ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 140700 ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОФИЗИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 08.12.09 714

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 140700 ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОФИЗИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП бакалавриата
    
------T---------------------------------T--------------T--------------------T-------------¬
¦ Код ¦    Учебные циклы, разделы и     ¦ Трудоемкость ¦      Перечень      ¦    Коды     ¦
¦ УЦ  ¦   проектируемые результаты их   ¦ (зачетные    ¦   дисциплин для    ¦ формируемых ¦
¦ ООП ¦            освоения             ¦ единицы)     ¦     разработки     ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                 ¦ <*>          ¦     примерных      ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦    программ, а     ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦       также        ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦    учебников и     ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦      учебных       ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦      пособий       ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.1 ¦ Гуманитарный,   социальный    и ¦  30 - 35     ¦ История            ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ экономический цикл              ¦              ¦ Философия          ¦ ОК-4 - 10   ¦
¦     ¦ Базовая часть                   ¦  15 - 20     ¦ Иностранный        ¦ ОК-12 - 14  ¦
¦     ¦ В результате  изучения  базовой ¦              ¦ язык               ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ части цикла обучающийся должен: ¦              ¦ Экономика          ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦   знать  основные   разделы   и ¦              ¦                    ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ направления философии, методы и ¦              ¦                    ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ приемы   философского   анализа ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ проблем;               основные ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ закономерности    исторического ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ процесса,  этапы  исторического ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ развития России, место  и  роль ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ России в истории человечества и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ в современном мире; лексический ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ минимум   иностранного    языка ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ общего   и    профессионального ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ характера,   основные    законы ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экономики,    основные    этапы ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ развития экономической  теории, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ методы экономической теории;    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦   уметь          самостоятельно ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ анализировать        социально- ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ политическую     и      научную ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ литературу;    планировать    и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ осуществлять свою  деятельность ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ с  учетом   результатов   этого ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ анализа,             определять ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экономическую  целесообразность ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ принимаемых    технических    и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ организационных        решений, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ оптимизировать   стратегию    и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ тактику рыночного поведения;    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦   владеть навыками  письменного ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ аргументированного    изложения ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ собственной    точки    зрения; ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ навыками    публичной     речи, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ аргументации, ведения дискуссии ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ и    полемики,    практического ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ анализа логики различного  рода ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ рассуждений;           навыками ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ критического         восприятия ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ информации; иностранным  языком ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ в   объеме,   необходимом   для ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ получения            информации ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ профессионального содержания из ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ зарубежных источников.          ¦              ¦                    ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная   часть    (знания, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются ООП ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ вуза)                           ¦              ¦                    ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.2 ¦ Математический                и ¦  85 - 95     ¦ Математика         ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ естественнонаучный цикл         ¦              ¦ Физика (общая)     ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ Базовая часть                   ¦  35 - 45     ¦                    ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ В результате  изучения  базовой ¦              ¦                    ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ части цикла обучающийся должен: ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦   знать  основные   понятия   и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ методы аналитической  геометрии ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ и       линейной       алгебры, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ дифференциального             и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ интегрального       исчисления, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ теории      вероятностей      и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ математической      статистики, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ теории   функций   комплексного ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ переменного,         векторного ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ анализа;    основные     законы ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ механики,  колебаний  и   волн, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ молекулярной      физики      и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ термодинамики, электрических  и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ магнитных    явлений,    физики ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ атомного  ядра  и  элементарных ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ частиц, основы оптики;          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦   уметь               применять ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ фундаментальные   знания    для ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ решения задач  применительно  к ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ реальным процессам;             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦   владеть   аналитическими    и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ численными   методами   решения ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ алгебраических                и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ дифференциальных     уравнений, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ уравнений        математической ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ физики; методами статистической ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ обработки     экспериментальных ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ данных.                         ¦              ¦                    ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная   часть    (знания, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются ООП ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ вуза)                           ¦              ¦                    ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл           ¦  88 - 98     ¦ Начертательная     ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая (общепрофессиональная)  ¦  40 - 50     ¦ геометрия и        ¦ ОК-4 - 11   ¦
¦     ¦ часть                           ¦              ¦ инженерная         ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ В результате  изучения  базовой ¦              ¦ графика            ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ части цикла обучающийся должен: ¦              ¦ Механика           ¦ ПК-5 - 7    ¦
¦     ¦   знать элементы начертательной ¦              ¦ Материаловедение   ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ геометрии и инженерной графики, ¦              ¦ и технология       ¦ ПК-11 - 16  ¦
¦     ¦ основы               оформления ¦              ¦ конструкционных    ¦             ¦
¦     ¦ конструкторской   документации; ¦              ¦ материалов         ¦             ¦
¦     ¦ основы теории сплавов, диаграмм ¦              ¦ Электротехника     ¦             ¦
¦     ¦ состояния  и  свойств  основных ¦              ¦ и электроника      ¦             ¦
¦     ¦ сплавов,    применяемых     при ¦              ¦ Стандартизация     ¦             ¦
¦     ¦ создании аппаратов и  устройств ¦              ¦ и сертификация     ¦             ¦
¦     ¦ новой  техники  и   энергетики; ¦              ¦ Безопасность       ¦             ¦
¦     ¦ основные   способы    обработки ¦              ¦ жизнедеятельности  ¦             ¦
¦     ¦ металлов  и   сплавов   литьем, ¦              ¦ Математические     ¦             ¦
¦     ¦ резанием и давлением;  основные ¦              ¦ методы             ¦             ¦
¦     ¦ виды    сварки     и     пайки; ¦              ¦ моделирования      ¦             ¦
¦     ¦ теоретические  основы  механики ¦              ¦ физических         ¦             ¦
¦     ¦ машин  и  механизмов,   типовых ¦              ¦ процессов          ¦             ¦
¦     ¦ деталей и  узлов,  способов  их ¦              ¦ Прикладная         ¦             ¦
¦     ¦ сопряжения; основные понятия  и ¦              ¦ физика             ¦             ¦
¦     ¦ законы     электрических      и ¦              ¦ Экспериментальные  ¦             ¦
¦     ¦ магнитных цепей, методы анализа ¦              ¦ методы             ¦             ¦
¦     ¦ цепей постоянного и переменного ¦              ¦ исследования       ¦             ¦
¦     ¦ токов,     принципы      работы ¦              ¦ Управление,        ¦             ¦
¦     ¦ электрических машин  различного ¦              ¦ организация и      ¦             ¦
¦     ¦ типа,     физические     основы ¦              ¦ планирование       ¦             ¦
¦     ¦ электроники, принципы  действия ¦              ¦ производства       ¦             ¦
¦     ¦ полупроводниковых и электронных ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ приборов; теоретические  основы ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ метрологии    и    сертификации ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ средств    измерения,    основы ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ теории погрешностей  измерений; ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ основы             безопасности ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ жизнедеятельности;     основные ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ понятия,   модели   и   аксиомы ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ механики, элементарной статики, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ условий    равновесия     тела; ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ условия            усталостного ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ разрушения;    основы    теории ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ устойчивости          элементов ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ конструкций;                    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦   уметь            представлять ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ техническое решение  средствами ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ компьютерной  графики;  выбрать ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ способ    передачи    движения, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ рассчитывать  и  спроектировать ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ конструкцию       редуцирующего ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ устройства, назначать допуски и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ посадки;           использовать ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ технические    средства     для ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ измерения   тока,   напряжения, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ мощности; грамотно  действовать ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ в  аварийных   и   чрезвычайных ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ ситуациях,   оказывать   первую ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ помощь пострадавшим;  выполнять ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ прочностные     расчеты      на ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ растяжение (сжатие), жесткость, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ изгиб  и  кручение,   проводить ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ оценки  условий   возникновения ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ разрушения;                     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦   владеть   аналитическими    и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ численными   методами   расчета ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ электрических            цепей; ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ вариационно-разностными         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ методами  решения  обыкновенных ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ дифференциальных      уравнений ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ второго   порядка,    способами ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ обработки  данных  эксперимента ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ методом аппроксимации  функций, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ методами    решения     краевых ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ стационарных  задач;   методами ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ оценки  основных   погрешностей ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ измерений.                      ¦              ¦                    ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная   часть    (знания, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются ООП ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ вуза в соответствии с профилями ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ подготовки)                     ¦              ¦                    ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.4 ¦ Физическая культура             ¦     2        ¦                    ¦ ОК-16       ¦
+-----+---------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.5 ¦ Учебная и производственная      ¦   8 - 12     ¦                    ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ практики                        ¦              ¦                    ¦ ОК-11 - 15  ¦
¦     ¦ практические умения и навыки    ¦              ¦                    ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза           ¦              ¦                    ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                    ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                    ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                    ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                    ¦ ПК-17 - 19  ¦
+-----+---------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная        ¦    12        ¦                    ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ аттестация                      ¦              ¦                    ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                    ¦ ОК-7 - 11   ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                    ¦ ОК-12       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                    ¦ ПК-1 - 3    ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                    ¦ ПК-5 - 11   ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                    ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                    ¦ ПК-14 - 16  ¦
+-----+---------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной     ¦    240       ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы       ¦              ¦                    ¦             ¦
L-----+---------------------------------+--------------+--------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость  циклов  Б.1,  Б.2,  Б.3  и  разделов  Б.4, Б.5
включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 140700 ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОФИЗИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа