ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 010500 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 22.12.09 812

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 010500 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T---------------------------------T--------------T-------------------T-------------¬
¦ Код ¦     Учебные циклы, разделы      ¦ Трудоемкость ¦     Перечень      ¦ Коды        ¦
¦     ¦   и проектируемые результаты    ¦ (зачетные    ¦   дисциплин для   ¦ формируемых ¦
¦     ¦           их освоения           ¦ единицы)     ¦    разработки     ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                 ¦ <*>          ¦     примерных     ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦ программ, а также ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦    учебников и    ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦  учебных пособий  ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл                ¦  15 - 24     ¦ История и         ¦ ОК 1        ¦
¦     ¦ Базовая часть                   ¦   6 - 8      ¦ методология       ¦ ОК 4        ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой   ¦              ¦ компьютерных наук ¦ ОК 6        ¦
¦     ¦ части цикла обучающийся должен: ¦              ¦ Методика          ¦ ОК 8        ¦
¦     ¦ знать: основные этапы развития  ¦              ¦ преподавания      ¦ ОК 9        ¦
¦     ¦ компьютерных наук и их          ¦              ¦ компьютерных наук ¦ ОК 13       ¦
¦     ¦ взаимосвязь с другими разделами ¦              ¦ Инновационный     ¦ ОК 14       ¦
¦     ¦ научного естествознания. Роль   ¦              ¦ менеджмент        ¦ ПК 14       ¦
¦     ¦ компьютеров в современной жизни ¦              ¦                   ¦ ОК 9        ¦
¦     ¦ и развитии наук. Современную    ¦              ¦                   ¦ ОК 13       ¦
¦     ¦ методику преподавания           ¦              ¦                   ¦ ОК 14       ¦
¦     ¦ компьютерных наук. Способы      ¦              ¦                   ¦ ОК 8        ¦
¦     ¦ коммерциализации научно-        ¦              ¦                   ¦ ОК 9        ¦
¦     ¦ технических разработок,         ¦              ¦                   ¦ ОК 14       ¦
¦     ¦ связанных с созданием           ¦              ¦                   ¦ ПК 14       ¦
¦     ¦ программных продуктов;          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь: профессионально          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ выстраивать стратегию           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ разработки и реализации         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ конкретного программного        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ продукта;                       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть: знаниями и             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ практическими навыками на       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уровне эксперта в области       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ гуманитарно-социальной и        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ экономико-коммерческой          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ поддержки разработок больших    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ программных проектов.           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     +---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть               ¦  16 - 19     ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)          ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл           ¦  36 - 44     ¦ Дополнительные    ¦ ПК 7        ¦
¦     ¦ Базовая часть                   ¦  10 - 15     ¦ главы дискретной  ¦ ПК 35       ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой   ¦              ¦ математики,       ¦ ПК 17       ¦
¦     ¦ части цикла обучающийся должен: ¦              ¦ математической    ¦ ПК 18       ¦
¦     ¦ модуль Дискретная математика:   ¦              ¦ логики            ¦ ПК 25       ¦
¦     ¦ иметь:                          ¦              ¦ Практикум         ¦ ПК 14       ¦
¦     ¦ базовые знания по данной        ¦              ¦ Управление        ¦             ¦
¦     ¦ дисциплине, а именно:           ¦              ¦ проектами         ¦             ¦
¦     ¦ перестановки, сочетания,        ¦              ¦ Практикум         ¦             ¦
¦     ¦ разбиения, композиции.          ¦              ¦ Метрология        ¦             ¦
¦     ¦ Различные классы производящих   ¦              ¦ качества          ¦             ¦
¦     ¦ функций и операции над ними.    ¦              ¦ программного      ¦             ¦
¦     ¦ Теория двенадцатеричного пути   ¦              ¦ обеспечения       ¦             ¦
¦     ¦ комбинаторных оценок различных  ¦              ¦ Экономико-        ¦             ¦
¦     ¦ классов отображений. Цикловые   ¦              ¦ правовые основы   ¦             ¦
¦     ¦ классы. Перестановки с заданным ¦              ¦ рынка             ¦             ¦
¦     ¦ числом циклов, транспозиций,    ¦              ¦ программного      ¦             ¦
¦     ¦ характеристик цикла.            ¦              ¦ обеспечения       ¦             ¦
¦     ¦ Перечисление помеченных графов. ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ Связные графы. Блоки. Эйлеровы  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ графы. К-раскрашенные графы,    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ациклические орграфы. Эйлеровы  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ контуры в орграфах. Понятие     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ циклового индекса группы        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ перестановок. Транзитивные      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ множества группы подстановок.   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ Лемма Бернсайда. Теорема Пойа о ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ перечислении и ее применение;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь: профессионально          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использовать методы данной      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ теории при конструировании и    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ оценке сложности алгоритмов;    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ практического использования     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ математического аппарата        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ комбинаторики при решении       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ конкретных задач;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ модуль Математическая логика:   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ иметь:                          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ базовые знания по данной        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ дисциплине, а именно:           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ формулы исчисления предикатов   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ для записи утверждений.         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ Сколемовская стандартная форма, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ее построение. Эрбрановский     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ универсум, базис и              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ интерпретация. Теоремы и        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ свойства эрбрановских           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ интерпретаций. Семантические    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ деревья. Теорема Эрбрана. Метод ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ резолюций. Подстановка и        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ унификация. Алгоритм            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ унификации. Вывод в методе      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ резолюций. Теорема о полноте    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ метода резолюций. Примеры       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ построения различных видов      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ вывода по семантическому дереву ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ на основании теоремы о полноте  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ метода резолюций;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ профессионально использовать    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методы данной теории при        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ конструировании и верификации   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ алгоритмов;                     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ практического использования     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ математического аппарата        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ комбинаторики при решении       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ конкретных задач;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ модуль Управление проектами:    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ иметь базовые знания по данной  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ дисциплине, а именно:           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ понятие проекта;                ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ окружение проекта;              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ жизненный цикл проекта;         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ процессы управления проектами;  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ связь управления проектами с    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ другими управленческими         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ дисциплинами; обязанности       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ руководителя проекта;           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ управление интеграцией проекта; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ управление объемом проекта;     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ управление временем проекта;    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ управление стоимостью проекта;  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ управление качеством проекта;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ управление коммуникациями в     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ проекте; управление рисками;    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ управление субподрядчиками;     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ управление проектами в          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ масштабах предприятия; типичные ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ошибки в управлении проектами;  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ особенности управления          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ проектами разработки            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ программного обеспечения;       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ инструментальные средства       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ управления проектами;           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ профессионально использовать    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методы данной теории при        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ разработке проектов;            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ практической работы по созданию ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ и разработке конкретных         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ проектов;                       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ модуль Метрология качества      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ программного обеспечения:       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ иметь:                          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ базовые знания по данной        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ дисциплине, а именно:           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ задача количественной оценки    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ качества программного           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ обеспечения; критерии качества: ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ сложность, корректность,        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ надежность, трудоемкость;       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ метрическая теория программ:    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основные понятия; метрики:      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ интервальные, порядковые        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ и категорийные шкалы, основные  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ модели, способы и алгоритмы     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ вычисления значений;            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ вычислительная сложность:       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ временная, программная,         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ информационная; измерения       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ и оценка сложности программ     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ и программных комплексов        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ на различных этапах жизненного  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ цикла; корректность программ:   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ формальная, детерминированная,  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ стохастическая, динамическая;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ эталоны, методы измерений и     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ проверки корректности;          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ надежность программ: основные   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ понятия, методы измерения;      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ инструментальные программные и  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ аппаратные средства измерений и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ количественной оценки качества  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ программного обеспечения;       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ профессионально использовать    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методы данной теории при        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ разработке проектов;            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть навыками:               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ практической работы             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ по созданию и разработке        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ конкретных проектов.            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ Модуль Экономико-правовые       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основы рынка программного       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ обеспечения:                    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ иметь:                          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ базовые знания по данной        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ дисциплине, а именно:           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ программы, программные системы  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ и информационные технологии как ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ продукты на рынке               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ информационных услуг;           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ продвижение на рынок:           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ формирование стоимости и        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ценовая политика, формы         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ продажи, реклама, презентации,  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ скидки, сопровождение; политика ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ и опыт ведущих производителей   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ программного обеспечения и      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ информационных технологий;      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ программы и информационные      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ технологии как формы            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ интеллектуальной собственности; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ правовая защита программ и      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ информационных технологий в     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ России и за рубежом; авторское  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ право на программы и            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ информационные технологии;      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ российский закон о защите       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ интеллектуальной собственности; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ способы фиксации авторского     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ права; фонды программ и правила ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ регистрации программ;           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ юридические и технические       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ способы защиты и поддержки      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ авторского права;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ лицензирование программных      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ продуктов и информационных      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ технологий; соглашение об       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использовании продукта: права и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ обязанности конечного           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ пользователя и                  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ фирмы-изготовителя;             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ грамотно использовать           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ российское законодательство в   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ области программных продуктов;  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть навыками:               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ соблюдения российского          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ законодательства в области      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ программных продуктов в         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ повседневной работе.            ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,      ¦  22 - 32     ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                       ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практики и научно-              ¦  42 - 45     ¦                   ¦ ОК 14       ¦
¦     ¦ исследовательская работа        ¦              ¦                   ¦ ОК 6        ¦
¦     ¦ практика                        ¦   8 - 12     ¦                   ¦ ОК 11       ¦
¦     ¦ научно-исследовательская работа ¦  30 - 37     ¦                   ¦ ОК 12       ¦
¦     ¦ практические умения и навыки    ¦              ¦                   ¦ ПК 1        ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза           ¦              ¦                   ¦ ПК 2        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК 5        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК 6        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК 8        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК 20       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК 25       ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Итоговая государственная        ¦  15 - 18     ¦ Выполнение,       ¦ ОК 12       ¦
¦     ¦ аттестация                      ¦              ¦ подготовка и      ¦ ПК 5        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦ защита            ¦ ПК 6        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦ магистерской      ¦ ПК 20 -     ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦ диссертации.      ¦ ПК 25       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦ Государственный   ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦ экзамен вводится  ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦ по усмотрению     ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦ вуза              ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной     ¦    120       ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы       ¦              ¦                   ¦             ¦
L-----+---------------------------------+--------------+-------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 010500 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа