ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 035300 ИСКУССТВА И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 13.01.10 7

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 035300 ИСКУССТВА И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП бакалавриата
    
-------T-------------------------------T--------------T--------------------T-------------¬
¦ Код  ¦ Учебные циклы и проектируемые ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин ¦ Коды        ¦
¦      ¦    результаты их освоения     ¦ (зачетные    ¦   для разработки   ¦ формируемых ¦
¦      ¦                               ¦ единицы)     ¦      программ      ¦ компетенций ¦
¦      ¦                               ¦ <*>          ¦   (примерных), а   ¦             ¦
¦      ¦                               ¦              ¦ также учебников и  ¦             ¦
¦      ¦                               ¦              ¦  учебных пособий   ¦             ¦
+------+-------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.1  ¦ Гуманитарный, социальный и    ¦   34 - 38    ¦ История            ¦ ОК-1        ¦
¦      ¦ экономический цикл            ¦              ¦ Философия          ¦ ОК-2        ¦
¦      ¦ Базовая часть                 ¦     18       ¦ Иностранный язык   ¦ ОК-3        ¦
¦      ¦ В результате изучения базовой ¦              ¦                    ¦ ОК-4        ¦
¦      ¦ части цикла студент должен:   ¦              ¦                    ¦ ОК-6        ¦
¦      ¦ знать: основы философии,      ¦              ¦                    ¦ ПК-7        ¦
¦      ¦ иностранного языка, истории;  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ уметь: использовать в         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ профессиональной деятельности ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ знание иностранного языка, а  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ также базовые представления о ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ философском, историческом и   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ культурном контекстах         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ развития гуманитарной науки;  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ владеть: навыком деловой      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ устной и письменной           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ коммуникации на родном и      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ (или) иностранном языках в    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ профессиональной сфере и      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ применения полученных знаний  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ к решению задач               ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ профессиональной деятельности ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ выпускника.                   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      +-------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦      ¦ Вариативная часть (знания,    ¦     18       ¦ Социальные науки,  ¦ ОК-1        ¦
¦      ¦ умения, навыки определяются   ¦              ¦ Русский язык и     ¦ ОК-3        ¦
¦      ¦ ООП вуза)                     ¦              ¦ культура речи,     ¦ ОК-5        ¦
¦      ¦                               ¦              ¦ дисциплины по      ¦ ОК-6        ¦
¦      ¦                               ¦              ¦ выбору             ¦             ¦
+------+-------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.2  ¦ Математический и              ¦   10 - 12    ¦ Математика и       ¦ ОК-1        ¦
¦      ¦ естественнонаучный цикл       ¦              ¦ информатика,       ¦ ОК-7        ¦
¦      ¦ Базовая часть                 ¦      6       ¦ Концепции          ¦ ОК-8        ¦
¦      ¦ В результате изучения базовой ¦              ¦ современного       ¦ ОК-9        ¦
¦      ¦ части цикла студент должен:   ¦              ¦ естествознания,    ¦ ОК-10       ¦
¦      ¦ знать: основы информатики и   ¦              ¦ Информатика и      ¦             ¦
¦      ¦ концепций современного        ¦              ¦ программирование   ¦             ¦
¦      ¦ естествознания,               ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ способствующие формированию   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ современного взгляда на       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ научную деятельность и        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ способы ее осуществления;     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ сущность и значение           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ информации в развитии         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ современного общества;        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ уметь: использовать знание    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ компьютерных и информационных ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ технологий и критериев        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ научности в профессиональной  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ деятельности,                 ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ профессиональной коммуникации ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ и межличностном общении;      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ владеть: навыками             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ использования программных     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ средств и работы в            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ компьютерных сетях;           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ способностью использовать     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ информационные системы для    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ решения прикладных            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ теологических задач; владеет  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ основными методами, способами ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ и средствами получения,       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ хранения, переработки         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ информации                    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      +-------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦      ¦ Вариативная часть (знания,    ¦      6       ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ умения, навыки определяются   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ ООП вуза)                     ¦              ¦                    ¦             ¦
+------+-------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.3  ¦ Профессиональный цикл         ¦  170 - 178   ¦ История и теория   ¦ ОК-1        ¦
¦      ¦ Базовая                       ¦     87       ¦ визуальных         ¦ ОК-2        ¦
¦      ¦ (общепрофессиональная) часть  ¦              ¦ искусств,          ¦ ОК-3        ¦
¦      ¦ В результате изучения базовой ¦              ¦ История и теория   ¦ ОК-4        ¦
¦      ¦ части цикла обучающийся       ¦              ¦ музыки и театра,   ¦ ОК-5        ¦
¦      ¦ должен:                       ¦              ¦ Введение в         ¦ ОК-6        ¦
¦      ¦ знать: основные этапы         ¦              ¦ гуманитарные       ¦ ПК-1        ¦
¦      ¦ развития гуманитарных наук,   ¦              ¦ науки,             ¦ ПК-2        ¦
¦      ¦ иметь общее представление об  ¦              ¦ История мировых    ¦ ПК-3        ¦
¦      ¦ истории развития              ¦              ¦ цивилизаций,       ¦ ПК-4        ¦
¦      ¦ гуманитарного и               ¦              ¦ Логика и           ¦ ПК-5        ¦
¦      ¦ социально-политического       ¦              ¦ методология        ¦             ¦
¦      ¦ знания                        ¦              ¦ гуманитарных наук, ¦             ¦
¦      ¦ уметь: сопоставлять и         ¦              ¦ Введение в         ¦             ¦
¦      ¦ анализировать различные       ¦              ¦ филологию,         ¦             ¦
¦      ¦ понятия, а также              ¦              ¦ Безопасность       ¦             ¦
¦      ¦ социально-научные и           ¦              ¦ жизнедеятельности  ¦             ¦
¦      ¦ культурные картины мира,      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ излагать результаты анализа в ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ письменной и устной формах;   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ владеть: навыками             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ идентификации и соотнесения   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ школ, направлений и тенденции ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ в истории и на современном    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ этапе гуманитарного и         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ социально-политического       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ знания; владеть приемами      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ абстрактного мышления для     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ анализа гуманитарных,         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ социальных и экономических    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ феноменов, владеть анализом   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ социально политических и      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ культурных понятий, навыками  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ исторического и структурного  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ анализа визуального и         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ текстуального (иконического и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ символического) материала,    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ владеть методологией критики  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ текста и научной традиции;    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ владеет основными методами    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ защиты производственного      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ персонала и населения от      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ возможных последствий аварий, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ катастроф, стихийных          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ бедствий.                     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      +-------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦      ¦ Вариативная часть (знания,    ¦     87       ¦                    ¦ ОК-5        ¦
¦      ¦ умения, навыки определяются   ¦              ¦                    ¦ ОК-7        ¦
¦      ¦ ООП вуза в соответствии с     ¦              ¦                    ¦ ОК-8        ¦
¦      ¦ профилями подготовки)         ¦              ¦                    ¦ ПК-4        ¦
¦      ¦                               ¦              ¦                    ¦ ПК-5        ¦
¦      ¦                               ¦              ¦                    ¦ ПК-7        ¦
+------+-------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.4  ¦ Физическая культура           ¦      2       ¦                    ¦ ОК-6        ¦
¦      ¦                               ¦ (400 часов   ¦                    ¦             ¦
¦      ¦                               ¦ аудиторных   ¦                    ¦             ¦
¦      ¦                               ¦  занятий)    ¦                    ¦             ¦
+------+-------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.5  ¦ Учебная и производственная    ¦      6       ¦                    ¦ ПК-4        ¦
¦      ¦ практики                      ¦              ¦                    ¦ ПК-5        ¦
¦      ¦ (практические умения и навыки ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ определяются ООП вуза)        ¦              ¦                    ¦             ¦
+------+-------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.6  ¦ Итоговая государственная      ¦     10       ¦                    ¦ ПК-6        ¦
¦      ¦ аттестация                    ¦              ¦                    ¦ ПК-4        ¦
¦      ¦ В результате подготовки,      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ защиты выпускной              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ квалификационной работы и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ сдачи государственного        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ экзамена студент должен       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ владеть: методологией         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ постановки и решения          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ исследовательских задач       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ знать:                        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ профессиональные задачи в     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ области                       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ научно-исследовательской      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ деятельности в соответствии с ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ полученной профессиональной   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ профилизацией;                ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ уметь: использовать           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ полученные знания и           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ современные методы            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ исследований; выявлять        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ взаимосвязи различных         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ дисциплин; творчески и        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ критически осмысливать        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ полученную информацию для     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ решения                       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ научно-исследовательских      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ задач в сфере                 ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ профессиональной              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ деятельности; самостоятельно  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ обрабатывать,                 ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ интерпретировать и            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ представлять результаты       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ научно-исследовательских      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ работ по утвержденным формам. ¦              ¦                    ¦             ¦
+------+-------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦      ¦ Общая трудоемкость основной   ¦    240       ¦                    ¦             ¦
¦      ¦ образовательной программы     ¦              ¦                    ¦             ¦
L------+-------------------------------+--------------+--------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость  циклов  Б.1,  Б.2,  Б.3  и  разделов  Б.4, Б.5
включает все виды текущей и промежуточной аттестации.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 035300 ИСКУССТВА И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа