Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 035000 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".
Структура ООП магистров -------T---------------------------------------T--------------T---------------T-------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы, разделы и ¦ Трудоемкость ¦ Перечень ¦ Коды ¦ ¦ УЦ ¦ проектируемые результаты их освоения ¦ (зачетные ¦ дисциплин для ¦ формируемых ¦ ¦ ООП ¦ ¦ единицы) ¦ разработки ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ примерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособий ¦ ¦ +------+---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+ ¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл ¦ 12 - 22 ¦ Методология ¦ ОК-1, ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 4 - 7 ¦ и методика ¦ ОК-2, ¦ ¦ ¦ В результате изучения дисциплин ¦ ¦ научного ¦ ОК-3, ¦ ¦ ¦ базовой части цикла обучающийся ¦ ¦ познания ¦ ОК-4, ¦ ¦ ¦ должен: ¦ ¦ Педагогика и ¦ ОК-5, ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ методика ¦ ОК-6, ¦ ¦ ¦ сущность основных понятий и ¦ ¦ преподавания ¦ ОК-7, ¦ ¦ ¦ определений научно-исследовательского ¦ ¦ ¦ ПК-1, ¦ ¦ ¦ процесса; сущность законов, методов и ¦ ¦ ¦ ПК-2, ¦ ¦ ¦ правил научного познания; этапы ¦ ¦ ¦ ПК-4, ¦ ¦ ¦ научного исследования и их ¦ ¦ ¦ ПК-5, ¦ ¦ ¦ содержание; ¦ ¦ ¦ ПК-6, ¦ ¦ ¦ основы вузовской педагогики и ¦ ¦ ¦ ПК-7, ¦ ¦ ¦ методики преподавания в вузе; ¦ ¦ ¦ ПК-8, ¦ ¦ ¦ современный уровень, модели и стадии ¦ ¦ ¦ ПК-9, ¦ ¦ ¦ преподавания профессиональных ¦ ¦ ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ дисциплин; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные методы и способы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ используемые в преподавании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных дисциплин; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рационально использовать понятийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ категорийный аппарат научного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ познания; правильно использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законы, методы и правила научного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ познания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организовать педагогический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процесс подготовки кадров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональным дисциплинам; выбрать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы и средства преподавания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных дисциплин; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурой научно-исследовательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и научно-педагогической работы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструментарием проведения научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методологией и методикой научного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ познания; навыками разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ и планов проведения научного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыками и умениями преподавания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных дисциплин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ (перечень ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ООП вуза) ¦ ¦ модулей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дисциплин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза) ¦ ¦ +------+---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+ ¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл ¦ 38 - 48 ¦ Маркетинг- ¦ ОК-1, ¦ ¦ ¦ Базовая (общепрофессиональная) ¦ 10 - 14 ¦ менеджмент в ¦ ОК-2, ¦ ¦ ¦ часть ¦ ¦ издательском ¦ ОК-3, ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ деле ¦ ОК-4, ¦ ¦ ¦ части цикла студент должен: ¦ ¦ Управление ¦ ОК-5, ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ инновациями в ¦ ОК-6, ¦ ¦ ¦ управленческие аспекты ¦ ¦ издательском ¦ ОК-7, ¦ ¦ ¦ маркетинга, его роль в системе ¦ ¦ деле ¦ ПК-1, ¦ ¦ ¦ стратегического менеджмента; основы ¦ ¦ ¦ ПК-2, ¦ ¦ ¦ формирования ориентированной на ¦ ¦ ¦ ПК-3, ¦ ¦ ¦ маркетинг системы управления ¦ ¦ ¦ ПК-4, ¦ ¦ ¦ издательскими структурами; ¦ ¦ ¦ ПК-5, ¦ ¦ ¦ основы теории управления ¦ ¦ ¦ ПК-6, ¦ ¦ ¦ изменениями в организациях; ¦ ¦ ¦ ПК-7, ¦ ¦ ¦ содержание инновационной политики и ¦ ¦ ¦ ПК-8, ¦ ¦ ¦ условий, определяющих ее ¦ ¦ ¦ ПК-9, ¦ ¦ ¦ эффективность; ¦ ¦ ¦ ПК-10, ¦ ¦ ¦ основные инновационные стратегии и ¦ ¦ ¦ ПК-11, ¦ ¦ ¦ условия их реализации; ¦ ¦ ¦ ПК-12, ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ПК-13, ¦ ¦ ¦ использовать интегрированные ¦ ¦ ¦ ПК-14, ¦ ¦ ¦ маркетинговые функции применительно к ¦ ¦ ¦ ПК-15, ¦ ¦ ¦ стратегическому менеджменту в ¦ ¦ ¦ ПК-16, ¦ ¦ ¦ издательстве; ¦ ¦ ¦ ПК-17, ¦ ¦ ¦ организовать основные процессы и ¦ ¦ ¦ ПК-18, ¦ ¦ ¦ технологии издательского ¦ ¦ ¦ ПК-19, ¦ ¦ ¦ производства, для которых ¦ ¦ ¦ ПК-20, ¦ ¦ ¦ инновационная деятельность наиболее ¦ ¦ ¦ ПК-21, ¦ ¦ ¦ характерна, с учетом основных ¦ ¦ ¦ ПК-22, ¦ ¦ ¦ факторов успеха нововведений; ¦ ¦ ¦ ПК-23, ¦ ¦ ¦ генерировать идеи будущих инноваций; ¦ ¦ ¦ ПК-24, ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ПК-25, ¦ ¦ ¦ навыками организации маркетинговой ¦ ¦ ¦ ПК-26, ¦ ¦ ¦ деятельности в издающей организации и ¦ ¦ ¦ ПК-27, ¦ ¦ ¦ на предприятии распространения ¦ ¦ ¦ ПК-28, ¦ ¦ ¦ издательской продукции; ¦ ¦ ¦ ПК-29, ¦ ¦ ¦ информацией об источниках ¦ ¦ ¦ ПК-30, ¦ ¦ ¦ инновационных возможностей в ¦ ¦ ¦ ПК-31, ¦ ¦ ¦ издательском деле; организационным ¦ ¦ ¦ ПК-32, ¦ ¦ ¦ инструментарием управления ¦ ¦ ¦ ПК-33, ¦ ¦ ¦ нововведениями; ¦ ¦ ¦ ПК-34, ¦ ¦ ¦ методами управления изменениями в ¦ ¦ ¦ ПК-35, ¦ ¦ ¦ организациях, обусловленными ¦ ¦ ¦ ПК-36, ¦ ¦ ¦ нововведениями ¦ ¦ ¦ ПК-37, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-38, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-39, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-40 ¦ ¦ +---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+ ¦ М.3 ¦ Практики и научно- ¦ 42 - 48 ¦ ¦ ОК-1 - ¦ ¦ ¦ исследовательская работа ¦ ¦ ¦ 7, ¦ ¦ ¦ (практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ПК-1 - ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ 40 ¦ +------+---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+ ¦ М.4 ¦ Итоговая государственная ¦ 12 - 18 ¦ ¦ ОК-1 - ¦ ¦ ¦ аттестация ¦ ¦ ¦ 7, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-1 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦ +------+---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L------+---------------------------------------+--------------+---------------+-------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 035000 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".