ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 261700 ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО И УПАКОВОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.01.10 20

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 261700 ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО И УПАКОВОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Страницы: 1  2  


Структура ООП бакалавриата
    
----------T--------------------------T---------------T-----------------------T-------------¬
¦ Код УЦ  ¦   Циклы дисциплин и      ¦  Трудоемкость ¦        Перечень       ¦ Коды        ¦
¦  ООП    ¦     проектируемые        ¦  (зачетные    ¦     дисциплин для     ¦ формируемых ¦
¦         ¦     результаты их        ¦ единицы) <*>  ¦       разработки      ¦ компетенций ¦
¦         ¦       освоения           ¦               ¦       примерных       ¦             ¦
¦         ¦                          ¦               ¦      программ, а      ¦             ¦
¦         ¦                          ¦               ¦    также учебников    ¦             ¦
¦         ¦                          ¦               ¦       и учебных       ¦             ¦
¦         ¦                          ¦               ¦        пособий        ¦             ¦
+---------+--------------------------+---------------+-----------------------+-------------+
¦ Б.1     ¦ Гуманитарный, социальный ¦    35 - 45    ¦                       ¦ ОК-1 - 9;   ¦
¦         ¦ и экономический цикл     ¦               ¦                       ¦ ОК-14       ¦
+---------+--------------------------+---------------+-----------------------+-------------+
¦ Б.1.1   ¦ Базовая часть            ¦    20 - 25    ¦ История               ¦             ¦
¦         ¦ В  результате   изучения ¦ (трудоемкости ¦ Философия             ¦             ¦
¦         ¦ дисциплин базовой        ¦ модулей и     ¦ Иностранный           ¦             ¦
¦         ¦ части   цикла    студент ¦ дисциплин     ¦ язык                  ¦             ¦
¦         ¦ должен:                  ¦ определяются  ¦ Экономика             ¦             ¦
¦         ¦ знать:                   ¦ ООП вуза)     ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основные  закономерности ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ исторического  процесса, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ этапы      исторического ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ развития России, место и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ роль  России  в  истории ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ человечества     и     в ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ современном        мире; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ политическое устройство, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ социальную  структуру  и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ общественную       жизнь ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ России  на   современном ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ этапе;  место  России  в ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ мире; динамику  развития ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ средств         массовой ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ информации и их  роль  в ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ общественно-политической ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ жизни    общества    как ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ носителей     идеологии, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ научно-технического    и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ культурного прогресса;   ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ место и роль философии в ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ жизни     общества     и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ человека,  специфику   и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сущность       важнейших ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ философских    вопросов, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основные  этапы  истории ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ философии;       базовые ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ философские  понятия   и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ проблемы;      важнейшие ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ направления   и   школы; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ключевые       положения ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ виднейших представителей ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ мировой      философской ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ мысли;       современные ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ направления   философии; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ глобальные      проблемы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ современности;     нормы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ произношения;    лексику ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ иностранного       языка ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ общеупотребительного,    ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ делового,                ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ терминологического     и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессионального        ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ содержания;              ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ грамматические    нормы; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ типовые          способы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ построения  высказываний ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ в  устной  и  письменной ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ речи;     закономерности ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ развития               и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ функционирования         ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ современной     рыночной ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ экономики;       базовые ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ теоретические основы для ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ объективного     анализа ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономической  ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ действительности       и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ принятия       разумных, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соответствующих          ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конкретной    социально- ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ экономической ситуации в ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ стране,    хозяйственных ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ решений;       механизмы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ рыночного                ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ саморегулирования      и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ценообразования       на ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конкретных        рынках ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ товаров,     услуг     и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ресурсов    на    основе ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ спроса  и   предложения; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ условия     максимизации ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ прибыли  совершенного  и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ несовершенного           ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конкурента;     факторы, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ способствующие           ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ рациональному            ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ потребительскому выбору; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ виды          равновесия ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ экономических  субъектов ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и    их     последствия; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ условия                  ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ макроэкономической       ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ стабилизации  и  способы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ее  достижения;          ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ уметь:     анализировать ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ социально       значимые ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ проблемы   и   процессы; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выражать  и обосновывать ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ свою             позицию ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ по  вопросам, касающимся ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ценностного отношения  к ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ историческому  прошлому; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ориентироваться        в ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ разнообразной            ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ философской  литературе, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ применять  теоретические ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знания для  философского ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ анализа                  ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ действительности,        ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ общества,  роли  средств ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ массовой  информации   и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выбора    жизненной    и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной         ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ позиции;                 ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ осуществлять             ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ коммуникацию             ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ с зарубежными            ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ партнерами; переводить   ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ научно-техническую       ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ литературу               ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и документацию;          ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ пользоваться  иноязычной ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ справочной   литературой ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ по вопросам, связанным с ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной         ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ деятельностью;           ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ решать          основные ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ экономические  проблемы; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ определять        основы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ экономической   тактики, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ стратегии   и  политики, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ как     для предприятия, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ так  и  для государства  ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ в  целом; прогнозировать ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ экономические   события, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ явления, будущие формы и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ содержание экономических ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процессов;      выбирать ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ наиболее     эффективное ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ использование            ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ограниченных ресурсов  с ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ целью          получения ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ максимальных             ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ результатов;             ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ владеть:       методикой ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выявления  в современном ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ информационном      поле ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ целостного представления ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ о процессах и  явлениях, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ происходящих в России  и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ глобализирующемся мире;  ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основами     философской ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ методологии,   культурой ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ философского мышления;   ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ навыками         чтения, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ аудирования, разговорной ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ речи,      письма      в ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной области ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ -      принтмедиа      и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ упаковочной   индустрии; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ методами   и   способами ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ получения информации  из ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ зарубежных источников;   ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основными     принципами ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ построения,  формами   и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ способами       научного ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ познания,            или ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ совокупностью     правил ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ научного       мышления, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ приемов    и     средств ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ отражения                ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ закономерностей,         ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ объективного       мира; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ инструментами,           ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ обеспечивающими          ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сбалансированность       ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ различных    рынков    и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ национального  хозяйства ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ в целом.                 ¦               ¦                       ¦             ¦
+---------+--------------------------+---------------+-----------------------+-------------+
¦ Б.1.2   ¦ Вариативная часть        ¦ (трудоемкости ¦ (перечень             ¦             ¦
¦         ¦ знания,  умения,  навыки ¦ модулей и     ¦ модулей и             ¦             ¦
¦         ¦ определяются ООП вуза  в ¦ дисциплин     ¦ дисциплин             ¦             ¦
¦         ¦ соответствии с профилями ¦ определяются  ¦ определяются ОПП      ¦             ¦
¦         ¦ подготовки               ¦ ОПП вуза)     ¦ вуза)                 ¦             ¦
+---------+--------------------------+---------------+-----------------------+-------------+
¦ Б.2     ¦ Математический         и ¦    60 - 70    ¦                       ¦ ОК-10 -     ¦
¦         ¦ естественнонаучный  цикл ¦               ¦                       ¦ 13;         ¦
¦         ¦                          ¦               ¦                       ¦ ПК-2,       ¦
¦         ¦                          ¦               ¦                       ¦ ОК-4,       ¦
¦         ¦                          ¦               ¦                       ¦ ОК-5,       ¦
¦         ¦                          ¦               ¦                       ¦ ОК-27       ¦
+---------+--------------------------+---------------+-----------------------+-------------+
¦ Б.2.1   ¦ Базовая часть            ¦    30 - 35    ¦ Математика            ¦             ¦
¦         ¦ В  результате   изучения ¦ (трудоемкости ¦ Физика                ¦             ¦
¦         ¦ дисциплин базовой  части ¦ модулей и     ¦ Химия                 ¦             ¦
¦         ¦ цикла студент должен:    ¦ дисциплин     ¦ Экология              ¦             ¦
¦         ¦ знать:   фундаментальные ¦ определяются  ¦ Информатика           ¦             ¦
¦         ¦ понятия      математики; ¦ ООП вуза)     ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ диалектику      развития ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ математики  как   метода ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ познания     окружающего ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ мира;  базовые   разделы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ математики:  линейную  и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ векторную       алгебру, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ аналитическую геометрию, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ дифференциальное       и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ интегральное исчисления, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ обыкновенные             ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ дифференциальные         ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ уравнения;               ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ математическую   логику, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основы теории  множеств, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основы            теории ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ вероятности;      основы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ математического          ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ моделирования;  основные ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ физические  величины   и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ единицы  их   измерения; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основные          законы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ механики,         теории ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ колебаний    и     волн, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ оптики,     молекулярной ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ физики и  термодинамики; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электричества          и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ магнетизма,    квантовой ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ физики,   статистической ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ физики и  термодинамики, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основы   синергетики   и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ нанотехнологий;          ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ фундаментальные          ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ концепции        физики; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ физические     принципы, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ лежащие     в     основе ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ действия     современных ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ приборов,     аппаратов, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ машин   и    комплексов, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ средств   измерения    и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ контроля, применяемых  в ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ полиграфическом        и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ упаковочном              ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производствах;           ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основы  квантохимической ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ теории строения материи; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ методы     и    средства ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химического исследования ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ веществ        и      их ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ превращений;      основы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химической               ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ термодинамики;           ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химической     кинетики; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электрохимии  и   теории ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ растворов-электролитов;  ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ учение     о     фазовых ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ равновесиях;    свойства ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основных         классов ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ неорганических  веществ; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ связь свойств химических ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ веществ с их электронным ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ строением;               ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основные          законы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и     проблемы экологии; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основные         физико- ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химические     процессы, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ протекающие в окружающей ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ среде;   нормы    оценки ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ качества      окружающей ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ среды;            методы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ контроля       состояния ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ окружающей     природной ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ среды; методы  борьбы  с ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ глобальным  загрязнением ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ окружающей     природной ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ среды;         структуру ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ биосферы,    экосистемы; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ взаимоотношения          ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ организма    и    среды; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ экологические   принципы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ рационального            ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ использования  природных ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ресурсов    и     охраны ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ природы;          основы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ экологического    права; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основные        понятия, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ изучаемые в  информатике ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ как  науке;  принципы  и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ методы        обработки, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ хранения   и    передачи ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ информации;     основные ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ элементы    компьютерных ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ систем;           основы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ алгоритмизации         и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ программирования;        ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ понятие     операционных ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ систем;         файловые ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ системы; общие  сведения ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ о   пакетах   прикладных ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ программ;    особенности ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ пользовательского        ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ интерфейса;     основные ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ принципы  создания   баз ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ данных   и    построения ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ компьютерных      сетей; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ методы     использования ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ресурсов Интернета;      ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                   ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ использовать             ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ математический аппарат в ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ своей   профессиональной ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;  применять ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ математические    методы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ при  решении  прикладных ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ задач;    самостоятельно ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ расширять  и   углублять ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ свои      математические ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знания     и     навыки; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ применять вычислительную ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технику   для    решения ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ прикладных задач;        ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выявлять      физические ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ явления,    лежащие    в ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основе   технологических ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процессов;   производить ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ измерения     физических ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ величин   в    различных ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ устройствах            и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологических          ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процессах   производства ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ книг,  газет,  журналов, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ рекламы,   упаковки    и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ товаров        народного ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ потребления;             ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ определять               ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ термодинамическую        ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ возможность   протекания ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процесса;      проводить ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ стехиометрические      и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ физико-химические        ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ расчеты;    использовать ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ фундаментальные понятия, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ законы     и      модели ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ современной   химии    в ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ практической             ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;            ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ формулировать       идею ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ рационального            ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ природоиспользования;    ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ прогнозировать           ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ последствия              ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной         ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ деятельности  с  позиций ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ биосферных    процессов; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ разрабатывать            ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ малоотходные,            ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ энергосберегающие        ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ экономически      чистые ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологии;              ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ применять        базовые ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ функции       текстовых, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ формульных  и  табличных ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ редакторов;    выполнять ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ операции  с  файлами   и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ каталогами;   составлять ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ алгоритмы        решения ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ типовых           задач; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ осуществлять       обмен ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ информацией   в   сетях; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ проводить          поиск ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ информации в  Интернете, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ работать  с  электронной ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ почтой;                  ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ владеть:                 ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ базовыми   знаниями    в ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ области      математики, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ необходимыми         для ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ усвоения       дисциплин ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессионального      и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ естественнонаучного      ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ циклов;         методами ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ математического  анализа ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ характеристик            ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологических          ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процессов  полиграфии  и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ упаковочного             ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производства   и   сферы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ графических       услуг; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ навыками         решения ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ прикладных   задач   при ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ помощи    вычислительной ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ техники;                 ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основными       методами ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ измерений     физических ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ величин,        навыками ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ физических     расчетов, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ применяющихся к  задачам ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной         ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;            ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ навыками      проведения ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химического     анализа; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ использованием           ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ справочной    химической ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ литературы;     методами ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ проведения    химических ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ реакций   и   процессов, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химических      расчетов ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ применительно          к ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологическим          ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процессам   производства ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ печатной   продукции   и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ упаковки    и     другим ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процессам;               ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ специальной              ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ терминологией;           ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ принципами и методами  в ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ области экологии;        ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ навыками   использования ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ типовых пакетов программ ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ для обработки  текстовой ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и        изобразительной ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ информации при  создании ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ изобразительных          ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документов;     основами ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ подготовки презентаций и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ отчетов.                 ¦               ¦                       ¦             ¦
+---------+--------------------------+---------------+-----------------------+-------------+
¦ Б.2.2   ¦ Вариативная часть        ¦ (трудоемкости ¦ (перечень             ¦             ¦
¦         ¦ знания,  умения,  навыки ¦ модулей и     ¦ модулей и             ¦             ¦
¦         ¦ определяются ООП вуза  в ¦ дисциплин     ¦ дисциплин             ¦             ¦
¦         ¦ соответствии с профилями ¦ определяются  ¦ определяются          ¦             ¦
¦         ¦ подготовки               ¦ ООП вуза)     ¦ ОПП вуза)             ¦             ¦
+---------+--------------------------+---------------+-----------------------+-------------+
¦ Б.3     ¦ Профессиональный цикл    ¦   105 - 115   ¦                       ¦ ОК-5,       ¦
¦         ¦                          ¦               ¦                       ¦ ОК-6,       ¦
¦         ¦                          ¦               ¦                       ¦ ОК-8 - 13   ¦
¦         ¦                          ¦               ¦                       ¦ ОК-15;      ¦
¦         ¦                          ¦               ¦                       ¦ ПК-1 - 30   ¦
+---------+--------------------------+---------------+-----------------------+-------------+
¦ Б.3.1   ¦ Базовая                  ¦    50 - 55    ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ (общепрофессиональная)   ¦ (трудоемкости ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ часть                    ¦ модулей и     ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ В результате изучения    ¦ дисциплин     ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ дисциплин базовой части  ¦ определяются  ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ цикла студент должен:    ¦ ООП вуза)     ¦                       ¦             ¦
+---------+--------------------------+---------------+-----------------------+-------------+
¦ Б.3.1.1 ¦ знать:                   ¦               ¦ Общепрофессиональные  ¦             ¦
¦         ¦ основы    начертательной ¦               ¦ основы I              ¦             ¦
¦         ¦ геометрии,       способы ¦               ¦ Инженерная            ¦             ¦
¦         ¦ проецирования,    методы ¦               ¦ графика               ¦             ¦
¦         ¦ построения      чертежей ¦               ¦ Прикладная            ¦             ¦
¦         ¦ трехмерных     объектов; ¦               ¦ механика              ¦             ¦
¦         ¦ способы   преобразования ¦               ¦ Электротехника        ¦             ¦
¦         ¦ чертежа;          основы ¦               ¦ и электроника         ¦             ¦
¦         ¦ инженерной      графики; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ теоретические  основы  и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ правила       построения ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ изображений   трехмерных ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ форм; правила оформления ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конструкторской          ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документации           в ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соответствии           с ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ действующими             ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ нормативами;    основные ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ операции    в    пакетах ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ прикладных программ  для ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выполнения  чертежей   и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ проектной документации;  ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основные          законы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ теоретической  механики; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ методы и приемы  решения ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ задач для твердого  тела ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и системы  твердых  тел; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основные    понятия    и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ законы механики сплошных ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сред  и   ее   разделов: ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ теории        упругости, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сопротивления            ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ материалов,              ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ гидромеханики          и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ реологии;                ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основные    понятия    и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ законы электротехники  и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электроники;      методы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ анализа          простых ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электрических          и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ магнитных         цепей, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ переходных  процессов  в ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ них; принципы  работы  и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основные  характеристики ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электрических     машин; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основы                   ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электробезопасности  при ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ эксплуатации             ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электротехнических       ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ устройств;        основы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электроники; параметры и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ характеристики           ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ элементной          базы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ аналоговой   техники   и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ цифровой  электроники  и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ микропроцессорных        ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ средств;          основы ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электрических измерений; ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                   ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ изображать  проекции   и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ общий   вид   трехмерных ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ объектов на плоскости  в ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соответствии           с ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ действующими             ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ нормативными документами ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ отдельных       деталей, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соединений  и  сборочных ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ чертежей,                ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологических          ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ приспособлений, наиболее ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ широко  используемых  на ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производстве;            ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ решать  задачи  статики, ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ кинематики,  динамики  и ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ на  применение  основных ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ законов         механики ¦               ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сплошных  сред,   теории ¦               ¦                       ¦             ¦

Страницы: 1  2  


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 261700 ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО И УПАКОВОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа