О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН. Решение. Экономический совет Содружества Независимых Государств. 11.09.09

Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

КРАТКИЕ ИТОГИ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В 2008 ГОДУ
                         И I КВАРТАЛЕ 2009 ГОДА
     
     Организация  эксплуатационной  работы  сети железных дорог в 2008
году  характеризуется  двумя периодами. В первом периоде, охватывающем
январь   -   сентябрь  включительно,  имело  место  увеличение  объема
перевозок  по  сравнению  с  аналогичным  периодом  2007 года. Прирост
объема   перевозок  был  характерен  для  большинства  железнодорожных
администраций.  При этом в первом полугодии перевозки на сети железных
дорог  увеличились  на  3,7%. В июле и августе темп прироста перевозок
сокращался,   а   в  сентябре  выполненные  перевозки  соответствовали
перевозкам  2007 года. В результате по итогам 9 месяцев прирост объема
перевозок  по  сети железных дорог составил всего 2,8%. К октябрю 2008
года  темп  прироста  объема  перевозок сохранился на железных дорогах
Беларуси, Грузии, Казахстана, Молдовы, России, Узбекистана и Украины.
     Спад  производства  из-за  мирового финансового кризиса негативно
отразился  на  объемах  перевозок  грузов  по  сети  железных дорог. В
октябре  2008  года по сравнению с октябрем 2007 года перевозки грузов
по  сети  железных  дорог  сократились на 4,9%, в том числе по дорогам
России  - на 4,4%. В ноябре падение перевозок составило уже 19,3%, а в
декабре  -  23,8%,  в  том  числе  по дорогам России - на 20,1 и 26,3%
соответственно.  При  этом  на  дорогах  Казахстана снижение перевозок
составило  в  ноябре  7,6%,  в  декабре - 16,2%, а на железных дорогах
Украины  - 33,7 и 31,6% соответственно. На железных дорогах Беларуси и
в  период экономического кризиса перевозки возросли в ноябре на 3% и в
декабре - на 4,4%, Узбекистана - на 7,7 и 8,3% соответственно. За счет
роста  перевозок  в  первые 9 месяцев 2008 года по сети железных дорог
перевезено  2,16 млрд тонн грузов, что на 39358,1 тыс. тонн, или 1,8%,
меньше выполненных перевозок в 2007 году.
     В  I  квартале  2009 года по сети железных дорог перевезено 414,3
млн тонн грузов, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на
24%. Данные о перевозках по железнодорожным администрациям приведены в
таблице  1,  из которой видно, что даже в условиях мирового кризиса по
сравнению  с  I кварталом прошлого года возросли перевозки на железных
дорогах  Армении (на 14,7%), Туркменистана (на 19,5%), Узбекистана (на
6,6%) и Латвии (на 1,5%).
     Анализ  выполненных  объемов  перевозок  по  месяцам  I  квартала
свидетельствует  о  тенденции  увеличения  перевозок  по  отношению  к
предыдущему  месяцу.  Так,  в  феврале по отношению к январю перевозки
увеличились  на 16,1%, в марте - на 3,3%. Прирост перевозок имел место
у большинства железнодорожных администраций.
     Сократили  погрузку в I квартале 2009 года по сравнению с началом
года железные дороги Азербайджана, Литвы и Эстонии.
     В  апреле  на  сети  железных дорог перевезено 146122,0 тыс. тонн
грузов, что на 6849,8 тыс. тонн, или на 4,4%, меньше, чем за март 2009
года,  и  на  23%  меньше, чем в апреле 2008 года. При этом необходимо
отметить,  что  принятые  обязательства  по перевозке грузов выполнены
большинством  железнодорожных  администраций,  а именно: Азербайджана,
Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдовы и Узбекистана.
     Не    смогли    обеспечить   выполнение   принятых   обязательств
железнодорожные    администрации    Грузии,    России,   Таджикистана,
Туркменистана и Украины.
     В  целом  по  сети железных дорог среднесуточная погрузка вагонов
составила  81,2 тыс. вагонов, была ниже нормы на 1982 единицы и уровня
соответствующего периода 2008 года на 23,3%.
     

Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа