ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 250400 ТЕХНОЛОГИЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ И ДЕРЕВОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 22.12.09 798

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 250400 ТЕХНОЛОГИЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ И ДЕРЕВОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T----------------------------------T--------------T--------------------------T-------------¬
¦ Код ¦     Учебные циклы, разделы и     ¦ Трудоемкость ¦   Перечень дисциплин     ¦ Коды        ¦
¦     ¦   проектируемые результаты их    ¦ (Зачетные    ¦     для разработки       ¦ формируемых ¦
¦     ¦             освоения             ¦ единицы) <*> ¦   примерных программ,    ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦   а также учебников и    ¦             ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦     учебных пособий      ¦             ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл                 ¦   15         ¦ Математическое           ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая часть                    ¦    7         ¦ моделирование            ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой    ¦              ¦ Философские              ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ части цикла обучающийся должен:  ¦              ¦ проблемы                 ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦ науки и техники          ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ знать: правовую охрану объектов  ¦              ¦                          ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ и интеллектуальной               ¦              ¦                          ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ собственности;                   ¦              ¦                          ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ принципы передачи объектов       ¦              ¦                          ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ интеллектуальной собственности   ¦              ¦                          ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ по лицензионному договору;       ¦              ¦                          ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦ теорию планирования, управления  ¦              ¦                          ¦ ПК-21       ¦
¦     ¦ и контроля процессов движения    ¦              ¦                          ¦ ПК-22       ¦
¦     ¦ материальных и информационных    ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ потоков в микрологистической     ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ системе; функциональные области  ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ логистики: закупочная,           ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ транспортная, производственная,  ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ информационная,                  ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ распределительная логистика, а   ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ также логистика запасов,         ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ складирования и сервисного       ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ обслуживания;                    ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ уметь: выбирать оптимальные      ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ формы организации бизнеса;       ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ применять практически приемы     ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ охраны интеллектуальной          ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ собственности; оценивать         ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ стоимость объектов               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ интеллектуальной собственности,  ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ ставить их на учет; составлять   ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ лицензионные договора и          ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ практическую охрану              ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ интеллектуальной собственности;  ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ находить новые источники         ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ повышения конкурентоспособности, ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ пути решения проблемы            ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ оптимизации всего ресурсного     ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ потенциала предприятия;          ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ владеть: теорией планирования,   ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ управления и контроля процессов  ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ движения материальных и          ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ информационных потоков в         ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ микрологистической системе;      ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ навыками составления             ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ лицензионных договоров и         ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ практической охраны              ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ интеллектуальной собственности;  ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     +----------------------------------+              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ Вариативная часть (знания,       ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются ООП  ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ вуза)                            ¦              ¦                          ¦             ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл            ¦    45        ¦ Информационные           ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ Базовая (общепрофессиональная)   ¦    15        ¦ технологии; Деловой      ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ часть                            ¦              ¦ иностранный язык,        ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой    ¦              ¦ Актуальные проблемы      ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ части цикла студент должен:      ¦              ¦ технологических          ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ знать: теоретические проблемы    ¦              ¦ процессов                ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ технологии лесозаготовок и       ¦              ¦ лесозаготовительных      ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ деревообработки; постановку и    ¦              ¦ и деревоперерабатывающих ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ решение оптимизационных задач;   ¦              ¦ производств,             ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ критерии оптимальности; этапы    ¦              ¦ Управление               ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ решения задачи оптимизации; виды ¦              ¦ качеством продукции      ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ задач оптимизации                ¦              ¦ лесозаготовительных      ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ технологических процессов;       ¦              ¦ и деревоперерабатывающих ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ многокритериальные задачи        ¦              ¦ производств              ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ оптимизации; методы оптимизации; ¦              ¦                          ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ основные задачи и системы        ¦              ¦                          ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ обработки информации при решении ¦              ¦                          ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ производственных задач; сетевые  ¦              ¦                          ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ компьютерные комплексы, их виды  ¦              ¦                          ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ и возможности для использования  ¦              ¦                          ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ информационных технологий в      ¦              ¦                          ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ задачах оптимизации              ¦              ¦                          ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ технологических процессов;       ¦              ¦                          ¦ ПК-16       ¦
¦     ¦ методологию всеобщего управления ¦              ¦                          ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦ качеством для руководства        ¦              ¦                          ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦ процессами деятельности,         ¦              ¦                          ¦ ПК-19       ¦
¦     ¦ процедуры оценки, планирования   ¦              ¦                          ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦ качества, аудита и сертификации  ¦              ¦                          ¦ ПК-21       ¦
¦     ¦ систем качества на соответствие  ¦              ¦                          ¦ ПК-22       ¦
¦     ¦ международным стандартам;        ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ уметь: использовать современные  ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ программные и технические        ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ средства информационных          ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ технологий для решения с их      ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ помощью производственных задач;  ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ использовать модели систем       ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ качества в совершенствовании     ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ деятельности предприятия,        ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ проводить первичный анализ и     ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ представлять интегрированную     ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ информацию по качеству продукции ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ для принятия управленческих      ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ решений;                         ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ владеть: методологией разработки ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ и анализом информационных        ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ потоков и информационных         ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ моделей; методикой сбора,        ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ обработки и представления        ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ информации для анализа и         ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ улучшения качества, формирования ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ документации по системам         ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ качества в соответствии с        ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ требованиями международных       ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ стандартов ИСО серии 9000 и      ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ других моделей систем качества;  ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ методами организации процессов   ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ групповой выработки принятия     ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ управленческих решений по        ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ вопросам качества продукции      ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     +----------------------------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,       ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются ООП  ¦              ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ вуза)                            ¦              ¦                          ¦             ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практики и научно-               ¦    57        ¦                          ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ исследовательская работа         ¦              ¦                          ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ практические умения и навыки     ¦              ¦                          ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза            ¦              ¦                          ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-19       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-21       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-22       ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Итоговая государственная         ¦    3         ¦                          ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ аттестация                       ¦              ¦                          ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-21       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                          ¦ ПК-22       ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной      ¦   120        ¦                          ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы        ¦              ¦                          ¦             ¦
L-----+----------------------------------+--------------+--------------------------+--------------

     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 250400 ТЕХНОЛОГИЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ И ДЕРЕВОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа