ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 100100 СЕРВИС (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 22.12.09 796

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 100100 СЕРВИС (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРОВ
                                   
     4.1.  Область  профессиональной  деятельности  магистров включает
процессы  сервиса,  обеспечивающие  предоставление услуг потребителю в
системе согласованных условий и формирование клиентурных отношений.
     4.2. Объектами профессиональной деятельности магистров являются:
     потребители   (индивидуальные   или  корпоративные  клиенты),  их
потребности;
     процессы сервиса;
     методы диагностики, моделирования и проектирования материальных и
нематериальных объектов сервиса;
     материальные и нематериальные системы процессов сервиса.
     4.3.  Магистр по направлению подготовки 100100 Сервис готовится к
следующим видам профессиональной деятельности:
     сервисная;
     производственно-технологическая;
     организационно-управленческая;
     научно-исследовательская.
     Конкретные   виды  профессиональной  деятельности,  к  которым  в
основном  готовится  магистр,  определяются  высшим учебным заведением
совместно  с  обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего
учебного заведения и объединениями работодателей.
     4.4.  Магистр по направлению подготовки 100100 Сервис должен быть
подготовлен  к решению следующих профессиональных задач в соответствии
с    профильной    направленностью    ООП    магистратуры   и   видами
профессиональной деятельности:
     сервисная деятельность:
     организация  проведения экспертизы, диагностики, сертификационных
испытаний различных объектов и систем сервиса;
     комплексный и структурный анализ объекта и систем сервиса;
     исследование возможностей и оптимизация методов процесса сервиса;
     разработка проекта процесса сервиса;
     системный анализ и оптимизация сервисной деятельности;
     разработка   мероприятий   по   обеспечению  необходимого  уровня
качества услуг и работ;
     производственно-технологическая деятельность:
     разработка   процесса  сервиса  и  регламентов  его  технического
обеспечения;
     нахождение   компромиссных   решений   при   выборе  методологии,
технологии  и  технических  средств  в  условиях  многокритериальности
процесса сервиса;
     экспертиза   и   разработка   методов  и  методик  информационных
технологий для процесса сервисной деятельности;
     оптимизация   выбора   материалов,  специального  оборудования  и
технических средств для реализации сервисной деятельности;
     организация   и   осуществление   сквозного   контроля  качества,
параметров технологических процессов сервиса, используемых ресурсов;
     организационно-управленческая деятельность:
     организация сервисной деятельности;
     разработка  вариантов процессов сервиса, соответствующих запросам
потребителей;
     организация контроля качества процессов сервиса;
     проектирование  и  организация  контактной  зоны для обслуживания
потребителя;     подбор     сотрудников,    обладающих    необходимыми
психологическими  качествами  для  работы  с  потребителем; нахождение
компромисса   с  потребителем  по  возможному  варианту  и  требуемому
качеству сервиса;
     планирование  сервисной  деятельности,  прогнозирование  развития
предприятия сервиса в зависимости от конъюнктуры рынка услуг;
     экономическая    оценка    и   оптимизация   производственных   и
непроизводственных  затрат  на  обеспечение  деятельности  предприятия
сервиса, разработка и контроль комплекса мероприятий по их снижению;
     обеспечение   информационной,   экономической   и   экологической
безопасности предприятия сервиса;
     научно-исследовательская деятельность:
     моделирование и оптимизация процессов сервиса;
     разработка и обоснование стратегии и алгоритмов процесса сервиса;
     исследование    психологических    особенностей   потребителя   и
разработка     методик     сервисной     деятельности     с     учетом
национально-региональных и социально-демографических факторов;
     исследование   и   разработка   инвариантных  методов  управления
качеством, стандартизации и сертификации услуг и работ;
     исследование социокультурного облика потребителя;
     разработка инноваций в сервисной деятельности.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 100100 СЕРВИС (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа