ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 100100 СЕРВИС (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 22.12.09 796

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 100100 СЕРВИС (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     способностью   владеть   целостной  системой  научных  знаний  об
окружающем  мире,  ориентироваться  в ценностях бытия, жизни, культуры
(ОК-1);
     способностью   использовать   теории  и  концепции  естественных,
гуманитарных   и   экономических   наук   при   решении  социальных  и
профессиональных задач (ОК-2);
     способностью предусмотреть меры по сохранению и защите экосистемы
в ходе своей общественной и профессиональной деятельности (ОК-3);
     способностью  к анализу социально значимых процессов и явлений, к
участию в общественно-политической жизни (ОК-4);
     способностью  к  осуществлению  просветительской и воспитательной
деятельности  в  сфере  публичной  и  частной  жизни, владеет методами
пропаганды научных достижений (ОК-5);
     способностью       демонстрировать      гражданскую      позицию,
интегрированность   в   современное   общество,  нацеленность  на  его
совершенствование на принципах гуманизма и демократии (ОК-6);
     способностью к работе в многонациональном коллективе, в том числе
и над междисциплинарными, инновационными проектами (ОК-7);
     способностью в качестве руководителя подразделения, лидера группы
сотрудников  формировать  цели  команды, принимать решения в ситуациях
риска,  учитывая  цену  ошибки,  вести  обучение  и  оказывать  помощь
сотрудникам (ОК-8);
     способностью   на   научной   основе   организовать   свой  труд,
самостоятельно оценить результаты своей деятельности, владеть навыками
самостоятельной  работы,  в  том  числе  в  сфере  проведения  научных
исследований (ОК-9);
     способностью  понимать  сущность и значение информации в развитии
современного  информационного  общества, соблюдать основные требования
информационной безопасности, защиты государственной тайны (ОК-10);
     способностью критически осмыслить полученную информацию, выделить
в ней главное, создать на ее основе новые знания (ОК-11);
     способностью  владеть  основными методами, способами и средствами
получения,  хранения,  переработки  информации,  имеет навыки работы с
компьютером  как средством управления информацией; способен работать с
информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);
     способностью  самостоятельно  или  в составе группы вести научный
поиск,  реализуя  специальные средства и методы получения новых знаний
(ОК-13);
     способностью  самостоятельно  и  критически оценить достоинства и
недостатки  своей  деятельности, собственной личности, выстроить линию
саморазвития (ОК-14);
     способностью   самостоятельно   применять  современные  методы  и
средства  познания,  обучения  и  самоконтроля  для приобретения новых
знаний  и  навыков,  в  том числе в новых областях, непосредственно не
связанных    со    сферой    деятельности,   развития   социальных   и
профессиональных  компетенций,  готовностью  содействовать  обучению и
развитию других лиц (ОК-15);
     владением  культурой  мышления,  способен  к  обобщению, анализу,
критическому  осмыслению,  систематизации, прогнозированию, постановке
целей  и  выбору  путей  их  достижения;  умеет  анализировать  логику
рассуждений и высказываний (ОК-16).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     сервисная деятельность:
     готовностью   к  совершенствованию  и  разработке  новых  методов
проведения экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса (ПК-1);
     способностью к разработке и оптимизации процессов сервиса (ПК-2);
     готовностью  к организации и эффективному осуществлению сквозного
контроля  качества  процесса  сервиса,  параметров  процессов сервиса,
используемых  материальных  и нематериальных ресурсов и систем сервиса
(ПК-3);
     готовностью  к  деятельности  по повышению качества обслуживания,
формированию клиентурных отношений (ПК-4);
     производственно-технологическая деятельность:
     готовностью разрабатывать необходимое программное обеспечение для
сервисной деятельности (ПК-5);
     способностью   к  обоснованию  и  разработке  технологии,  выбору
ресурсов  и  технических  средств  для  реализации  процесса сервиса в
условиях многокритериальности (ПК-6);
     способностью выявлять современные производственно-технологические
проблемы функционирования предприятий сервиса, разрабатывать стратегию
развития предприятия сервиса (ПК-7);
     организационно-управленческая деятельность:
     способностью    управлять    предприятием    сервиса,    трудовым
коллективом,     обеспечивать     предоставление     качественных    и
конкурентоспособных услуг и работ (ПК-8);
     готовностью к оценке и контролю качества процессов сервиса, услуг
и работ (ПК-9);
     способностью   к   организации   сервисной,   предпринимательской
деятельности,   формированию   клиентурных  отношений,  проектированию
контактной зоны для работы с потребителем (ПК-10);
     готовностью   к  диагностике  и  анализу  запросов  потребителей,
синтезу оптимального варианта процесса сервиса (ПК-11);
     готовностью  к анализу производственно-хозяйственной деятельности
предприятия  сервиса,  возможных траекторий его развития в зависимости
от конъюнктуры рынка услуг и потребительского спроса (ПК-12);
     готовностью  обеспечить правовую защиту объектов интеллектуальной
собственности (ПК-13);
     научно-исследовательская деятельность:
     готовностью    к   анализу   и   синтезу   научно-технической   и
организационно-экономической  информации, отечественного и зарубежного
опыта в сервисной деятельности (ПК-14);
     способностью  к  моделированию  и  оптимизации  процесса сервиса,
соответствующего запросам потребителя (ПК-15);
     готовностью    к    организации    и    проведению   исследований
социально-психологических    особенностей    потребителя    с   учетом
национально-региональных и демографических факторов (ПК-16);
     готовностью  к  обоснованию  и  разработке  новых  форм и методов
предоставления  услуги  на  основе  системного  подхода  и современных
достижений науки, техники, технологии, экономики (ПК-17);
     готовностью  к  проведению  мониторинга потребительского спроса и
прогнозированию развития предприятия сервиса (ПК-18);
     способностью    анализировать    процесс   сервиса   как   объект
удовлетворения запросов потребителей (ПК-19).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 100100 СЕРВИС (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа