Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 100100 СЕРВИС (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".
IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРОВ 4.1. Область профессиональной деятельности магистров включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и формирование клиентурных отношений. 4.2. Объектами профессиональной деятельности магистров являются: потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; процессы сервиса; методы диагностики, моделирования и проектирования материальных и нематериальных объектов сервиса; материальные и нематериальные системы процессов сервиса. 4.3. Магистр по направлению подготовки 100100 Сервис готовится к следующим видам профессиональной деятельности: сервисная; производственно-технологическая; организационно-управленческая; научно-исследовательская. Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей. 4.4. Магистр по направлению подготовки 100100 Сервис должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности: сервисная деятельность: организация проведения экспертизы, диагностики, сертификационных испытаний различных объектов и систем сервиса; комплексный и структурный анализ объекта и систем сервиса; исследование возможностей и оптимизация методов процесса сервиса; разработка проекта процесса сервиса; системный анализ и оптимизация сервисной деятельности; разработка мероприятий по обеспечению необходимого уровня качества услуг и работ; производственно-технологическая деятельность: разработка процесса сервиса и регламентов его технического обеспечения; нахождение компромиссных решений при выборе методологии, технологии и технических средств в условиях многокритериальности процесса сервиса; экспертиза и разработка методов и методик информационных технологий для процесса сервисной деятельности; оптимизация выбора материалов, специального оборудования и технических средств для реализации сервисной деятельности; организация и осуществление сквозного контроля качества, параметров технологических процессов сервиса, используемых ресурсов; организационно-управленческая деятельность: организация сервисной деятельности; разработка вариантов процессов сервиса, соответствующих запросам потребителей; организация контроля качества процессов сервиса; проектирование и организация контактной зоны для обслуживания потребителя; подбор сотрудников, обладающих необходимыми психологическими качествами для работы с потребителем; нахождение компромисса с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству сервиса; планирование сервисной деятельности, прогнозирование развития предприятия сервиса в зависимости от конъюнктуры рынка услуг; экономическая оценка и оптимизация производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса, разработка и контроль комплекса мероприятий по их снижению; обеспечение информационной, экономической и экологической безопасности предприятия сервиса; научно-исследовательская деятельность: моделирование и оптимизация процессов сервиса; разработка и обоснование стратегии и алгоритмов процесса сервиса; исследование психологических особенностей потребителя и разработка методик сервисной деятельности с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов; исследование и разработка инвариантных методов управления качеством, стандартизации и сертификации услуг и работ; исследование социокультурного облика потребителя; разработка инноваций в сервисной деятельности. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 100100 СЕРВИС (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".