Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН".
Грузия На ООО "Грузинская железная дорога" продолжается работа по дальнейшему совершенствованию тарифной политики, направленной на создание условий для обеспечения роста перевозок грузов железнодорожным транспортом в международном сообщении. Ведется работа по дифференциации тарифов по видам сообщения и родам грузов. Для наиболее дешевых строительно-инертных материалов и промсырья установлены понижающие коэффициенты, а для более дорогих (спирт и др.) - повышающие. На перевозку грузов по коридору ТРАСЕКА: Поти, Батуми, Баку - Туркменбаши - Фарап, а также по направлению Поти, Батуми - Баку - Актау установлены льготные спецставки. Льготные спецставки установлены и на все транзитные перевозки грузов, следующие через погранпереход Ялама (Азербайджан)/Самур (Россия). Предоставляются скидки на транзитные перевозки назначением в Армению и из Армении в размере 24% на нефтепродукты, а на все остальные грузы - 17%. В целях сохранения старых и привлечения новых транзитных грузопотоков на взаимовыгодных условиях для железной дороги и грузовладельцев (экспедиторов) установлены объемные скидки на нефть и нефтепродукты, глинозем и бокситы и на другие сухогрузы. Многие вопросы решаются в рамках двух- и многосторонних договоренностей железных дорог-участниц Тарифного соглашения. Продолжается подготовительная работа по организации перевозок зерна, угля, серы, цветных и черных металлов, ферросплавов, лома черных металлов по маршруту транспортного коридора Европа - Кавказ - Азия (ТРАСЕКА) из Казахстана через порты Грузии - Поти, Батуми и согласования на эти перевозки сквозных спецставок. Прорабатываются вопросы о проведении согласованной тарифной политики по установлению конкурентоспособных сквозных тарифов на перевозки грузов по железным дорогам Азербайджана, Грузии, Украины с учетом ставок морского фрахта и по развитию и удлинению маршрута поезда комбинированного транспорта "Викинг". В условиях постоянно меняющейся конъюнктуры товарного и транспортного рынка и роста цен на потребляемую электроэнергию, материалы и оборудование на Грузинской железной дороге продолжаются работы по снижению себестоимости пассажирских и грузовых перевозок. Ведутся работы по реструктуризации железной дороги. На перевозки грузов в международном сообщении (транзит, экспорт, импорт) установлена нулевая ставка налога на добавленную стоимость. На дороге отдельным филиалом выделена единая структура пассажирского комплекса. Вопрос компенсации пассажирских перевозок не решен. Рассматриваются вопросы развития пограничной инфраструктуры, приобретения подвижного состава, строительства и реконструкции объектов пассажирского хозяйства за счет бюджетного финансирования. За 2008 год грузооборот выполнен в объеме 6515,7 млн т-км, или 94,1% к уровню 2007 года. |
Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН".