ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 072200 РЕСТАВРАЦИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 21.12.09 770

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 072200 РЕСТАВРАЦИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T------------------------------T--------------T-------------------T-------------¬
¦ Код ¦         Учебные циклы        ¦ Трудоемкость ¦     Перечень      ¦    Коды     ¦
¦     ¦ и проектируемые результаты   ¦ (зачетные    ¦   дисциплин для   ¦ формируемых ¦
¦     ¦          их освоения         ¦ единицы)     ¦    разработки     ¦ компетенций ¦
¦     ¦                              ¦ <*>          ¦     примерных     ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦      программ,    ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦    учебников и    ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦  учебных пособий  ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл             ¦  10 - 20     ¦ Компьютерные      ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ Базовая часть                ¦   3 - 5      ¦ технологии в      ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ В результате изучения        ¦              ¦ науке и           ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ базовой части блока          ¦              ¦ образовании       ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ обучающийся должен:          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ знать:                       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ базис современных            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ компьютерных технологий;     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ перспективы компьютерных     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ технологий в науке и         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ образовании; программы для   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ЭВМ и баз данных; основные   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ элементы теории              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ статистической проверки      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ гипотез; критерии на         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ зависимость признаков и      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ однородных данных; критерии  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ значимости для параметров;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ построение наиболее мощных   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ критериев; направления       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ научно-исследовательских     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ разработок в реставрационной ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ области;                     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ оценить эффективность и      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ результаты научной           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ деятельности; использовать   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ сетевые технологии и         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ мультимедиа в образовании и  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ науке;                       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методами применения          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ математических методов в     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ технических приложениях;     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ конъюнктурными               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследованиями.              ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)       ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл        ¦  40 - 50     ¦ Реставрация       ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая                      ¦  10 - 15     ¦ памятников        ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ (общепрофессиональная)       ¦              ¦ архитектуры и     ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ часть                        ¦              ¦ архитектурной     ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ В результате изучения        ¦              ¦ среды,            ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ базовой части блока студент  ¦              ¦ Реставрация       ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ должен:                      ¦              ¦ предметов         ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ знать:                       ¦              ¦ изобразительного  ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ древнее строительное         ¦              ¦ декоративно-      ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ искусство, теорию и          ¦              ¦ прикладного       ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ методологию реставрации и    ¦              ¦ искусства,        ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ реконструкции памятников     ¦              ¦ Охрана            ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ архитектурного наследия и    ¦              ¦ культурного       ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ архитектурной среды,         ¦              ¦ наследия,         ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ объединяющую исторический и  ¦              ¦ Реставрационная   ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ современный опыт, как        ¦              ¦ педагогика        ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ отечественный, так и         ¦              ¦                   ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ зарубежный; научно-          ¦              ¦                   ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ исследовательскую            ¦              ¦                   ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ деятельность;                ¦              ¦                   ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ реставрационное научно-      ¦              ¦                   ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ исследовательское            ¦              ¦                   ¦ ПК-16       ¦
¦     ¦ проектирование; экономику и  ¦              ¦                   ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦ организацию реставрационного ¦              ¦                   ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦ производства; экологические  ¦              ¦                   ¦ ПК-19       ¦
¦     ¦ аспекты сохранения           ¦              ¦                   ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦ архитектурного наследия;     ¦              ¦                   ¦ ПК-21       ¦
¦     ¦ правовые основы реставрации; ¦              ¦                   ¦ ПК-22       ¦
¦     ¦ историю, технику и           ¦              ¦                   ¦ ПК-23       ¦
¦     ¦ технологию изобразительных   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ искусств и декоративно-      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ прикладного искусства;       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ систему экспертизы и         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ атрибуции произведений       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ изобразительного и           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ декоративно-прикладного      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ искусства; методологию       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ архивоведения, охрану        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ художественного и            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ культурного наследия;        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методологию реставрационного ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ образования;                 ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ реставрационную педагогику,  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ подходы, методы, приемы и    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ организация учебного         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ материала и учебного         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ процесса;                    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использовать современные     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ программные и технические    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ средства информационных      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ технологий для решения с их  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ помощью производственных     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ задач; проводить первичный   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ анализ и представлять        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ интегрированную информацию   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ для принятия управленческих  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ решений; проводить научные   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследования по актуальным   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ проблемам реставрационной    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ деятельности; формулировать  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ цели, задачи, границы        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ научно-реставрационных       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследований, составлять     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ планы их осуществления;      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методологией выбора          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ необходимого для данного     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ реставрационного объекта     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследовательских средств,   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ разрабатывать новые, исходя  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ из задач конкретных          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследований.                ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     +------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                    ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практика и (или) научно-     ¦     57       ¦                   ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ исследовательская работа     ¦              ¦                   ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ (практические умения и       ¦              ¦                   ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ навыки определяются ООП      ¦              ¦                   ¦ ПК-1 - 23   ¦
¦     ¦ вуза)                        ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.5 ¦ Итоговая государственная     ¦      3       ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ аттестация                   ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной  ¦    120       ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы    ¦              ¦                   ¦             ¦
L-----+------------------------------+--------------+-------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 072200 РЕСТАВРАЦИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа