ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 140700 ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОФИЗИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 08.12.09 714

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 140700 ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОФИЗИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     способностью   к   обобщению,   анализу,  восприятию  информации,
постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
     способностью    к    письменной    и   устной   коммуникации   на
государственном  языке:  умением  логически  верно, аргументированно и
ясно  строить  устную  и  письменную речь; готовностью к использованию
одного из иностранных языков (ОК-2);
     готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);
     способностью  находить  организационно-управленческие  решения  в
нестандартных  условиях  и  в  условиях различных мнений и готовностью
нести за них ответственность (ОК-4);
     способностью    и    готовностью   понимать   движущие   силы   и
закономерности  исторического  процесса  и определять место человека в
историческом     процессе,    политической    организации    общества,
анализировать   политические   события   и   тенденции,   ответственно
участвовать в политической жизни (ОК-5);
     способностью  в условиях развития науки и изменяющейся социальной
практики  к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей,
готовностью  приобретать новые знания, использовать различные средства
и технологии обучения (ОК-6);
     готовностью  к  самостоятельной,  индивидуальной работе, принятию
решений в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7);
     способностью  и  готовностью  осуществлять  свою  деятельность  в
различных  сферах  общественной  жизни  с  учетом  принятых в обществе
моральных и правовых норм (ОК-8);
     способностью  и  готовностью  к  соблюдению  прав  и обязанностей
гражданина; к свободному и ответственному поведению (ОК-9);
     способностью  научно  анализировать социально значимые проблемы и
процессы,  готовностью  использовать  на практике методы гуманитарных,
социальных  и  экономических наук в различных видах профессиональной и
социальной деятельности (ОК-10);
     способностью  и  готовностью применять основные методы, способы и
средства  получения,  хранения,  переработки  информации,  готовностью
использовать компьютер как средство работы с информацией (ОК-11);
     способностью   и   готовностью  к  практическому  анализу  логики
различного  рода  рассуждений, к публичным выступлениям, аргументации,
ведению дискуссии и полемики (ОК-12);
     способностью  и готовностью понимать роль искусства, стремиться к
эстетическому  развитию и самосовершенствованию, уважительно и бережно
относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно
воспринимать  социальные  и культурные различия, понимать многообразие
культур и цивилизаций в их взаимодействии (ОК-13);
     способностью и готовностью понимать и анализировать экономические
проблемы    и   общественные   процессы,   быть   активным   субъектом
экономической деятельности (ОК-14);
     способностью  понимать  сущность и значение информации в развитии
современного  информационного  общества, сознавать опасности и угрозы,
возникающие   в   этом   процессе,   соблюдать   основные   требования
информационной  безопасности, в том числе защиты государственной тайны
(ОК-15);
     способностью  самостоятельно,  методически правильно использовать
методы  физического  воспитания  и  укрепления здоровья, готовностью к
достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения
полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     общепрофессиональными:
     способностью    и    готовностью    использовать   информационные
технологии,  в  том  числе современные средства компьютерной графики в
своей предметной области (ПК-1);
     способностью    демонстрировать    базовые   знания   в   области
естественнонаучных   дисциплин  и  готовностью  использовать  основные
законы    в    профессиональной    деятельности,    применять   методы
математического    анализа    и    моделирования,   теоретического   и
экспериментального исследования (ПК-2);
     готовностью    выявить   естественнонаучную   сущность   проблем,
возникающих  в  ходе  профессиональной  деятельности,  и  способностью
привлечь  для их решения соответствующий физико-математический аппарат
(ПК-3);
     способностью  и  готовностью  использовать  нормативные  правовые
документы в своей профессиональной деятельности (ПК-4);
     владением основными методами защиты производственного персонала и
населения   от  последствий  возможных  аварий,  катастроф,  стихийных
бедствий (ПК-5);
     способностью   и   готовностью  анализировать  научно-техническую
информацию,  изучать  отечественный  и  зарубежный  опыт  по  тематике
исследования (ПК-6);
     способностью  формировать  законченное  представление  о принятых
решениях  и  полученных  результатах  в  виде отчета с его публикацией
(публичной защитой) (ПК-7);
     для организационно-управленческой деятельности:
     способностью  к определению производственных и непроизводственных
затрат на обеспечение необходимого качества продукции (ПК-8);
     способностью   организовывать  работу  исполнителей,  находить  и
принимать  управленческие решения в области организации и нормирования
труда (ПК-9);
     способностью  выполнять  работы  по стандартизации и сертификации
технических средств, материалов и оборудования (ПК-10);
     для научно-исследовательской деятельности:
     способностью  к  участию  в  разработке  методов  прогнозирования
количественных   характеристик  процессов,  протекающих  в  конкретных
технических системах на основе существующих методик (ПК-11);
     готовностью к проведению физического и численного эксперимента, к
разработке  с  этой  целью  соответствующих  экспериментальных стендов
(ПК-12);
     готовностью  к  участию  в  исследовании  и  испытании  основного
оборудования  атомных  электростанций в процессе разработки, создания,
монтажа, наладки и эксплуатации (ПК-13);
     для проектной деятельности:
     способностью  формулировать  цели проекта решения задач, выбирать
критерии и показатели, выявлять приоритеты решения задач (ПК-14);
     способностью  разрабатывать проекты узлов аппаратов новой техники
с  учетом сформулированных к ним требований, использовать в разработке
технических проектов новые информационные технологии (ПК-15);
     способностью  к  участию  в проектировании основного оборудования
атомных  электростанций,  термоядерных  реакторов, плазменных и других
энергетических   установок   с   учетом   экологических  требований  и
обеспечения безопасной работы (ПК-16);
     для монтажно-наладочной деятельности:
     готовностью к участию в планировании монтажно-наладочных работ по
вводу   в  эксплуатацию  оборудования  и  проведении  приемо-сдаточных
испытаний оборудования (ПК-17);
     готовностью    участвовать    в    испытаниях    и    определении
работоспособности   установленного   и   ремонтируемого   оборудования
(ПК-18);
     способностью   выбирать   оборудование   для  замены  в  процессе
эксплуатации и оптимальные режимы его работы (ПК-19).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 140700 ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОФИЗИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа