ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСЛЕСХОЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕМИРОВАНИЯ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Приказ. Федеральное агентство лесного хозяйства. 21.12.09 524

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСЛЕСХОЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕМИРОВАНИЯ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПЕРЕЧЕНЬ
      ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
        ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСЛЕСХОЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО
                     ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    
------T---------------------------T-------------------------------------------¬
¦  N  ¦        Показатели         ¦              Критерии оценки              ¦
¦ п/п ¦                           ¦                                           ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------------+
¦  1  ¦ Соответствие деятельности ¦   а) Наличие и качество учредительных и   ¦
¦     ¦ учреждения уставу и иным  ¦ иных документов (устав, локальные акты,   ¦
¦     ¦ нормативным правовым      ¦ лицензия, свидетельство о государственной ¦
¦     ¦ документам                ¦ аккредитации, программа развития, план    ¦
¦     ¦                           ¦ работы образовательного учреждения,       ¦
¦     ¦                           ¦ учебно-программная документация);         ¦
¦     ¦                           ¦   б) наличие общественной системы         ¦
¦     ¦                           ¦ управления образовательным учреждением    ¦
¦     ¦                           ¦ (совет, наблюдательный совет,             ¦
¦     ¦                           ¦ попечительский совет и т.д.).             ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------------+
¦  2  ¦ Уровень организации       ¦   а) Выполнение контрольных цифр приема   ¦
¦     ¦ управления и контроля     ¦ обучающихся;                              ¦
¦     ¦ учебно-воспитательного    ¦   б) полнота выполнения учебных планов и  ¦
¦     ¦ процесса, качество        ¦ программ;                                 ¦
¦     ¦ подготовки выпускников    ¦   в) количество выпускников, получивших   ¦
¦     ¦                           ¦ дипломы с  отличием (в процентах          ¦
¦     ¦                           ¦ к общему числу);                          ¦
¦     ¦                           ¦   г) наличие учащихся, завоевавших        ¦
¦     ¦                           ¦ призовые места в международных,           ¦
¦     ¦                           ¦ общероссийских, региональных и иных       ¦
¦     ¦                           ¦ конкурсах и олимпиадах;                   ¦
¦     ¦                           ¦   д) результаты итоговой государственной  ¦
¦     ¦                           ¦ аттестации;                               ¦
¦     ¦                           ¦   е) участие во всероссийских и           ¦
¦     ¦                           ¦ региональных олимпиадах, смотрах,         ¦
¦     ¦                           ¦ конкурсах;                                ¦
¦     ¦                           ¦   ж) процент охвата обучающихся кружковой ¦
¦     ¦                           ¦ и спортивно-массовой работой.             ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------------+
¦  3  ¦ Соответствие содержания   ¦   а) Наличие утвержденных рабочих учебных ¦
¦     ¦ образования федеральным   ¦ планов и программ в соответствии со       ¦
¦     ¦ государственным           ¦ стандартами учебно-методического          ¦
¦     ¦ образовательным           ¦ сопровождения.                            ¦
¦     ¦ стандартам                ¦                                           ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------------+
¦  4  ¦ Организация инновационной ¦   а) Использование современных            ¦
¦     ¦ деятельности, обновление  ¦ образовательных технологий, включая       ¦
¦     ¦ образовательных           ¦ информационные, наличие экспериментальной ¦
¦     ¦ технологий                ¦ площадки, ресурсного центра, типовой      ¦
¦     ¦                           ¦ модели управления качеством образования,  ¦
¦     ¦                           ¦ новых форм организации учебного процесса  ¦
¦     ¦                           ¦ и др.;                                    ¦
¦     ¦                           ¦   б) введение новых профессий,            ¦
¦     ¦                           ¦ специальностей, соответствующих           ¦
¦     ¦                           ¦ потребностям рынка труда в лесной         ¦
¦     ¦                           ¦ отрасли.                                  ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------------+
¦  5  ¦ Подготовка кадров в       ¦   а) Процент выпускников,                 ¦
¦     ¦ соответствии с            ¦ трудоустроившихся по полученной           ¦
¦     ¦ потребностями рынка труда ¦ специальности, в течение одного года (от  ¦
¦     ¦                           ¦ общей численности выпускников);           ¦
¦     ¦                           ¦   б) процент выпускников,                 ¦
¦     ¦                           ¦ трудоустроившихся в лесной отрасли (от    ¦
¦     ¦                           ¦ общей численности выпускников);           ¦
¦     ¦                           ¦   в) доля студентов, обучающихся по       ¦
¦     ¦                           ¦ целевым контрактам;                       ¦
¦     ¦                           ¦   г) наличие договоров с предприятиями,   ¦
¦     ¦                           ¦ организациями лесного хозяйства по        ¦
¦     ¦                           ¦ организации практики обучающихся;         ¦
¦     ¦                           ¦   д) наличие службы по трудоустройству в  ¦
¦     ¦                           ¦ образовательном учреждении.               ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------------+
¦  6  ¦ Организация работы по     ¦   а) Наличие учебно-материальной базы в   ¦
¦     ¦ развитию учебно-          ¦ соответствии с федеральными               ¦
¦     ¦ материальной базы         ¦ государственными образовательными         ¦
¦     ¦                           ¦ стандартами, требованиями санитарно-      ¦
¦     ¦                           ¦ гигиенических норм и пожарной             ¦
¦     ¦                           ¦ безопасности;                             ¦
¦     ¦                           ¦   б) наличие нормативной документации по  ¦
¦     ¦                           ¦ охране труда, обеспечению безопасности    ¦
¦     ¦                           ¦ жизнедеятельности образовательного        ¦
¦     ¦                           ¦ учреждения;                               ¦
¦     ¦                           ¦   в) своевременность выбытия основных     ¦
¦     ¦                           ¦ фондов;                                   ¦
¦     ¦                           ¦   г) обеспеченность библиотеки            ¦
¦     ¦                           ¦ электронными ресурсами;                   ¦
¦     ¦                           ¦   д) подключение к сети ИНТЕРНЕТ;         ¦
¦     ¦                           ¦   е) наличие и эффективность              ¦
¦     ¦                           ¦ использования материально-технической     ¦
¦     ¦                           ¦ базы для внеучебной работы с              ¦
¦     ¦                           ¦ обучающимися;                             ¦
¦     ¦                           ¦   ж) объем внебюджетных средств,          ¦
¦     ¦                           ¦ используемых на развитие учебно-          ¦
¦     ¦                           ¦ материальной базы учреждения.             ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------------+
¦  7  ¦ Организация работы по     ¦   а) Удельный вес учащихся, родители      ¦
¦     ¦ социальной поддержке      ¦ которых работают в лесном хозяйстве (от   ¦
¦     ¦ обучающихся, в т.ч. детей ¦ общей численности обучающихся);           ¦
¦     ¦ работников лесного        ¦   б) организация питания обучающихся;     ¦
¦     ¦ хозяйства, детей-сирот,   ¦   в) количество детей-сирот, детей,       ¦
¦     ¦ детей, находящихся под    ¦ находящихся под опекой, попечительством;  ¦
¦     ¦ опекой, попечительством   ¦   г) материальная обеспеченность детей-   ¦
¦     ¦                           ¦ сирот, детей, находящихся под опекой,     ¦
¦     ¦                           ¦ попечительством, в соответствии с         ¦
¦     ¦                           ¦ нормами, предоставление льгот.            ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------------+
¦  8  ¦ Организация работы с      ¦   а) Проведение методических совещаний    ¦
¦     ¦ педагогическими кадрами   ¦ (семинаров) с педагогическими кадрами;    ¦
¦     ¦ и административным        ¦   б) проведение аттестации педагогических ¦
¦     ¦ персоналом учреждения     ¦ кадров;                                   ¦
¦     ¦                           ¦   в) процент аттестованных педагогических ¦
¦     ¦                           ¦ кадров на II, I и высшую категории;       ¦
¦     ¦                           ¦   г) повышение квалификации кадров;       ¦
¦     ¦                           ¦   д) формирование кадрового резерва;      ¦
¦     ¦                           ¦   е) оформление документов на поощрение   ¦
¦     ¦                           ¦ работников учреждения.                    ¦
¦     ¦                           ¦   ж) наличие учебников и учебно-          ¦
¦     ¦                           ¦ методических пособий и разработок,        ¦
¦     ¦                           ¦ созданных преподавателями учреждения.     ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------------+
¦  9  ¦ Организация работы со     ¦   а) количество курируемых школьных       ¦
¦     ¦ школьными лесничествами   ¦ лесничеств;                               ¦
¦     ¦                           ¦   б) количество студенческих работ,       ¦
¦     ¦                           ¦ направленных на участие в юниорском       ¦
¦     ¦                           ¦ конкурсе.                                 ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------------+
¦ 10  ¦ Исполнительность          ¦   а) Своевременность представления        ¦
¦     ¦ руководителя              ¦ документов, информации и отчетов в        ¦
¦     ¦                           ¦ Рослесхоз;                                ¦
¦     ¦                           ¦   б) выполнение трудового договора с      ¦
¦     ¦                           ¦ учредителем - Рослесхозом;                ¦
¦     ¦                           ¦   в) своевременное оформление и           ¦
¦     ¦                           ¦ переоформление правоустанавливающих       ¦
¦     ¦                           ¦ документов;                               ¦
¦     ¦                           ¦   г) сохранность федеральной              ¦
¦     ¦                           ¦ собственности;                            ¦
¦     ¦                           ¦   д) соблюдение сроков прохождения        ¦
¦     ¦                           ¦ учреждением лицензирования,               ¦
¦     ¦                           ¦ государственной аккредитации;             ¦
¦     ¦                           ¦   е) соблюдение финансовой дисциплины;    ¦
¦     ¦                           ¦   ж) целевое, эффективное и равномерное   ¦
¦     ¦                           ¦ расходование бюджетных средств;           ¦
¦     ¦                           ¦   з) прохождение аттестации в             ¦
¦     ¦                           ¦ установленные сроки;                      ¦
¦     ¦                           ¦   и) повышение квалификации.              ¦
L-----+---------------------------+--------------------------------------------
    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСЛЕСХОЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕМИРОВАНИЯ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа