ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 010800 МЕХАНИКА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 21.12.09 771

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 010800 МЕХАНИКА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры

------T-------------------------------------T--------------T-----------------T-------------¬
¦ Код ¦       Учебные циклы, разделы        ¦ Трудоемкость ¦    Перечень     ¦ Коды        ¦
¦     ¦    и проектируемые результаты       ¦ (зачетные    ¦  дисциплин для  ¦ формируемых ¦
¦     ¦            их освоения              ¦ единицы)     ¦   разработки    ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                     ¦ <*>          ¦    примерных    ¦             ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦   программ, а   ¦             ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦ также учебников ¦             ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦    и учебных    ¦             ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦     пособий     ¦             ¦
+-----+-------------------------------------+--------------+-----------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл                    ¦  28 - 36     ¦ Философия и     ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая часть                       ¦  14 - 18     ¦ методология     ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой       ¦              ¦ научного знания ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ части цикла студент должен:         ¦              ¦ Теоретическая   ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ знать: типы знания, общие формы,    ¦              ¦ физика          ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ закономерности и инструментальные   ¦              ¦ (квантовая      ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ средства естественнонаучных и       ¦              ¦ механика или    ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦ гуманитарных наук;                  ¦              ¦ статистическая  ¦ ОК-9        ¦
¦     ¦ уметь: находить, анализировать и    ¦              ¦ физика)         ¦ ОК-10       ¦
¦     ¦ контекстно обрабатывать информацию  ¦              ¦ Курсы           ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ из различных источников,            ¦              ¦ естественно-    ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ ориентироваться в современных       ¦              ¦ научного        ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ алгоритмах прикладной математики и  ¦              ¦ содержания      ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ в численных методах;                ¦              ¦ История и       ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦ владеть: навыками представления     ¦              ¦ методология     ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦ знаний различных типов в            ¦              ¦ механики        ¦ ПК-19       ¦
¦     ¦ проблемно-задачной форме, методами  ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ математического и алгоритмического  ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ моделирования.                      ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     +-------------------------------------+--------------+-----------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть                   ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ Знания, умения и навыки             ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза.              ¦              ¦                 ¦             ¦
+-----+-------------------------------------+--------------+-----------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл               ¦  24 - 32     ¦ Современные     ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ Базовая часть                       ¦  8 - 12      ¦ проблемы        ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой       ¦              ¦ механики        ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ части цикла студент должен:         ¦              ¦ Компьютерный    ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ знать: современное состояние        ¦              ¦ практикум по    ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ механики деформируемых тел и сред,  ¦              ¦ механике        ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ теоретической и прикладной          ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ механики, постановки основных       ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ задач механики и формулировки       ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ основных проблем;                   ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ уметь: применять полученные знания  ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ при решении задач механики и        ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ проведении экспериментальных        ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ исследований, грамотно              ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ использовать пакеты прикладных      ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ программ;                           ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ владеть: методами                   ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ математического моделирования при   ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ анализе и решении задач             ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ естествознания.                     ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     +-------------------------------------+--------------+-----------------+-------------+
¦     ¦ Профильная (вариативная) часть      ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ Знания, умения и навыки             ¦              ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза.              ¦              ¦                 ¦             ¦
+-----+-------------------------------------+--------------+-----------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практики и научно-                  ¦  44 - 52     ¦                 ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ исследовательская работа            ¦              ¦                 ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ (знания, умения и навыки            ¦              ¦                 ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)              ¦              ¦                 ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ОК-9        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ОК-10       ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-16       ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-19       ¦
+-----+-------------------------------------+--------------+-----------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Итоговая государственная            ¦    12        ¦                 ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ аттестация                          ¦              ¦                 ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ОК-9        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ОК-10       ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                 ¦ ПК-15       ¦
+-----+-------------------------------------+--------------+-----------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной         ¦    120       ¦                 ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы           ¦              ¦                 ¦             ¦
L-----+-------------------------------------+--------------+-----------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестации.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 010800 МЕХАНИКА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа