Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСЛЕСХОЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕМИРОВАНИЯ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ".
Показатели и условия премирования руководителей подведомственных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования Стимулирующие выплаты в виде премий руководителям подведомственных Рослесхозу государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования производятся Рослесхозом в процентах к должностному окладу или в абсолютных размерах при условии достижения следующих показателей премирования: -----------------------------------T-------------T---------T-----------T------------¬ ¦ Показатели премирования ¦ Единица ¦ План ¦ Факт ¦ % ¦ ¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦ выполнения ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ Выполнение контрольных цифр ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приема обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ Количество специалистов, ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ завершивших обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ в том числе: ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доля выпускников, получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дипломы с отличием (в процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к общему числу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ Наличие учащихся, завоевавших ¦ чел. ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ призовые места в международных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общероссийских, региональных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иных конкурсах и олимпиадах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ Участие во всероссийских и ¦ колич. ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ региональных олимпиадах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смотрах, конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ Внедрение новых образовательных ¦ колич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий и принципов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации учебного процесса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современных информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий: количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компьютеров, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подключение к системе ИНТЕРНЕТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ Введение новых направлений ¦ колич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки (специальностей), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующих потребностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рынка труда в лесной отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ Удельный вес численности ¦ % ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ выпускников, трудоустроившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в течение одного года по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полученной специальности, от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общей численности выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ Удельный вес учащихся, родители ¦ % ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ которых работают в лесном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйстве, в общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ Проведение методических ¦ колич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совещаний (семинаров), мастер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ Процент аттестованных ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогических кадров на II, I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и высшую категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ Наличие учебников и учебно- ¦ колич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методических пособий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработок, созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преподавателями учреждения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текущем году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ Количество курируемых школьных ¦ колич. ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ лесничеств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ Нарушения, выявленные при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверках контролирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ - неэффективное и нецелевое ¦ млн. руб. ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ использование средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ - нарушение правил пожарной ¦ количество ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ безопасности ¦ случаев ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ - охраны труда ¦ количество ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ случаев ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ Процент неиспользованных на ¦ % ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ конец года бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ Доля кредиторской задолженности ¦ % ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ в общем объеме средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусмотренных Учреждению на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------+ ¦ Отношение суммы недостач и ¦ % ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ хищений к сумме основных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------+-------------+---------+-----------+------------- При невыполнении плановых показателей, нарушении сроков представления в Рослесхоз документов, информации и отчетности, нецелевом и неэффективном использовании средств федерального бюджета размер премии руководителю учреждения снижается пропорционально проценту невыполнения плана. При выявлении нарушений размер стимулирующей выплаты снижается на 10 - 30%, в случаях грубых нарушений, повлекших тяжкие последствия, снижение стимулирующей выплаты может составить до 50%. Приложение 2 к Приказу Рослесхоза от 21.12.2009 N 524 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСЛЕСХОЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕМИРОВАНИЯ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ".