Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСЛЕСХОЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕМИРОВАНИЯ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ".
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСЛЕСХОЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ------T---------------------------T-------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ Критерии оценки ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+-------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Соответствие деятельности ¦ а) Наличие и качество учредительных и ¦ ¦ ¦ учреждения уставу и иным ¦ иных документов (устав, локальные акты, ¦ ¦ ¦ нормативным правовым ¦ лицензия, свидетельство о государственной ¦ ¦ ¦ документам ¦ аккредитации, программа развития, план ¦ ¦ ¦ ¦ работы образовательного учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ учебно-программная документация); ¦ ¦ ¦ ¦ б) наличие общественной системы ¦ ¦ ¦ ¦ управления образовательным учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ (совет, наблюдательный совет, ¦ ¦ ¦ ¦ попечительский совет и т.д.). ¦ +-----+---------------------------+-------------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Уровень организации ¦ а) Выполнение контрольных цифр приема ¦ ¦ ¦ управления и контроля ¦ обучающихся; ¦ ¦ ¦ учебно-воспитательного ¦ б) полнота выполнения учебных планов и ¦ ¦ ¦ процесса, качество ¦ программ; ¦ ¦ ¦ подготовки выпускников ¦ в) количество выпускников, получивших ¦ ¦ ¦ ¦ дипломы с отличием (в процентах ¦ ¦ ¦ ¦ к общему числу); ¦ ¦ ¦ ¦ г) наличие учащихся, завоевавших ¦ ¦ ¦ ¦ призовые места в международных, ¦ ¦ ¦ ¦ общероссийских, региональных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсах и олимпиадах; ¦ ¦ ¦ ¦ д) результаты итоговой государственной ¦ ¦ ¦ ¦ аттестации; ¦ ¦ ¦ ¦ е) участие во всероссийских и ¦ ¦ ¦ ¦ региональных олимпиадах, смотрах, ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсах; ¦ ¦ ¦ ¦ ж) процент охвата обучающихся кружковой ¦ ¦ ¦ ¦ и спортивно-массовой работой. ¦ +-----+---------------------------+-------------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Соответствие содержания ¦ а) Наличие утвержденных рабочих учебных ¦ ¦ ¦ образования федеральным ¦ планов и программ в соответствии со ¦ ¦ ¦ государственным ¦ стандартами учебно-методического ¦ ¦ ¦ образовательным ¦ сопровождения. ¦ ¦ ¦ стандартам ¦ ¦ +-----+---------------------------+-------------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Организация инновационной ¦ а) Использование современных ¦ ¦ ¦ деятельности, обновление ¦ образовательных технологий, включая ¦ ¦ ¦ образовательных ¦ информационные, наличие экспериментальной ¦ ¦ ¦ технологий ¦ площадки, ресурсного центра, типовой ¦ ¦ ¦ ¦ модели управления качеством образования, ¦ ¦ ¦ ¦ новых форм организации учебного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ и др.; ¦ ¦ ¦ ¦ б) введение новых профессий, ¦ ¦ ¦ ¦ специальностей, соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ потребностям рынка труда в лесной ¦ ¦ ¦ ¦ отрасли. ¦ +-----+---------------------------+-------------------------------------------+ ¦ 5 ¦ Подготовка кадров в ¦ а) Процент выпускников, ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦ трудоустроившихся по полученной ¦ ¦ ¦ потребностями рынка труда ¦ специальности, в течение одного года (от ¦ ¦ ¦ ¦ общей численности выпускников); ¦ ¦ ¦ ¦ б) процент выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустроившихся в лесной отрасли (от ¦ ¦ ¦ ¦ общей численности выпускников); ¦ ¦ ¦ ¦ в) доля студентов, обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦ целевым контрактам; ¦ ¦ ¦ ¦ г) наличие договоров с предприятиями, ¦ ¦ ¦ ¦ организациями лесного хозяйства по ¦ ¦ ¦ ¦ организации практики обучающихся; ¦ ¦ ¦ ¦ д) наличие службы по трудоустройству в ¦ ¦ ¦ ¦ образовательном учреждении. ¦ +-----+---------------------------+-------------------------------------------+ ¦ 6 ¦ Организация работы по ¦ а) Наличие учебно-материальной базы в ¦ ¦ ¦ развитию учебно- ¦ соответствии с федеральными ¦ ¦ ¦ материальной базы ¦ государственными образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ стандартами, требованиями санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ гигиенических норм и пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности; ¦ ¦ ¦ ¦ б) наличие нормативной документации по ¦ ¦ ¦ ¦ охране труда, обеспечению безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения; ¦ ¦ ¦ ¦ в) своевременность выбытия основных ¦ ¦ ¦ ¦ фондов; ¦ ¦ ¦ ¦ г) обеспеченность библиотеки ¦ ¦ ¦ ¦ электронными ресурсами; ¦ ¦ ¦ ¦ д) подключение к сети ИНТЕРНЕТ; ¦ ¦ ¦ ¦ е) наличие и эффективность ¦ ¦ ¦ ¦ использования материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ базы для внеучебной работы с ¦ ¦ ¦ ¦ обучающимися; ¦ ¦ ¦ ¦ ж) объем внебюджетных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ используемых на развитие учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ материальной базы учреждения. ¦ +-----+---------------------------+-------------------------------------------+ ¦ 7 ¦ Организация работы по ¦ а) Удельный вес учащихся, родители ¦ ¦ ¦ социальной поддержке ¦ которых работают в лесном хозяйстве (от ¦ ¦ ¦ обучающихся, в т.ч. детей ¦ общей численности обучающихся); ¦ ¦ ¦ работников лесного ¦ б) организация питания обучающихся; ¦ ¦ ¦ хозяйства, детей-сирот, ¦ в) количество детей-сирот, детей, ¦ ¦ ¦ детей, находящихся под ¦ находящихся под опекой, попечительством; ¦ ¦ ¦ опекой, попечительством ¦ г) материальная обеспеченность детей- ¦ ¦ ¦ ¦ сирот, детей, находящихся под опекой, ¦ ¦ ¦ ¦ попечительством, в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ нормами, предоставление льгот. ¦ +-----+---------------------------+-------------------------------------------+ ¦ 8 ¦ Организация работы с ¦ а) Проведение методических совещаний ¦ ¦ ¦ педагогическими кадрами ¦ (семинаров) с педагогическими кадрами; ¦ ¦ ¦ и административным ¦ б) проведение аттестации педагогических ¦ ¦ ¦ персоналом учреждения ¦ кадров; ¦ ¦ ¦ ¦ в) процент аттестованных педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ кадров на II, I и высшую категории; ¦ ¦ ¦ ¦ г) повышение квалификации кадров; ¦ ¦ ¦ ¦ д) формирование кадрового резерва; ¦ ¦ ¦ ¦ е) оформление документов на поощрение ¦ ¦ ¦ ¦ работников учреждения. ¦ ¦ ¦ ¦ ж) наличие учебников и учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ методических пособий и разработок, ¦ ¦ ¦ ¦ созданных преподавателями учреждения. ¦ +-----+---------------------------+-------------------------------------------+ ¦ 9 ¦ Организация работы со ¦ а) количество курируемых школьных ¦ ¦ ¦ школьными лесничествами ¦ лесничеств; ¦ ¦ ¦ ¦ б) количество студенческих работ, ¦ ¦ ¦ ¦ направленных на участие в юниорском ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсе. ¦ +-----+---------------------------+-------------------------------------------+ ¦ 10 ¦ Исполнительность ¦ а) Своевременность представления ¦ ¦ ¦ руководителя ¦ документов, информации и отчетов в ¦ ¦ ¦ ¦ Рослесхоз; ¦ ¦ ¦ ¦ б) выполнение трудового договора с ¦ ¦ ¦ ¦ учредителем - Рослесхозом; ¦ ¦ ¦ ¦ в) своевременное оформление и ¦ ¦ ¦ ¦ переоформление правоустанавливающих ¦ ¦ ¦ ¦ документов; ¦ ¦ ¦ ¦ г) сохранность федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ собственности; ¦ ¦ ¦ ¦ д) соблюдение сроков прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ учреждением лицензирования, ¦ ¦ ¦ ¦ государственной аккредитации; ¦ ¦ ¦ ¦ е) соблюдение финансовой дисциплины; ¦ ¦ ¦ ¦ ж) целевое, эффективное и равномерное ¦ ¦ ¦ ¦ расходование бюджетных средств; ¦ ¦ ¦ ¦ з) прохождение аттестации в ¦ ¦ ¦ ¦ установленные сроки; ¦ ¦ ¦ ¦ и) повышение квалификации. ¦ L-----+---------------------------+-------------------------------------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСЛЕСХОЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕМИРОВАНИЯ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ".