ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 010500 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 08.12.09 713

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 010500 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
                         ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     должен демонстрировать:
     навыки межличностных отношений (ОК 1);
     работу в команде (ОК 2);
     приверженность  этическим  ценностям и здоровому образу жизни (ОК
3);
     принятие различий и мультикультурности (ОК 4);
     способность применять знания на практике (ОК 5);
     исследовательские навыки (ОК 6);
     способность учиться (ОК 7);
     способность адаптироваться к новым ситуациям (ОК 8);
     умение   находить,   анализировать   и   контекстно  обрабатывать
научно-техническую информацию (ОК 9);
     фундаментальную подготовку по основам профессиональных знаний (ОК
10);
     способность  понимать  сущность  и значение информации в развитии
современного  информационного  общества, сознавать опасности и угрозы,
возникающие   в   этом   процессе;   соблюдение   основных  требований
информационной  безопасности, в том числе защиты государственной тайны
(ОК 11);
     владение  основными  методами,  способами и средствами получения,
хранения,  переработки  информации,  имеет навыки работы с компьютером
как средством управления информацией (ОК 12);
     базовые знания в различных областях (ОК 13);
     способность к анализу и синтезу (ОК 14);
     способность  к  письменной  и устной коммуникации на родном языке
(ОК 15);
     знание второго языка (ОК 16).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     должен демонстрировать:
     определение общих форм, закономерностей, инструментальных средств
для данной дисциплины (ПК 1);
     умение понять поставленную задачу (ПК 2);
     умение формулировать результат (ПК 3);
     умение строго доказать математическое утверждение (ПК 4);
     умение  на  основе  анализа  увидеть  и  корректно сформулировать
математически точный результат (ПК 5);
     умение   самостоятельно   увидеть   следствия   сформулированного
результата (ПК 6);
     умение грамотно пользоваться языком предметной области (ПК 7);
     умение ориентироваться в постановках задач (ПК 8);
     знание корректных постановок классических задач (ПК 9);
     понимание корректности постановок задач (ПК 10);
     самостоятельное построение алгоритма и его анализ (ПК 11);
     понимание   того,   что   фундаментальное  математическое  знание
является основой компьютерных наук (ПК 12);
     глубокое понимание сути точности фундаментального знания (ПК 13);
     контекстную обработку информации (ПК 14);
     способность        передавать        результат        проведенных
физико-математических  и  прикладных  исследований  в  виде конкретных
рекомендаций,  выраженных  в  терминах предметной области изучавшегося
явления (ПК 15);
     выделение главных смысловых аспектов в доказательствах (ПК 16);
     умение   извлекать   полезную  научно-техническую  информацию  из
электронных библиотек, реферативных журналов, сети Интернет (ПК 17);
     умение  публично  представить  собственные  и  известные  научные
результаты (ПК 18);
     знание математических основ информатики как науки (ПК 19);
     знание  проблемы  современной информатики, ее категории и связи с
другими научными дисциплинами (ПК 20);
     знание   содержания,   основных   этапов   и  тенденции  развития
программирования,   математического   обеспечения   и   информационных
технологий (ПК 21);
     знание     принципов     обеспечения     условий     безопасности
жизнедеятельности  при  эксплуатации  аппаратуры  и  систем различного
назначения (ПК 22);
     знание     проблемы    и    направления    развития    технологий
программирования (ПК 23);
     знание  основных  методов и средств автоматизации проектирования,
производства, испытаний и оценки качества программного обеспечения (ПК
24);
     знание    направления   развития   компьютеров   с   традиционной
(нетрадиционной) архитектурой; тенденции развития функций и архитектур
проблемно-ориентированных программных систем и комплексов (ПК 25);
     знание   проблем   и   тенденций   развития   рынка  программного
обеспечения (ПК 26);
     знание   основных   концептуальных   положений   функционального,
логического,   объектно-ориентированного   и  визуального  направлений
программирования,  методов,  способов  и средств разработки программ в
рамках этих направлений (ПК 27);
     знание   методов   проектирования   и  производства  программного
продукта,   принципы   построения,   структуры   и   приемы  работы  с
инструментальными  средствами,  поддерживающими  создание программного
обеспечения ПО (ПК 28);
     знание методов организации работы в коллективах разработчиков ПО,
направления   развития  методов  и  программных  средств  коллективной
разработки ПО (ПК 29);
     знание  архитектуры, алгоритмов функционирования систем реального
времени и методы проектирования их программного обеспечения (ПК 30);
     навыки  использования  современных системных программных средств:
операционных   систем,  операционных  и  сетевых  оболочек,  сервисных
программ (ПК 31);
     навыки   использования   метода   системного   моделирования  при
исследовании и проектировании программных систем (ПК 32);
     навыки разработки моделирующих алгоритмов и реализации их на базе
языков и пакетов прикладных программ моделирования (ПК 33);
     навыки использования основных моделей информационных технологий и
способов  их  применения  для  решения задач в предметных областях (ПК
34);
     навыки   выбора   архитектуры   и   комплексирования  современных
компьютеров,  систем,  комплексов и сетей системного администрирования
(ПК 35);
     навыки  выбора,  проектирования,  реализации,  оценки  качества и
анализа  эффективности  программного  обеспечения  для решения задач в
различных предметных областях (ПК 36).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 010500 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа