ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 035000 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.12.09 724

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 035000 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     совершенствовать    и    развивать    свой   интеллектуальный   и
общекультурный уровень (ОК-1);
     обладать  способностью  к самостоятельному обучению новым методам
исследования,  к изменению научного и научно-производственного профиля
своей профессиональной деятельности (ОК-2);
     генерировать   новые   идеи   и   находить   творческие   решения
профессиональных задач (ОК-3);
     работать  в команде и продуктивно взаимодействовать с коллегами и
подчиненными (ОК-4);
     использовать   на   практике   умения   и   навыки  в  управлении
коллективом, в организации исследовательских и проектных работ (ОК-5);
     проявлять  инициативу,  в  том  числе в ситуациях риска, брать на
себя всю полноту ответственности (ОК-6);
     приобретать  с помощью информационных технологий и использовать в
практической  деятельности  новые знания и умения, в том числе в новых
областях  знаний,  непосредственно не связанных со сферой деятельности
(ОК-7).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     научно-исследовательская деятельность:
     проводить  научные  исследования  в  области  издательского  дела
(ПК-1);
     анализировать  тенденции  развития  отечественного  и зарубежного
рынков печатных и электронных изданий (ПК-2);
     обеспечивать  внедрение  инновационных  технологий в издательскую
деятельность (ПК-3);
     анализировать   и   обобщать  опыт  работы  основных  структурных
подразделений предприятий и организаций издательского дела (ПК-4);
     создавать    модели   управления   продажами   на   региональном,
национальном и международном уровнях (ПК-5);
     составлять  практические и методические рекомендации по внедрению
результатов научных исследований в издательском деле (ПК-6);
     научно-педагогическая деятельность:
     использовать  современные  научные  достижения  в  педагогической
деятельности (ПК-7);
     создавать     необходимое     учебно-методическое     обеспечение
профессиональных дисциплин (ПК-8);
     владеть  современными  методиками  преподавания  профессиональных
дисциплин (ПК-9);
     осуществлять педагогическую деятельность по дисциплинам в области
издательского  дела  и  проводить воспитательную работу с обучающимися
(ПК-10);
     издательский маркетинг:
     формировать маркетинговую стратегию издающей организации (ПК-11);
     формировать   информационную  политику  издательской  организации
(ПК-12);
     учитывать тенденции развития рынка печатных и электронных средств
информации при формировании издательского портфеля (ПК-13);
     выявлять  общественную  потребность  в  издательской  продукции и
оценивать покупательский спрос (ПК-14);
     применять   соответствующие   маркетинговые  модели  для  каждого
сегмента рынка издательской продукции (ПК-15);
     участвовать  в формировании ценовой политики издающей организации
(ПК-16);
     формировать  и  координировать  рекламную  политику издательского
предприятия (ПК-17);
     редакционная подготовка печатных и электронных изданий:
     разрабатывать концепции издательских проектов (ПК-18);
     формировать репертуар издательской продукции (ПК-19);
     обосновывать   технологические   и   экономические   решения  при
разработке издательского проекта (ПК-20);
     координировать  работу  по  оценке  авторских  заявок и авторских
оригиналов (ПК-21);
     использовать  информационные технологии и программное обеспечение
в редакционно-издательском процессе (ПК-22);
     координировать   работу  по  подготовке  издательских  оригиналов
(ПК-23);
     формулировать   требования   к   функциональным   возможностям  и
технологиям интерактивной среды электронных изданий (ПК-24);
     обосновывать  критерии  и  принципы формирования издательских баз
данных (ПК-25);
     разрабатывать систему управления качеством издательской продукции
(ПК-26);
     координировать   взаимодействие   пользователей   с  веб-сайтами,
предназначенными для коллективной разработки, хранения, структуризации
информации (ПК-27);
     управление издательскими процессами:
     систематизировать и обобщать информацию по использованию ресурсов
издающих организаций и предприятий (ПК-28);
     находить  и  принимать  управленческие  решения  на  всех  этапах
издательского процесса (ПК-29);
     использовать   основные   финансовые   инструменты  для  принятия
управленческих решений и управленческого контроля (ПК-30);
     разрабатывать бизнес-планы по издательским проектам (ПК-31);
     создавать   программы   организации   инновационной  деятельности
издающей организации (ПК-32);
     разрабатывать   эффективную   стратегию  и  формировать  активную
политику риск-менеджмента издающей организации (ПК-33);
     владеть  приемами и методами работы с персоналом, методами оценки
результативности его труда (ПК-34);
     распространение издательской продукции:
     разрабатывать концепцию и контент веб-сайтов издающих организаций
(ПК-35);
     использовать  современные  технологии  в процессе распространения
всех видов изданий (ПК-36);
     разрабатывать концепцию и контент веб-сайтов электронной торговли
(ПК-37);
     управлять  ассортиментом предприятия распространения издательской
продукции (ПК-38);
     организовывать  работу  отделов реализации издающих организаций и
подразделений   предприятий   распространения  издательской  продукции
(ПК-39);
     оптимизировать использование каналов распространения издательской
продукции (ПК-40).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 035000 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа