Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН".
О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ НА 2008 ФРАХТОВЫЙ ГОД В октябре 2007 года состоялась 16 Тарифная конференция железнодорожных администраций-участниц Тарифного соглашения (далее - Тарифная конференция), в которой приняли участие железнодорожные администрации государств-участников СНГ, кроме Туркменистана, и Эстонской Республики. Конференция приняла Тарифную политику железных дорог государств-участников СНГ на 2008 фрахтовый год, разработанную в соответствии с основными принципами формирования и применения согласованной Тарифной политики на перевозку грузов в международном сообщении, определенных Концепцией установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ, утвержденной Решением Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года. При подготовке и проведении Тарифной конференции было рассмотрено около 130 предложений железнодорожных администраций по изменениям и дополнениям действовавшей Тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ на 2007 фрахтовый год, большая часть которых согласована. Участниками Тарифной конференции по предложениям железнодорожных администраций к Тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ на 2008 фрахтовый год приняты следующие дополнения и изменения: - для Таджикистана в целях компенсации расходов при пробеге дизель-электростанции при перевозке грузов в рефрижераторной секции, состоящей из грузовых вагонов и вагона дизель-электростанции, поданной взамен предусмотренных планом крытых вагонов, если перевозка осуществляется без поддержания температурного режима, установлен порядок исчисления провозной платы; - увеличены ставки в связи с изменением их уровня в МТТ за пробег дизель-генераторного вагона в составе приватной порожней рефрижераторной секции, порожних вагонов, вагонов с контрольной рамой, вагонов-прикрытия, порожних транспортеров, вагонов с проводниками; - введен порядок определения провозной платы за возврат съемного оборудования в приватных или арендованных вагонах, а также за возврат приватных вагонов, оснащенных несъемным дополнительным оборудованием, масса которых не включена в массу тары вагона, за возврат многооборотного крепления, не принадлежащего железным дорогам; - изменен порядок определения платы за перевозку порожних контейнеров в связи с вводом в МТТ таблиц плат за перевозку порожних контейнеров; - уточнены правила определения провозной платы на перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторной секции, сформированной из пяти груженых вагонов и более; - уточнен порядок определения провозной платы за перевозку опасных грузов; - актуализировано приложение 5 Тарифной политики СНГ "Перечень опасных грузов", изменен порядок определения провозной платы: Казахстану, Таджикистану, Украине - за перевозку скоропортящихся грузов в вагонах-термосах, АРВ и вагонах-ледниках; Беларуси, Эстонии - за перевозку нефти и нефтепродуктов в цистернах и бункерных полувагонах; Молдове - за перевозку массовых грузов; Беларуси, Молдове, Таджикистану, Украине - за перевозку углеводородов и продуктов питания в приватных цистернах; Таджикистану - за перевозку грузов в собственных контейнерах; России - за перевозку негабаритных грузов с отдельным локомотивом; Узбекистану, Эстонии - за перевозку грузов транзитом из третьих стран в третьи; Таджикистану, Эстонии - за перевозку грузов транзитом из/в государств-участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями железных дорог-участниц Тарифного соглашения; - Азербайджану, Армении, Беларуси, Грузии, России, Узбекистану, Эстонии введен новый порядок определения платы за возврат собственных фитинговых платформ; - Казахстану, России и Украине установлена сквозная ставка на перевозки грузов в собственных 20-, 40-футовых контейнерах и их возврат в порожнем состоянии в составе контейнерного поезда из Китая по маршруту Достык - Илецк - Суземка - Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска; - Украине установлены ставки на перевозку грузов в собственных 20-, 40-футовых контейнерах и их возврат в порожнем состоянии в составе контейнерного поезда из Китая в третьи страны через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково; - России установлены ставки на перевозку грузов в собственных 20-, 40-футовых контейнерах и их возврат в порожнем состоянии в составе контейнерного поезда из Китая в третьи страны через станции Брест, Бусловская, Чоп, порты Санкт-Петербург, Усть-Луга, Мурманск; - России и Украине установлен коэффициент 0,6 к ставке на перевозку нефти сырой со станций Кульсары и Махамбет (Казахстан) в направлении портов Украины транзитом по территории России, Украины и возврат порожнего подвижного состава; - Беларуси, Кыргызстану, России, Украине, Таджикистану, Эстонии изменен уровень тарифов при перевозках грузов из/в государств-участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями железных дорог-участниц Тарифного соглашения. Тарифная конференция утвердила Государственную администрацию железнодорожного транспорта Украины в качестве Управления делами Тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ на 2008 фрахтовый год. Тарифная политика железных дорог государств-участников СНГ на 2008 фрахтовый год официально опубликована 23 ноября 2007 года в специальном выпуске всеукраинской транспортной газеты "Магистраль" и направлена Управлением делами Тарифной политики СНГ всем железнодорожным администрациям. |
Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН".