ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 140100 ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 18.11.09 630

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 140100 ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
---------T---------------------------------------------T--------------T------------------------------T-----------------¬
¦ Код УЦ ¦   Учебные циклы, разделы и проектируемые    ¦ Трудоемкость ¦    Перечень дисциплин для    ¦      Коды       ¦
¦   ООП  ¦           результаты их освоения            ¦   (зачетные  ¦     разработки примерных     ¦   формируемых   ¦
¦        ¦                                             ¦ единицы) <*> ¦ программ, а также учебников  ¦   компетенций   ¦
¦        ¦                                             ¦              ¦      и учебных пособий       ¦                 ¦
+--------+---------------------------------------------+--------------+------------------------------+-----------------+
¦   М.1  ¦ Общенаучный цикл                            ¦    9 - 12    ¦ Философские вопросы          ¦ ОК-1 - 9,       ¦
¦        ¦ Базовая часть:                              ¦     6 - 9    ¦ технических знаний           ¦ ПК-1, 2, 5,     ¦
¦        ¦   В результате изучения базовой части цикла ¦              ¦ Иностранный язык             ¦ 8, 9, 24 - 28,  ¦
¦        ¦ обучающийся должен:                         ¦              ¦ (технический перевод)        ¦ 30 - 32         ¦
¦        ¦   знать иностранный язык в объеме,          ¦              ¦ Экономика и управление       ¦                 ¦
¦        ¦ необходимом для получения информации        ¦              ¦ производством                ¦                 ¦
¦        ¦ профессионального содержания из             ¦              ¦ Математическое моделирование ¦                 ¦
¦        ¦ зарубежных источников; основные             ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ закономерности развития науки и техники;    ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ методологию научного творчества;            ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ основные принципы и положения философии     ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ технических знаний; основные научные школы, ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ направления, концепции, источники знания и  ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ приемы работы с ними; методологию научных   ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ исследований; основные особенности научного ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ метода познания; принципы управления и      ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ экономику производства;                     ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦   уметь продуктивно работать с источниками  ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ информации, выбирать перспективные          ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ направления в науке и бизнесе, находить     ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ оптимальные пути решения поставленных       ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ задач; применять практически приемы охраны  ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ интеллектуальной собственности; оценивать   ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ стоимость объектов интеллектуальной         ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ собственности;                              ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ владеть деловым профессионально-            ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ ориентированным иностранным языком;         ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ методологией научного познания, методами    ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ планирования эксперимента, теорией          ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ планирования, управления и контроля         ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ процессов движения материальных и           ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ информационных потоков; навыками учета и    ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ анализа производственно-хозяйственной и     ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ экономической деятельности предприятий      ¦              ¦                              ¦                 ¦
+--------+---------------------------------------------+--------------+------------------------------+-----------------+
¦        ¦ Вариативная часть (знания, умения, навыки   ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ определяются ООП вуза)                      ¦              ¦                              ¦                 ¦
+--------+---------------------------------------------+--------------+------------------------------+-----------------+
¦   М.2  ¦ Профессиональный цикл                       ¦    48 - 51   ¦ Современные проблемы         ¦ ОК-1, 4, 5;     ¦
¦        ¦ Базовая (общепрофессиональная) часть        ¦     6 - 9    ¦ теплоэнергетики,             ¦ ПК-1 - 32       ¦
¦        ¦   В результате изучения базовой части цикла ¦              ¦ теплотехники и               ¦                 ¦
¦        ¦ обучающийся должен:                         ¦              ¦ теплотехнологий              ¦                 ¦
¦        ¦   знать современные и перспективные пути    ¦              ¦ Проблемы энерго- и           ¦                 ¦
¦        ¦ решения проблем направления; принципы       ¦              ¦ ресурсосбережения в          ¦                 ¦
¦        ¦ работы, состав и программное обеспечение    ¦              ¦ теплоэнергетике,             ¦                 ¦
¦        ¦ автоматизированных систем управления        ¦              ¦ теплотехнике и               ¦                 ¦
¦        ¦ технологическими процессами; методические   ¦              ¦ теплотехнологии;             ¦                 ¦
¦        ¦ основы инженерного проектирования           ¦              ¦ Экологическая безопасность   ¦                 ¦
¦        ¦ технических объектов; методы создания и     ¦              ¦ Принципы эффективного        ¦                 ¦
¦        ¦ анализа моделей, позволяющих прогнозировать ¦              ¦ управления технологическими  ¦                 ¦
¦        ¦ свойства и поведение объектов               ¦              ¦ процессами в                 ¦                 ¦
¦        ¦ профессиональной деятельности; принципы     ¦              ¦ теплоэнергетике,             ¦                 ¦
¦        ¦ энергосбережения;                           ¦              ¦ теплотехнике и               ¦                 ¦
¦        ¦   уметь ориентироваться в изменяющихся      ¦              ¦ теплотехнологии              ¦                 ¦
¦        ¦ условиях социальной и профессиональной      ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ среды; выбирать оптимальные пути решения    ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ производственных проблем в соответствии с   ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ профилем подготовки, планировать и          ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ проводить теоретические и                   ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ экспериментальные научные исследования;     ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ принимать решения в области                 ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ теплоэнергетики, теплотехники и             ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ теплотехнологии с учетом энерго- и          ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ ресурсосбережения; разрабатывать планы,     ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ программы совершенствования оборудования и  ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ технологий; определять оптимальные          ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ производственно-технологические режимы      ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ работы производственных объектов;           ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ внедрять достижения отечественной и         ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ зарубежной науки и техники; использовать    ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ методы экономического анализа в             ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ практической деятельности; организовать     ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ работу по повышению профессионального       ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ уровня работников; использовать пакеты      ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ прикладных программ для расчета параметров  ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ оборудования и выбора технологических схем; ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ выбирать серийное и проектировать новое     ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ оборудование;                               ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ владеть: современными проблемами            ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ теплоэнергетики, теплотехники и             ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ теплотехнологии; принципами рационального   ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ управления технологическими процессами в    ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ профессиональной сфере; методами            ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ эффективной организации труда на            ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ производстве, методами сбора, обработки и   ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ представления информации для анализа и      ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ улучшения качества работы предприятий и     ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ их подразделений                            ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        +---------------------------------------------+--------------+------------------------------+-----------------+
¦        ¦ Вариативная часть (знания, умения, навыки   ¦              ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ определяются ООП вуза)                      ¦              ¦                              ¦                 ¦
+--------+---------------------------------------------+--------------+------------------------------+-----------------+
¦   М.3  ¦ Практики и научно-исследовательская         ¦    54 - 60   ¦                              ¦ ОК-4 - 9;       ¦
¦        ¦ работа (практические знания, умения и       ¦              ¦                              ¦ ПК-3 - 9,       ¦
¦        ¦ навыки определяются ООП вуза)               ¦              ¦                              ¦ 22 - 24; 31, 32 ¦
+--------+---------------------------------------------+--------------+------------------------------+-----------------+
¦   М.4  ¦ Итоговая государственная аттестация         ¦       3      ¦                              ¦ ОК-1 - 9;       ¦
¦        ¦                                             ¦              ¦                              ¦ ПК-4 - 9, 10    ¦
¦        ¦                                             ¦              ¦                              ¦ - 16, 20, 21,   ¦
¦        ¦                                             ¦              ¦                              ¦ 22 - 24, 26, 30 ¦
¦        ¦                                             ¦              ¦                              ¦ - 32            ¦
+--------+---------------------------------------------+--------------+------------------------------+-----------------+
¦        ¦ Общая трудоемкость основной                 ¦      120     ¦                              ¦                 ¦
¦        ¦ образовательной программы                   ¦              ¦                              ¦                 ¦
L--------+---------------------------------------------+--------------+------------------------------+------------------
    
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 140100 ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа