О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН. Решение. Экономический совет Содружества Независимых Государств. 11.09.09

Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

О СОСТОЯНИИ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ МЕЖДУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ
         АДМИНИСТРАЦИЯМИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ В 2008 ГОДУ
                                   
     В   2008   году   произведены  платежи  по  взаиморасчетам  всеми
железнодорожными администрациями на общую сумму 340,8 млн шв. франков,
в  том  числе:  России  - 107, Казахстана - 59, Латвии - 32, Украины -
24,2,  Молдовы  -  21,1,  Узбекистана  -  17,1,  Туркменистана - 15,1,
Беларуси - 13,5, Кыргызстана - 12,9, Литвы - 11,6, Таджикистана - 8,9,
Азербайджана  -  6,5, Эстонии - 6, Грузии - 3,7, Армении - 2,1 млн шв.
франков.
     Перечислено  в  пользу  железнодорожных  администраций:  России -
109,2  млн  шв. франков, Украины - 89,5, Беларуси - 58,4, Казахстана -
24,9,  Литвы - 14,6, Узбекистана - 14,3, Таджикистана - 11,1, Латвии -
6,2, Азербайджана - 5,9, Молдовы - 4,1, Эстонии - 2,6, Туркменистана -
0,9, Кыргызстана - 0,9, Грузии - 0,2, Армении - 0,09 млн шв. франков.
     Данные    о    проведенных    платежах   между   железнодорожными
администрациями приведены в таблице 4.
     Сокращение  задолженности  по  сравнению  с  1  января  2008 года
обеспечено  железнодорожными администрациями Азербайджана - на 4,5 млн
шв. франков, Таджикистана - на 3,2, Армении - на 1,5, Узбекистана - на
1,2, Эстонии - на 0,5, Молдовы - на 0,1 млн шв. франков.
     При  этом  по  состоянию  на  1  января 2009 года железнодорожные
администрации  Казахстана,  Молдовы,  России,  Таджикистана,  Украины,
Латвии   и   Эстонии  вообще  не  имеют  задолженности  перед  другими
железнодорожными администрациями.
     Железнодорожные  администрации Армении, Узбекистана и Литвы имеют
незначительные  суммы  задолженностей  и  при соответствующем контроле
могли бы полностью погасить свои долги.
     Нельзя  не  отметить  и  отрицательные  итоги  2008  года  -  это
увеличение    суммы   задолженности   железнодорожных   администраций:
Кыргызстана  -  на  0,7,  Грузии  -  на 0,4, Беларуси - на 0,1 млн шв.
франков  и  вызывающий  особую  озабоченность  значительный рост долга
железнодорожной администрации Туркменистана на 16,5 млн шв. франков по
сравнению с началом текущего года.
     Решением  сорок  девятого  заседания  Совета  по железнодорожному
транспорту  государств-участников  Содружества (пункты 4 и 5 вопроса 8
повестки   дня)   обращалось   внимание   руководства  железнодорожной
администрации   Туркменистана   на   необходимость   принятия  мер  по
ликвидации задолженности и проведения расчетов по текущим платежам.
     Однако   вопреки  решению  Совета  задолженность  железнодорожной
администрации  Туркменистана возросла в 3,3 раза и достигла 27 млн шв.
франков,  что  составляет 67,7% общей суммы непогашенных платежей. При
этом   следует   отметить,   что  задолженность  имеется  перед  всеми
железнодорожными   администрациями,   кроме  Таджикистана.  Наибольшая
задолженность Туркменистана по платежам железнодорожным администрациям
России  -  9,  Казахстана  -  5,5,  Узбекистана  -  4,  Украины  - 2 и
Азербайджана   -   1,3   млн   шв.  франков,  в  то  время  как  перед
железнодорожной     администрацией    Туркменистана    железнодорожные
администрации вообще не имеют задолженности.
     В    результате    общая    сумма    непогашенной   задолженности
железнодорожных администраций, по данным кредиторов, имевшая тенденцию
к  сокращению,  возросла  по  сравнению  с началом года на 6,6 млн шв.
франков  и  по  состоянию на 1 января 2009 года составила 39,8 млн шв.
франков.
     Это  задолженность  железнодорожных администраций Туркменистана -
27  (67,7%),  Кыргызстана  -  11,4  (30,1%) (предоставлена отсрочка по
погашению   основным   кредитором   -  железнодорожной  администрацией
Казахстана), Азербайджана - 0,3 (0,7%), Беларуси - 0,4 млн шв. франков
(1%).
     Данные  по  задолженностям  железнодорожных администраций за 2008
год и их изменении приведены в таблицах 5 и 6.
     До  сих  пор железнодорожными администрациями по ряду вопросов не
принято  взаимоприемлемых  решений.  Так,  неурегулированными остаются
спорные  вопросы между железнодорожными администрациями Азербайджана и
Молдовы,   Армении   и  Казахстана,  Грузии  и  Узбекистана,  а  также
Таджикистана   и   Узбекистана   (расчеты   за  работу  локомотивов  и
локомотивных бригад).
    
                                                             Таблица 4
                                                                      

Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа