ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 22.12.09 788

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ
     
     4.1. Область    профессиональной     деятельности     бакалавров:
образование, социальная сфера, культура.
     4.2. Объекты профессиональной деятельности бакалавров:  обучение,
воспитание, развитие, просвещение; образовательные системы.
     4.3. Бакалавр по  направлению  подготовки  050100  Педагогическое
образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
     педагогическая;
     культурно-просветительская.
     Конкретные виды  профессиональной  деятельности,  к   которым   в
основном  готовится  бакалавр,  определяются высшим учебным заведением
совместно с обучающимися,  научно-педагогическими работниками  высшего
учебного заведения и объединениями работодателей.
     4.4. Бакалавр по  направлению  подготовки  050100  Педагогическое
образование   должен   решать   следующие  профессиональные  задачи  в
соответствии с видами профессиональной деятельности:
     в области педагогической деятельности:
     изучение возможностей,  потребностей,  достижений  обучающихся  в
области  образования и проектирование на основе полученных результатов
индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания, развития;
     организация обучения   и   воспитания   в   сфере  образования  с
использованием  технологий,  соответствующих  возрастным  особенностям
обучающихся и отражающих специфику предметной области;
     организация взаимодействия  с  общественными  и  образовательными
организациями,  детскими коллективами и родителями для решения задач в
профессиональной деятельности;
     использование возможностей  образовательной среды для обеспечения
качества  образования,  в  том  числе  с  применением   информационных
технологий;
     осуществление профессионального  самообразования  и   личностного
роста,   проектирование   дальнейшего   образовательного   маршрута  и
профессиональной карьеры;
     в области культурно-просветительской деятельности:
     изучение и  формирование  потребностей   детей   и   взрослых   в
культурно-просветительской деятельности;
     организация культурного пространства;
     разработка и  реализация  культурно-просветительских программ для
различных социальных групп;
     популяризация профессиональной области знаний общества.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа