ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 210400 РАДИОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 13.01.10 5

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 210400 РАДИОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры

----------T---------------------------T--------------T--------------------T-------------¬
¦ Код УЦ  ¦  Учебные циклы, разделы   ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин ¦    Коды     ¦
¦ ООП,    ¦     и проектируемые       ¦ (зачетные    ¦   для разработки   ¦ формируемых ¦
¦ раздела ¦  результаты их освоения   ¦ единицы)     ¦     примерных      ¦ компетенций ¦
¦         ¦                           ¦ <*>          ¦ программ, а также  ¦             ¦
¦         ¦                           ¦              ¦    учебников и     ¦             ¦
¦         ¦                           ¦              ¦  учебных пособий   ¦             ¦
+---------+---------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦  М.1    ¦ Общенаучный цикл          ¦  14 - 24     ¦ Математическое     ¦ ОК-1 - 3    ¦
¦         ¦ Базовая часть             ¦   4 - 8      ¦ моделирование      ¦ ПК-3        ¦
¦         ¦ В результате изучения     ¦              ¦ радиотехнических   ¦ ПК-7        ¦
¦         ¦ базовой части цикла       ¦              ¦ устройств и систем ¦ ПК-8        ¦
¦         ¦ обучающийся должен:       ¦              ¦ История и          ¦ ПК-16       ¦
¦         ¦ знать:                    ¦              ¦ методология науки  ¦ ПК-17       ¦
¦         ¦ - физические и            ¦              ¦ и техники          ¦             ¦
¦         ¦ математические модели     ¦              ¦ (применительно к   ¦             ¦
¦         ¦ процессов и явлений,      ¦              ¦ радиотехнике)      ¦             ¦
¦         ¦ лежащих в основе          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ принципов действия        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнических          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ устройств и систем;       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - основные закономерности ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ исторического процесса в  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ науке и технике, этапы    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ исторического развития    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиотехники, место и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ значение радиотехники в   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ современном мире;         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - методологические основы ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ и принципы современной    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ науки;                    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - формулировать и решать  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ задачи, грамотно          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ использовать              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ математический аппарат и  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ численные методы для      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ анализа и синтеза         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнических          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ устройств и систем;       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - готовить                ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ методологическое          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ обоснование научных       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ исследований и            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ технических разработок в  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ области радиотехники;     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ владеть:                  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - математическим          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ аппаратом для решения     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ задач теоретической и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ прикладной радиотехники,  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ методами исследования и   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ моделирования объектов    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиотехники;             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - навыками                ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ методологического анализа ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ научных исследований и их ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ результатов.              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         +---------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦         ¦ Вариативная часть         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ (знания, умения, навыки   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ определяются ООП вуза)    ¦              ¦                    ¦             ¦
+---------+---------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦  М.2    ¦ Профессиональный цикл     ¦  36 - 46     ¦ Устройства приема  ¦ ОК-2        ¦
¦         ¦ Базовая                   ¦  10 - 14     ¦ и обработки        ¦ ПК-1        ¦
¦         ¦ (общепрофессиональная)    ¦              ¦ сигналов           ¦ ПК-3 - 5    ¦
¦         ¦ часть                     ¦              ¦ Устройства         ¦ ПК-7 - 12   ¦
¦         ¦ В результате изучения     ¦              ¦ генерирования и    ¦ ПК-16 - 18  ¦
¦         ¦ базовой части цикла       ¦              ¦ формирования       ¦ ПК-21 - 23  ¦
¦         ¦ студент должен:           ¦              ¦ сигналов           ¦             ¦
¦         ¦ знать:                    ¦              ¦ Теория и техника   ¦             ¦
¦         ¦ - основные методы приема  ¦              ¦ радиолокации и     ¦             ¦
¦         ¦ сигналов, обеспечения     ¦              ¦ радионавигации     ¦             ¦
¦         ¦ основных характеристик    ¦              ¦ Радиотехнические   ¦             ¦
¦         ¦ радиоприемных устройств,  ¦              ¦ системы передачи   ¦             ¦
¦         ¦ принципы построения       ¦              ¦ информации         ¦             ¦
¦         ¦ усилительно-              ¦              ¦ Основы телевидения ¦             ¦
¦         ¦ преобразовательных        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ трактов;                  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - принципы работы         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ систем автоматического    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ регулирования в           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ устройствах приема и      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ обработки радиосигналов;  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - физические принципы     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ генерирования и           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ формирования              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиосигналов,            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ технические               ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ характеристики и          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ элементную базу           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ генераторных,             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ усилительных и            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ модуляционных устройств   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ различных диапазонов;     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - принципы построения     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиолокационных систем,  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ методы измерения          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ дальности, скорости и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ угловых координат;        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - принципы построения и   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ основные характеристики   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радионавигационных        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ систем, методы            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ определения               ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ местоположения;           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - принципы построения     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнических систем   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ (РТС) передачи            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ информации;               ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - характеристики          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ передаваемых сообщений,   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ критерии и предельные     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ характеристики качества   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ передачи информации;      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - методы разделения       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ каналов, модуляции и      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ кодирования, разнесенного ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ приема и синхронизации в  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ РТС;                      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - физические принципы,    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ используемые для          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ формирования, передачи,   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ приема и хранения         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ телевизионных             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ изображений;              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - принципы построения     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ телевизионных систем,     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ систем магнитной и        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ оптической записи и       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ воспроизведения           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ изображений;              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - основы теории и         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ принципы действия         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ устройств функциональной  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ электроники, области их   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ применения и перспективы  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ развития;                 ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - применять методы        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ экспериментального        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ исследования              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиоприемников и их      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ функциональных узлов;     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - применять методы        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ повышения энергетических  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ и качественных            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ показателей устройств     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ генерирования и           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ формирования              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиосигналов;            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - применять методы теории ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ оптимальных решений при   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ проектировании            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиосистем передачи      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ информации,               ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиолокационных и        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радионавигационных        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ систем;                   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ владеть:                  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ методами проектирования   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнических          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ устройств, приборов,      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ систем и комплексов.      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         +---------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦         ¦ Вариативная часть         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ (знания, умения, навыки   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ определяются ООП вуза)    ¦              ¦                    ¦             ¦
+---------+---------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦  М.3    ¦ Практики и научно-        ¦    57        ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ исследовательская работа  ¦              ¦                    ¦             ¦
+---------+---------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ М.3.01  ¦ Практики                  ¦              ¦                    ¦ ОК-1 - 9    ¦
¦         ¦ (практические умения и    ¦              ¦                    ¦ ПК-1 - 15   ¦
¦         ¦ навыки определяются       ¦              ¦                    ¦ ПК-21 - 27  ¦
¦         ¦ ООП вуза)                 ¦              ¦                    ¦             ¦
+---------+---------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ М.3.02  ¦ Научно-исследовательская  ¦              ¦                    ¦ ОК-1 - 9    ¦
¦         ¦ работа в семестре         ¦              ¦                    ¦ ПК-1 - 10   ¦
¦         ¦ (практические умения и    ¦              ¦                    ¦ ПК-16 - 20  ¦
¦         ¦ навыки определяются       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ ООП вуза)                 ¦              ¦                    ¦             ¦
+---------+---------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦  М.4    ¦ Итоговая государственная  ¦     3        ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ аттестация                ¦              ¦                    ¦             ¦
+---------+---------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦         ¦ Общая трудоемкость        ¦    120       ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ основной образовательной  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ программы                 ¦              ¦                    ¦             ¦
L---------+---------------------------+--------------+--------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 210400 РАДИОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа