Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 250400 ТЕХНОЛОГИЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ И ДЕРЕВОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕ".
Структура ООП магистратуры ------T----------------------------------T--------------T--------------------------T-------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы, разделы и ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин ¦ Коды ¦ ¦ ¦ проектируемые результаты их ¦ (Зачетные ¦ для разработки ¦ формируемых ¦ ¦ ¦ освоения ¦ единицы) <*> ¦ примерных программ, ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а также учебников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных пособий ¦ ¦ +-----+----------------------------------+--------------+--------------------------+-------------+ ¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл ¦ 15 ¦ Математическое ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 7 ¦ моделирование ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ Философские ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся должен: ¦ ¦ проблемы ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ науки и техники ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ знать: правовую охрану объектов ¦ ¦ ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ и интеллектуальной ¦ ¦ ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ собственности; ¦ ¦ ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ принципы передачи объектов ¦ ¦ ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ интеллектуальной собственности ¦ ¦ ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ по лицензионному договору; ¦ ¦ ¦ ПК-20 ¦ ¦ ¦ теорию планирования, управления ¦ ¦ ¦ ПК-21 ¦ ¦ ¦ и контроля процессов движения ¦ ¦ ¦ ПК-22 ¦ ¦ ¦ материальных и информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потоков в микрологистической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системе; функциональные области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ логистики: закупочная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортная, производственная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распределительная логистика, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также логистика запасов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ складирования и сервисного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: выбирать оптимальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формы организации бизнеса; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять практически приемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны интеллектуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности; оценивать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интеллектуальной собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ставить их на учет; составлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицензионные договора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практическую охрану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интеллектуальной собственности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находить новые источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышения конкурентоспособности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пути решения проблемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оптимизации всего ресурсного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потенциала предприятия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: теорией планирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления и контроля процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ движения материальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных потоков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микрологистической системе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыками составления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицензионных договоров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практической охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интеллектуальной собственности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ООП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+--------------+--------------------------+-------------+ ¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл ¦ 45 ¦ Информационные ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ Базовая (общепрофессиональная) ¦ 15 ¦ технологии; Деловой ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ часть ¦ ¦ иностранный язык, ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ Актуальные проблемы ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ части цикла студент должен: ¦ ¦ технологических ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ знать: теоретические проблемы ¦ ¦ процессов ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ технологии лесозаготовок и ¦ ¦ лесозаготовительных ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ деревообработки; постановку и ¦ ¦ и деревоперерабатывающих ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ решение оптимизационных задач; ¦ ¦ производств, ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ критерии оптимальности; этапы ¦ ¦ Управление ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ решения задачи оптимизации; виды ¦ ¦ качеством продукции ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ задач оптимизации ¦ ¦ лесозаготовительных ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ технологических процессов; ¦ ¦ и деревоперерабатывающих ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ многокритериальные задачи ¦ ¦ производств ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ оптимизации; методы оптимизации; ¦ ¦ ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ основные задачи и системы ¦ ¦ ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ обработки информации при решении ¦ ¦ ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ производственных задач; сетевые ¦ ¦ ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ компьютерные комплексы, их виды ¦ ¦ ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ и возможности для использования ¦ ¦ ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ информационных технологий в ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ задачах оптимизации ¦ ¦ ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ технологических процессов; ¦ ¦ ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ методологию всеобщего управления ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ качеством для руководства ¦ ¦ ¦ ПК-18 ¦ ¦ ¦ процессами деятельности, ¦ ¦ ¦ ПК-19 ¦ ¦ ¦ процедуры оценки, планирования ¦ ¦ ¦ ПК-20 ¦ ¦ ¦ качества, аудита и сертификации ¦ ¦ ¦ ПК-21 ¦ ¦ ¦ систем качества на соответствие ¦ ¦ ¦ ПК-22 ¦ ¦ ¦ международным стандартам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: использовать современные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программные и технические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий для решения с их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощью производственных задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать модели систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества в совершенствовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проводить первичный анализ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представлять интегрированную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информацию по качеству продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для принятия управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: методологией разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и анализом информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потоков и информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моделей; методикой сбора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки и представления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации для анализа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ улучшения качества, формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации по системам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиями международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартов ИСО серии 9000 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ других моделей систем качества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами организации процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ групповой выработки принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих решений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам качества продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+--------------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ООП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+--------------+--------------------------+-------------+ ¦ М.3 ¦ Практики и научно- ¦ 57 ¦ ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ исследовательская работа ¦ ¦ ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза ¦ ¦ ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-22 ¦ +-----+----------------------------------+--------------+--------------------------+-------------+ ¦ М.4 ¦ Итоговая государственная ¦ 3 ¦ ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ аттестация ¦ ¦ ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-22 ¦ +-----+----------------------------------+--------------+--------------------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------------------+--------------+--------------------------+-------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 250400 ТЕХНОЛОГИЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ И ДЕРЕВОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕ".