятельности    в   области
профессиональной подготовки (ПК-32).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 140100 ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа