ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСЛЕСХОЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕМИРОВАНИЯ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Приказ. Федеральное агентство лесного хозяйства. 21.12.09 524

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСЛЕСХОЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕМИРОВАНИЯ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Показатели и условия
              премирования руководителей подведомственных
          государственных образовательных учреждений среднего
                     профессионального образования
                                   
     Стимулирующие     выплаты    в    виде    премий    руководителям
подведомственных Рослесхозу государственных образовательных учреждений
среднего  профессионального  образования  производятся  Рослесхозом  в
процентах  к должностному окладу или в абсолютных размерах при условии
достижения следующих показателей премирования:
    
-----------------------------------T-------------T---------T-----------T------------¬
¦     Показатели премирования      ¦   Единица   ¦  План   ¦   Факт    ¦     %      ¦
¦                                  ¦  измерения  ¦         ¦           ¦ выполнения ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦ Выполнение контрольных цифр      ¦     чел.    ¦         ¦           ¦            ¦
¦ приема обучающихся               ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦ Количество специалистов,         ¦     чел.    ¦         ¦           ¦            ¦
¦ завершивших обучение             ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦   в том числе:                   ¦      %      ¦         ¦           ¦            ¦
¦   доля выпускников, получивших   ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ дипломы с отличием (в процентах  ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ к общему числу)                  ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦ Наличие учащихся, завоевавших    ¦     чел.    ¦    X    ¦           ¦     X      ¦
¦ призовые места в международных,  ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ общероссийских, региональных и   ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ иных конкурсах и олимпиадах      ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦ Участие во всероссийских и       ¦    колич.   ¦    X    ¦           ¦     X      ¦
¦ региональных олимпиадах,         ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ смотрах, конкурсах               ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦ Внедрение новых образовательных  ¦    колич.   ¦         ¦           ¦            ¦
¦ технологий и принципов           ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ организации учебного процесса,   ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ в том числе с использованием     ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ современных информационных       ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ технологий: количество           ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ компьютеров, имеющих             ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ подключение к системе ИНТЕРНЕТ   ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦ Введение новых направлений       ¦    колич.   ¦         ¦           ¦            ¦
¦ подготовки (специальностей),     ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ соответствующих потребностям     ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ рынка труда в лесной отрасли     ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦ Удельный вес численности         ¦      %      ¦    X    ¦           ¦     X      ¦
¦ выпускников, трудоустроившихся   ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ в течение одного года по         ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ полученной специальности, от     ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ общей численности выпускников    ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦ Удельный вес учащихся, родители  ¦      %      ¦    X    ¦           ¦     X      ¦
¦ которых работают в лесном        ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ хозяйстве, в общей численности   ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ обучающихся                      ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦ Проведение методических          ¦    колич.   ¦         ¦           ¦            ¦
¦ совещаний (семинаров), мастер-   ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ классов                          ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦ Процент аттестованных            ¦      %      ¦         ¦           ¦            ¦
¦ педагогических кадров на II, I   ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ и высшую категории               ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦ Наличие учебников и учебно-      ¦    колич.   ¦         ¦           ¦            ¦
¦ методических пособий и           ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ разработок, созданных            ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ преподавателями учреждения в     ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ текущем году                     ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦ Количество курируемых школьных   ¦    колич.   ¦    X    ¦           ¦     X      ¦
¦ лесничеств                       ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦ Нарушения, выявленные при        ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ проверках контролирующих         ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ органов:                         ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦   - неэффективное и нецелевое    ¦  млн. руб.  ¦    X    ¦           ¦     X      ¦
¦ использование средств            ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ федерального бюджета             ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦   - нарушение правил пожарной    ¦ количество  ¦    X    ¦           ¦     X      ¦
¦ безопасности                     ¦   случаев   ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦   - охраны труда                 ¦ количество  ¦    X    ¦           ¦     X      ¦
¦                                  ¦   случаев   ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦ Процент неиспользованных на      ¦      %      ¦    X    ¦     X     ¦            ¦
¦ конец года бюджетных             ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ ассигнований                     ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦ Доля кредиторской задолженности  ¦      %      ¦    X    ¦           ¦     X      ¦
¦ в общем объеме средств,          ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ предусмотренных Учреждению на    ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ содержание                       ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
+----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+
¦ Отношение суммы недостач и       ¦      %      ¦    X    ¦           ¦     X      ¦
¦ хищений к сумме основных фондов  ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
¦ и материальных запасов           ¦             ¦         ¦           ¦            ¦
L----------------------------------+-------------+---------+-----------+-------------
    
     При   невыполнении   плановых   показателей,   нарушении   сроков
представления   в   Рослесхоз  документов,  информации  и  отчетности,
нецелевом  и  неэффективном использовании средств федерального бюджета
размер   премии   руководителю  учреждения  снижается  пропорционально
проценту невыполнения плана.
     При выявлении нарушений размер стимулирующей выплаты снижается на
10  -  30%,  в случаях грубых нарушений, повлекших тяжкие последствия,
снижение стимулирующей выплаты может составить до 50%.
    
    
                                                          Приложение 2

                                                  к Приказу Рослесхоза
                                                         от 21.12.2009 
                                                                 N 524
    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСЛЕСХОЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕМИРОВАНИЯ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа