ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 011200 ФИЗИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 08.12.09 711

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 011200 ФИЗИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     способностью  использовать  в  познавательной  и профессиональной
деятельности  базовые  знания в области математики и естественных наук
(ОК-1);
     способностью  использовать  в  познавательной  и профессиональной
деятельности  базовые  знания  в  области гуманитарных и экономических
наук (ОК-2);
     способностью  приобретать  новые  знания,  используя  современные
образовательные и информационные технологии (ОК-3);
     способностью   собирать,   обрабатывать   и   интерпретировать  с
использованием    современных    информационных   технологий   данные,
необходимые  для  формирования суждений по соответствующим социальным,
научным и этическим проблемам (ОК-4);
     способностью  выстраивать  и  реализовывать  перспективные  линии
интеллектуального,    культурного,    нравственного,   физического   и
профессионального саморазвития и самосовершенствования (ОК-5);
     способностью добиваться намеченной цели (ОК-6);
     способностью   критически   переосмысливать   накопленный   опыт,
изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности
(ОК-7);
     способностью    следовать    этическим    и    правовым   нормам;
толерантностью; способностью к социальной адаптации (ОК-8);
     способностью  работать  самостоятельно и в коллективе, руководить
людьми и подчиняться (ОК-9);
     способностью  критически  переосмысливать  свой  социальный  опыт
(ОК-10);
     способностью   следовать   социально-значимым   представлениям  о
здоровом образе жизни (ОК-11);
     способностью  овладеть основными методами, способами и средствами
получения,  хранения,  переработки  информации,  иметь навыки работы с
компьютером как средством управления информацией (ОК-12);
     способностью  к  письменной и устной коммуникации на родном языке
(ОК-13);
     способностью  получить и использовать в своей деятельности знание
иностранного языка (ОК-14);
     способностью    получить   организационно-управленческие   навыки
(ОК-15);
     способностью  использовать  в  познавательной  и профессиональной
деятельности  навыки  работы  с  информацией  из  различных источников
(ОК-16);
     способностью  использовать  в  познавательной  и профессиональной
деятельности  базовые  знания  в  области  информатики  и  современных
информационных  технологий, навыки использования программных средств и
навыков  работы  в компьютерных сетях; умением создавать базы данных и
использовать ресурсы Интернет (ОК-17);
     способностью  применить  основные методы защиты производственного
персонала  и  населения  от  возможных  последствий аварий, катастроф,
стихийных бедствий (ОК-18);
     способностью  применить  средства  самостоятельного,  методически
правильного  использования методов физического воспитания и укрепления
здоровья,   готовность   к   достижению   должного  уровня  физической
подготовленности    для    обеспечения    полноценной   социальной   и
профессиональной деятельности (ОК-19);
     способностью  использовать нормативные правовые документы в своей
деятельности (ОК-20);
     способностью  понимать  сущность и значение информации в развитии
современного  информационного  общества, сознавать опасности и угрозы,
возникающие   в   этом   процессе,   соблюдать   основные   требования
информационной  безопасности, в том числе защиты государственной тайны
(ОК-21).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     общепрофессиональные:
     способностью   использовать   базовые  теоретические  знания  для
решения профессиональных задач (ПК-1);
     способностью   применять  на  практике  базовые  профессиональные
навыки (ПК-2);
     научно-исследовательская деятельность:
     способностью  эксплуатировать современную физическую аппаратуру и
оборудование (ПК-3);
     способностью  использовать  специализированные  знания  в области
физики  для освоения профильных физических дисциплин (в соответствии с
профилем подготовки) (ПК-4);
     научно-инновационная деятельность:
     способностью  применять  на практике базовые общепрофессиональные
знания  теории  и  методов  физических  исследований (в соответствии с
профилем подготовки) (ПК-5);
     способностью   пользоваться   современными   методами  обработки,
анализа  и  синтеза  физической  информации (в соответствии с профилем
подготовки) (ПК-6);
     способностью формировать суждения о значении и последствиях своей
профессиональной деятельности с учетом социальных, правовых, этических
и природоохранных аспектов (ПК-7);
     организационно-управленческая деятельность:
     способностью  понимать  и  использовать на практике теоретические
основы организации и планирования физических исследований (ПК-8);
     способностью понимать и применять на практике методы управления в
сфере природопользования (ПК-9);
     педагогическая   (в   установленном   порядке  в  соответствии  с
полученной    дополнительной    квалификацией)    и   просветительская
деятельность:
     способностью   понимать   и   излагать  получаемую  информацию  и
представлять результаты физических исследований (ПК-10).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 011200 ФИЗИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа