Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 035000 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ 5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1); обладать способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2); генерировать новые идеи и находить творческие решения профессиональных задач (ОК-3); работать в команде и продуктивно взаимодействовать с коллегами и подчиненными (ОК-4); использовать на практике умения и навыки в управлении коллективом, в организации исследовательских и проектных работ (ОК-5); проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-6); приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-7). 5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): научно-исследовательская деятельность: проводить научные исследования в области издательского дела (ПК-1); анализировать тенденции развития отечественного и зарубежного рынков печатных и электронных изданий (ПК-2); обеспечивать внедрение инновационных технологий в издательскую деятельность (ПК-3); анализировать и обобщать опыт работы основных структурных подразделений предприятий и организаций издательского дела (ПК-4); создавать модели управления продажами на региональном, национальном и международном уровнях (ПК-5); составлять практические и методические рекомендации по внедрению результатов научных исследований в издательском деле (ПК-6); научно-педагогическая деятельность: использовать современные научные достижения в педагогической деятельности (ПК-7); создавать необходимое учебно-методическое обеспечение профессиональных дисциплин (ПК-8); владеть современными методиками преподавания профессиональных дисциплин (ПК-9); осуществлять педагогическую деятельность по дисциплинам в области издательского дела и проводить воспитательную работу с обучающимися (ПК-10); издательский маркетинг: формировать маркетинговую стратегию издающей организации (ПК-11); формировать информационную политику издательской организации (ПК-12); учитывать тенденции развития рынка печатных и электронных средств информации при формировании издательского портфеля (ПК-13); выявлять общественную потребность в издательской продукции и оценивать покупательский спрос (ПК-14); применять соответствующие маркетинговые модели для каждого сегмента рынка издательской продукции (ПК-15); участвовать в формировании ценовой политики издающей организации (ПК-16); формировать и координировать рекламную политику издательского предприятия (ПК-17); редакционная подготовка печатных и электронных изданий: разрабатывать концепции издательских проектов (ПК-18); формировать репертуар издательской продукции (ПК-19); обосновывать технологические и экономические решения при разработке издательского проекта (ПК-20); координировать работу по оценке авторских заявок и авторских оригиналов (ПК-21); использовать информационные технологии и программное обеспечение в редакционно-издательском процессе (ПК-22); координировать работу по подготовке издательских оригиналов (ПК-23); формулировать требования к функциональным возможностям и технологиям интерактивной среды электронных изданий (ПК-24); обосновывать критерии и принципы формирования издательских баз данных (ПК-25); разрабатывать систему управления качеством издательской продукции (ПК-26); координировать взаимодействие пользователей с веб-сайтами, предназначенными для коллективной разработки, хранения, структуризации информации (ПК-27); управление издательскими процессами: систематизировать и обобщать информацию по использованию ресурсов издающих организаций и предприятий (ПК-28); находить и принимать управленческие решения на всех этапах издательского процесса (ПК-29); использовать основные финансовые инструменты для принятия управленческих решений и управленческого контроля (ПК-30); разрабатывать бизнес-планы по издательским проектам (ПК-31); создавать программы организации инновационной деятельности издающей организации (ПК-32); разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику риск-менеджмента издающей организации (ПК-33); владеть приемами и методами работы с персоналом, методами оценки результативности его труда (ПК-34); распространение издательской продукции: разрабатывать концепцию и контент веб-сайтов издающих организаций (ПК-35); использовать современные технологии в процессе распространения всех видов изданий (ПК-36); разрабатывать концепцию и контент веб-сайтов электронной торговли (ПК-37); управлять ассортиментом предприятия распространения издательской продукции (ПК-38); организовывать работу отделов реализации издающих организаций и подразделений предприятий распространения издательской продукции (ПК-39); оптимизировать использование каналов распространения издательской продукции (ПК-40). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 035000 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".