ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 210400 РАДИОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 13.01.10 5

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 210400 РАДИОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и
общекультурный уровень (ОК-1);
     способностью    к   самостоятельному   обучению   новым   методам
исследования,  к изменению научного и научно-производственного профиля
своей профессиональной деятельности (ОК-2);
     способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками,
как средством делового общения (ОК-3);
     способностью   использовать   на   практике  умения  и  навыки  в
организации   исследовательских   и   проектных  работ,  в  управлении
коллективом (ОК-4);
     способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска,
брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5);
     готовностью   к   активному   общению   с  коллегами  в  научной,
производственной и социально-общественной сферах деятельности (ОК-6);
     способностью     адаптироваться    к    изменяющимся    условиям,
переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности (ОК-7);
     способностью  позитивно  воздействовать  на  окружающих  с  точки
зрения соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни (ОК-8);
     готовностью  использовать  знания  правовых  и этических норм при
оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке
и осуществлении социально значимых проектов (ОК-9).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     способностью  использовать  результаты освоения фундаментальных и
прикладных дисциплин магистерской программы (ПК-1);
     способностью  демонстрировать навыки работы в научном коллективе,
порождать новые идеи (креативность) (ПК-2);
     способностью   понимать  основные  проблемы  в  своей  предметной
области, выбирать методы и средства их решения (ПК-3);
     способностью   самостоятельно   приобретать   и   использовать  в
практической  деятельности  новые знания и умения, в том числе в новых
областях  знаний,  непосредственно не связанных со сферой деятельности
(ПК-4);
     способностью   к   профессиональной   эксплуатации   современного
оборудования   и   приборов  (в  соответствии  с  целями  магистерской
программы) (ПК-5);
     готовностью  оформлять,  представлять  и  докладывать  результаты
выполненной работы (ПК-6);
     компетенции по видам деятельности:
     проектно-конструкторская деятельность:
     способностью  анализировать состояние научно-технической проблемы
путем  подбора, изучения и анализа литературных и патентных источников
(ПК-7);
     готовностью   определять   цели,  осуществлять  постановку  задач
проектирования,   подготавливать  технические  задания  на  выполнение
проектных работ (ПК-8);
     способностью  проектировать радиотехнические устройства, приборы,
системы и комплексы с учетом заданных требований (ПК-9);
     способностью  разрабатывать проектно-конструкторскую документацию
в соответствии с методическими и нормативными требованиями (ПК-10);
     проектно-технологическая деятельность:
     способностью  разрабатывать технические задания на проектирование
технологических процессов (ПК-11);
     способностью   применять  методы  проектирования  технологических
процессов  с  использованием автоматизированных систем технологической
подготовки производства (ПК-12);
     способностью   разрабатывать   технологическую   документацию  на
проектируемые устройства, приборы, системы и комплексы (ПК-13);
     способностью  обеспечивать технологичность изделий и процессов их
изготовления,  оценивать  экономическую  эффективность технологических
процессов (ПК-14);
     готовностью  осуществлять авторское сопровождение разрабатываемых
устройств,  приборов,  систем  и комплексов на этапах проектирования и
производства (ПК-15);
     научно-исследовательская деятельность:
     способностью   самостоятельно   осуществлять   постановку  задачи
исследования,   формирование   плана  его  реализации,  выбор  методов
исследования и обработку результатов (ПК-16);
     способностью выполнять моделирование объектов и процессов с целью
анализа и оптимизации их параметров с использованием имеющихся средств
исследований, включая стандартные пакеты прикладных программ (ПК-17);
     способностью  разрабатывать и обеспечивать программную реализацию
эффективных алгоритмов решения сформулированных задач с использованием
современных языков программирования (ПК-18);
     способностью   к   организации   и  проведению  экспериментальных
исследований с применением современных средств и методов (ПК-19);
     готовностью  к  составлению  обзоров  и  отчетов  по  результатам
проводимых  исследований,  подготовке  научных  публикаций и заявок на
изобретения,  разработке  рекомендаций  по практическому использованию
полученных результатов (ПК-20);
     организационно-управленческая деятельность:
     способностью   организовывать   работу  коллективов  исполнителей
(ПК-21);
     готовностью  участвовать  в  поддержании  единого информационного
пространства  планирования  и  управления  предприятием на всех этапах
жизненного цикла разрабатываемой и производимой продукции (ПК-22);
     готовностью  участвовать  в  проведении  технико-экономического и
функционально-стоимостного анализа рыночной эффективности создаваемого
продукта (ПК-23);
     способностью участвовать в подготовке документации для создания и
развития системы менеджмента качества предприятия (ПК-24);
     способностью   разрабатывать   планы  и  программы  инновационной
деятельности в подразделении (ПК-25);
     научно-педагогическая деятельность:
     способностью  проводить  лабораторные  и  практические занятия со
студентами,   руководить   курсовым   проектированием   и  выполнением
выпускных квалификационных работ бакалавров (ПК-26);
     способностью   разрабатывать  учебно-методические  материалы  для
студентов по отдельным видам учебных занятий (ПК-27).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 210400 РАДИОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа