ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 035000 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.12.09 724

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 035000 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистров

-------T---------------------------------------T--------------T---------------T-------------¬
¦ Код  ¦       Учебные циклы, разделы и        ¦ Трудоемкость ¦   Перечень    ¦ Коды        ¦
¦  УЦ  ¦ проектируемые результаты их освоения  ¦ (зачетные    ¦ дисциплин для ¦ формируемых ¦
¦ ООП  ¦                                       ¦ единицы)     ¦  разработки   ¦ компетенций ¦
¦      ¦                                       ¦ <*>          ¦   примерных   ¦             ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦  программ, а  ¦             ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦     также     ¦             ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦   учебников   ¦             ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦   и учебных   ¦             ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦    пособий    ¦             ¦
+------+---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+
¦ М.1  ¦   Общенаучный цикл                    ¦ 12 - 22      ¦ Методология   ¦  ОК-1,      ¦
¦      ¦   Базовая часть                       ¦  4 - 7       ¦ и методика    ¦  ОК-2,      ¦
¦      ¦   В результате изучения дисциплин     ¦              ¦ научного      ¦  ОК-3,      ¦
¦      ¦ базовой части цикла обучающийся       ¦              ¦ познания      ¦  ОК-4,      ¦
¦      ¦ должен:                               ¦              ¦ Педагогика и  ¦  ОК-5,      ¦
¦      ¦   знать:                              ¦              ¦ методика      ¦  ОК-6,      ¦
¦      ¦ сущность основных понятий и           ¦              ¦ преподавания  ¦  ОК-7,      ¦
¦      ¦ определений научно-исследовательского ¦              ¦               ¦  ПК-1,      ¦
¦      ¦ процесса; сущность законов, методов и ¦              ¦               ¦  ПК-2,      ¦
¦      ¦ правил научного познания; этапы       ¦              ¦               ¦  ПК-4,      ¦
¦      ¦ научного исследования и их            ¦              ¦               ¦  ПК-5,      ¦
¦      ¦ содержание;                           ¦              ¦               ¦  ПК-6,      ¦
¦      ¦   основы вузовской педагогики и       ¦              ¦               ¦  ПК-7,      ¦
¦      ¦ методики преподавания в вузе;         ¦              ¦               ¦  ПК-8,      ¦
¦      ¦ современный уровень, модели и стадии  ¦              ¦               ¦  ПК-9,      ¦
¦      ¦ преподавания профессиональных         ¦              ¦               ¦  ПК-10      ¦
¦      ¦ дисциплин;                            ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦   основные методы и способы,          ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ используемые в преподавании           ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ профессиональных дисциплин;           ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦   уметь:                              ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦   рационально использовать понятийно- ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ категорийный аппарат научного         ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ познания; правильно использовать      ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ законы, методы и правила научного     ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ познания;                             ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦   организовать педагогический         ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ процесс подготовки кадров по          ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ профессиональным дисциплинам; выбрать ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ методы и средства преподавания        ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ профессиональных дисциплин;           ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦   владеть:                            ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦   культурой научно-исследовательской  ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ и научно-педагогической работы;       ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ инструментарием проведения научных    ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ исследований в соответствии с         ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ методологией и методикой научного     ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ познания; навыками разработки         ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ программ и планов проведения научного ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ исследования;                         ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦   навыками и умениями преподавания    ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ профессиональных дисциплин.           ¦              ¦               ¦             ¦
¦      +---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+
¦      ¦   Вариативная часть (знания,          ¦              ¦ (перечень     ¦             ¦
¦      ¦ умения, навыки определяются ООП вуза) ¦              ¦ модулей и     ¦             ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦ дисциплин     ¦             ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦ определяется  ¦             ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦ ООП вуза)     ¦             ¦
+------+---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+
¦ М.2  ¦   Профессиональный цикл               ¦ 38 - 48      ¦   Маркетинг-  ¦  ОК-1,      ¦
¦      ¦   Базовая (общепрофессиональная)      ¦ 10 - 14      ¦ менеджмент в  ¦  ОК-2,      ¦
¦      ¦ часть                                 ¦              ¦ издательском  ¦  ОК-3,      ¦
¦      ¦   В результате изучения базовой       ¦              ¦ деле          ¦  ОК-4,      ¦
¦      ¦ части цикла студент должен:           ¦              ¦   Управление  ¦  ОК-5,      ¦
¦      ¦   знать:                              ¦              ¦ инновациями в ¦  ОК-6,      ¦
¦      ¦   управленческие аспекты              ¦              ¦ издательском  ¦  ОК-7,      ¦
¦      ¦ маркетинга, его роль в системе        ¦              ¦ деле          ¦  ПК-1,      ¦
¦      ¦ стратегического менеджмента; основы   ¦              ¦               ¦  ПК-2,      ¦
¦      ¦ формирования ориентированной на       ¦              ¦               ¦  ПК-3,      ¦
¦      ¦ маркетинг системы управления          ¦              ¦               ¦  ПК-4,      ¦
¦      ¦ издательскими структурами;            ¦              ¦               ¦  ПК-5,      ¦
¦      ¦   основы теории управления            ¦              ¦               ¦  ПК-6,      ¦
¦      ¦ изменениями в организациях;           ¦              ¦               ¦  ПК-7,      ¦
¦      ¦ содержание инновационной политики и   ¦              ¦               ¦  ПК-8,      ¦
¦      ¦ условий, определяющих ее              ¦              ¦               ¦  ПК-9,      ¦
¦      ¦ эффективность;                        ¦              ¦               ¦  ПК-10,     ¦
¦      ¦   основные инновационные стратегии и  ¦              ¦               ¦  ПК-11,     ¦
¦      ¦ условия их реализации;                ¦              ¦               ¦  ПК-12,     ¦
¦      ¦   уметь:                              ¦              ¦               ¦  ПК-13,     ¦
¦      ¦   использовать интегрированные        ¦              ¦               ¦  ПК-14,     ¦
¦      ¦ маркетинговые функции применительно к ¦              ¦               ¦  ПК-15,     ¦
¦      ¦ стратегическому менеджменту в         ¦              ¦               ¦  ПК-16,     ¦
¦      ¦ издательстве;                         ¦              ¦               ¦  ПК-17,     ¦
¦      ¦   организовать основные процессы и    ¦              ¦               ¦  ПК-18,     ¦
¦      ¦ технологии издательского              ¦              ¦               ¦  ПК-19,     ¦
¦      ¦ производства, для которых             ¦              ¦               ¦  ПК-20,     ¦
¦      ¦ инновационная деятельность наиболее   ¦              ¦               ¦  ПК-21,     ¦
¦      ¦ характерна, с учетом основных         ¦              ¦               ¦  ПК-22,     ¦
¦      ¦ факторов успеха нововведений;         ¦              ¦               ¦  ПК-23,     ¦
¦      ¦ генерировать идеи будущих инноваций;  ¦              ¦               ¦  ПК-24,     ¦
¦      ¦   владеть:                            ¦              ¦               ¦  ПК-25,     ¦
¦      ¦   навыками организации маркетинговой  ¦              ¦               ¦  ПК-26,     ¦
¦      ¦ деятельности в издающей организации и ¦              ¦               ¦  ПК-27,     ¦
¦      ¦ на предприятии распространения        ¦              ¦               ¦  ПК-28,     ¦
¦      ¦ издательской продукции;               ¦              ¦               ¦  ПК-29,     ¦
¦      ¦   информацией об источниках           ¦              ¦               ¦  ПК-30,     ¦
¦      ¦ инновационных возможностей в          ¦              ¦               ¦  ПК-31,     ¦
¦      ¦ издательском деле; организационным    ¦              ¦               ¦  ПК-32,     ¦
¦      ¦ инструментарием управления            ¦              ¦               ¦  ПК-33,     ¦
¦      ¦ нововведениями;                       ¦              ¦               ¦  ПК-34,     ¦
¦      ¦   методами управления изменениями в   ¦              ¦               ¦  ПК-35,     ¦
¦      ¦ организациях, обусловленными          ¦              ¦               ¦  ПК-36,     ¦
¦      ¦ нововведениями                        ¦              ¦               ¦  ПК-37,     ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦               ¦  ПК-38,     ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦               ¦  ПК-39,     ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦               ¦  ПК-40      ¦
¦      +---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+
¦      ¦   Вариативная часть (знания,          ¦              ¦               ¦             ¦
¦      ¦ умения, навыки определяются ООП вуза) ¦              ¦               ¦             ¦
+------+---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+
¦ М.3  ¦   Практики и научно-                  ¦ 42 - 48      ¦               ¦ ОК-1 -      ¦
¦      ¦ исследовательская работа              ¦              ¦               ¦   7,        ¦
¦      ¦ (практические умения и навыки         ¦              ¦               ¦ ПК-1 -      ¦
¦      ¦ определяются ООП вуза)                ¦              ¦               ¦   40        ¦
+------+---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+
¦ М.4  ¦   Итоговая государственная            ¦ 12 - 18      ¦               ¦ ОК-1 -      ¦
¦      ¦ аттестация                            ¦              ¦               ¦   7,        ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦               ¦ ПК-1 -      ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦               ¦   40        ¦
+------+---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+
¦      ¦    Общая трудоемкость основной        ¦   120        ¦               ¦             ¦
¦      ¦ образовательной программы             ¦              ¦               ¦             ¦
L------+---------------------------------------+--------------+---------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 035000 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа