ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 201000 БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 22.12.09 806

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 201000 БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП бакалавриата
    
----------T--------------------------------T--------------T----------------------T-------------¬
¦ Код УЦ  ¦ Учебные циклы и проектируемые  ¦ Трудоемкость ¦       Перечень       ¦ Коды        ¦
¦ ООП,    ¦     результаты их освоения     ¦ (зачетные    ¦     дисциплин для    ¦ формируемых ¦
¦ раздела ¦                                ¦ единицы)     ¦      разработки      ¦ компетенций ¦
¦         ¦                                ¦ <*>          ¦       примерных      ¦             ¦
¦         ¦                                ¦              ¦       программ,      ¦             ¦
¦         ¦                                ¦              ¦      учебников и     ¦             ¦
¦         ¦                                ¦              ¦    учебных пособий   ¦             ¦
+---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ Б.1     ¦ Гуманитарный, социальный и     ¦  30 - 40     ¦ Иностранный          ¦ ОК-1 -      ¦
¦         ¦ экономический цикл             ¦              ¦ язык                 ¦ ОК-9,       ¦
¦         ¦ Базовая часть                  ¦  15 - 20     ¦ История              ¦ ОК-14,      ¦
¦         ¦ знать:                         ¦              ¦ Философия            ¦ ОК-17 -     ¦
¦         ¦ - основные разделы и           ¦              ¦ Экономика и          ¦ ОК-19       ¦
¦         ¦ направления философии, методы  ¦              ¦ организация          ¦             ¦
¦         ¦ и приемы философского анализа  ¦              ¦ производства         ¦             ¦
¦         ¦ проблем;                       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - лексический минимум в объеме ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ 4000 учебных лексических       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ единиц общего и                ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ терминологического характера   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ (для иностранного языка);      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - основные закономерности      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ исторического процесса, этапы  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ исторического развития России, ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ место и роль России в истории  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ человечества и в современном   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ мире;                          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - основы экономики и           ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ организации производства,      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ систем управления              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ предприятиями; основы          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ трудового законодательства;    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - анализировать и оценивать    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ социальную информацию;         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ планировать и осуществлять     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ свою деятельность с учетом     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ результатов этого анализа;     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - применять современные        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ экономические методы,          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ способствующие повышению       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ эффективности использования    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ привлеченных ресурсов для      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ обеспечения научных            ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ исследований и промышленного   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ производства;                  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ владеть:                       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - иностранным языком в объеме, ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ необходимом для возможности    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ получения информации из        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ зарубежных источников;         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - навыками письменного         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ аргументированного изложения   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ собственной точки зрения;      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - навыками публичной речи,     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ аргументации, ведения          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ дискуссии и полемики,          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ практического анализа логики   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ различного рода рассуждений;   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - навыками критического        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ восприятия информации.         ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦ Вариативная часть (знания,     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ умения, навыки определяются    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ ООП вуза)                      ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ Б.2     ¦ Математический и               ¦  65 - 75     ¦ Математика           ¦ ОК-10       ¦
¦         ¦ естественнонаучный цикл        ¦              ¦ Физика               ¦ ПК-1        ¦
¦         ¦ Базовая часть                  ¦  32 - 38     ¦ Химия                ¦ ПК-2        ¦
¦         ¦ В результате изучения базовой  ¦              ¦ Экология             ¦ ПК-5        ¦
¦         ¦ части цикла студент должен:    ¦              ¦                      ¦ ПК-17       ¦
¦         ¦ знать:                         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - основные понятия и методы    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ математического анализа,       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ аналитической геометрии,       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ линейной алгебры, теории       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ функций комплексного           ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ переменного, теории            ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ вероятностей и математической  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ статистики, дискретной         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ математики;                    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - фундаментальные законы       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ природы и основные физические  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ законы в области механики,     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ термодинамики, электричества и ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ магнетизма, оптики и атомной   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ физики;                        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - проблемы экологии;           ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - основные химические понятия  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ и законы;                      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - применять математические     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ методы, физические и           ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ химические законы для решения  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ практических задач;            ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ владеть:                       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - методами решения             ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ дифференциальных и             ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ алгебраических уравнений,      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ дифференциального и            ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ интегрального исчисления,      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ аналитической геометрии,       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ теории вероятностей и          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ математической статистики,     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ математической логики,         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ функционального анализа;       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - навыками практического       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ применения законов физики,     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ химии и экологии.              ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦ Вариативная часть (знания,     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ умения, навыки определяются    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ ООП вуза)                      ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ Б.3     ¦ Профессиональный цикл          ¦ 105 - 115    ¦ 1. Информационные    ¦ ОК-11 -     ¦
¦         ¦ Базовая (общепрофессиональная) ¦  52 - 62     ¦ технологии.          ¦ ОК-13       ¦
¦         ¦ часть                          ¦              ¦ 2. Инженерная и      ¦ ОК-15       ¦
¦         ¦ В результате изучения базовой  ¦              ¦ компьютерная         ¦ ПК-3 -      ¦
¦         ¦ части цикла студент должен:    ¦              ¦ графика.             ¦ ПК-7        ¦
¦         ¦ знать:                         ¦              ¦ 3. Безопасность      ¦ ПК-8 -      ¦
¦         ¦ - технологию работы на ПК в    ¦              ¦ жизнедеятельности.   ¦ ПК-12       ¦
¦         ¦ современных операционных       ¦              ¦ 4. Прикладная        ¦ ПК-18 -     ¦
¦         ¦ средах, основные методы        ¦              ¦ механика.            ¦ ПК-20       ¦
¦         ¦ разработки алгоритмов и        ¦              ¦ 5. Конструкционные   ¦ ПК-22       ¦
¦         ¦ программ, структуры данных,    ¦              ¦ и биоматериалы.      ¦ ПК-30       ¦
¦         ¦ используемые для представления ¦              ¦ 6. Метрология,       ¦ ПК-31       ¦
¦         ¦ типовых информационных         ¦              ¦ стандартизация       ¦ ПК-32       ¦
¦         ¦ объектов, типовые алгоритмы    ¦              ¦ и технические        ¦ ПК-13       ¦
¦         ¦ обработки данных;              ¦              ¦ измерения.           ¦ ПК-15       ¦
¦         ¦ - элементы начертательной      ¦              ¦ 7. Электротехника    ¦ ПК-16       ¦
¦         ¦ геометрии и инженерной         ¦              ¦ и электроника.       ¦             ¦
¦         ¦ графики, геометрическое        ¦              ¦ 8. Системный         ¦             ¦
¦         ¦ моделирование, программные     ¦              ¦ анализ.              ¦             ¦
¦         ¦ средства компьютерной графики; ¦              ¦ 9. Биофизические     ¦             ¦
¦         ¦ - критерии, отечественные и    ¦              ¦ основы живых         ¦             ¦
¦         ¦ международные стандарты и      ¦              ¦ систем.              ¦             ¦
¦         ¦ нормы в области безопасности   ¦              ¦ 10. Технические      ¦             ¦
¦         ¦ жизнедеятельности;             ¦              ¦ методы               ¦             ¦
¦         ¦ - основные этапы системного    ¦              ¦ диагностических      ¦             ¦
¦         ¦ анализа; системные аспекты     ¦              ¦ исследований и       ¦             ¦
¦         ¦ управления; функциональные     ¦              ¦ лечебных             ¦             ¦
¦         ¦ характеристики сложных систем; ¦              ¦ воздействий.         ¦             ¦
¦         ¦ особенности биологического     ¦              ¦ 11. Узлы и           ¦             ¦
¦         ¦ объекта как объекта            ¦              ¦ элементы             ¦             ¦
¦         ¦ исследований;                  ¦              ¦ биотехнических       ¦             ¦
¦         ¦ - теоретические основы         ¦              ¦ систем.              ¦             ¦
¦         ¦ механики, методы составления и ¦              ¦ 12. Автоматизация    ¦             ¦
¦         ¦ исследования уравнений         ¦              ¦ обработки            ¦             ¦
¦         ¦ статики, кинематики и          ¦              ¦ биомедицинской       ¦             ¦
¦         ¦ динамики;                      ¦              ¦ информации.          ¦             ¦
¦         ¦ - основные определения,        ¦              ¦ 13. Управление       ¦             ¦
¦         ¦ топологические параметры и     ¦              ¦ в биотехнических     ¦             ¦
¦         ¦ методы расчета электрических   ¦              ¦ системах.            ¦             ¦
¦         ¦ цепей;                         ¦              ¦ 14. Биотехнические   ¦             ¦
¦         ¦ - характеристики и параметры   ¦              ¦ системы              ¦             ¦
¦         ¦ полупроводниковых приборов;    ¦              ¦ медицинского         ¦             ¦
¦         ¦ - базовые элементы аналоговых  ¦              ¦ назначения.          ¦             ¦
¦         ¦ и цифровых устройств;          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - принципы действия средств    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ измерений, методы измерений    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ различных физических величин;  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ роль измерения в               ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ медико-биологической практике; ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - теоретические основы         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ метрологии и стандартизации,   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ условия осуществления          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ сертификации;                  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - основные характеристики      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ измерительных преобразователей ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ и электродов;                  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - классификацию медицинских    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ электронных приборов,          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ аппаратов и систем;            ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - основные понятия систем      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ автоматизированного            ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ проектирования;                ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - этапы и стадии жизненного    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ цикла медицинской техники;     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - проблемы обеспечения         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ надежной работы технических    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ средств в условиях             ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ медико-биологической           ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ организации;                   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - использовать стандартные     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ пакеты прикладных программ для ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ решения практических задач;    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - представлять технические     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ решения с использованием       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ средств компьютерной графики и ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ геометрического моделирования; ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - грамотно действовать в       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ аварийных и чрезвычайных       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ ситуациях, оказывать первую    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ помощь пострадавшим;           ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - проводить анализ и расчет    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ линейных цепей переменного     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ тока, анализ и расчет          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ электрических цепей с          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ нелинейными элементами;        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - применять методы             ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ диагностических исследований;  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - использовать технические     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ средства для измерения         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ различных физических величин;  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - использовать методы          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ автоматизации                  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ схемотехнического              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ проектирования электронных     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ устройств;                     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - применять принципы и методы  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ построения моделей, методы     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ анализа, синтеза и оптимизации ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ при создании и исследовании    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ биотехнических систем;         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - использовать                 ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ инструментальные программные   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ средства в процессе разработки ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ и эксплуатации систем          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ управления;                    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - выбирать вычислительные      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ средства для проектирования    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ устройств и систем управления; ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - выполнять проекты            ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ технического обеспечения       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ биотехнических систем на базе  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ типовых средств;               ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - грамотно использовать        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ правовые основы и нормативные  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ документы, регламентирующие    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ методики обслуживания и        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ метрологическое обеспечение    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ медицинской техники;           ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - проводить поверку приборов и ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ комплексов различного          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ назначения;                    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ владеть:                       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - методами построения          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ современных                    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ проблемно-ориентированных      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ прикладных программных         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ средств;                       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - современными программными    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ средствами подготовки          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ конструкторско-технологической ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ документации;                  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - принципами и методами        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ моделирования, анализа,        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ синтеза и оптимизации систем;  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - принципами построения        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ измерительных приборов и       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ систем с микропроцессорным     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ управлением;                   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - типовыми пакетами прикладных ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ программ, применяемых при      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ проектировании аппаратов,      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ приборов и систем медицинского ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ назначения;                    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - общими представлениями об    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ основных технологических       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ процессах обслуживания         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ медицинской техники;           ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - навыками работы с            ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ современными аппаратными и     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ программными средствами        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ исследования и проектирования  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ биотехнических систем;         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - методами оценки надежности,  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ испытания на безопасность      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ обслуживания медицинской       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ техники;                       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ - методами и средствами        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ разработки и оформления        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ технической документации.      ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦ Вариативная часть (знания,     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ умения, навыки определяются    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ ООП вуза в соответствии с      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ профилями подготовки)          ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ Б.4     ¦ Физическая культура            ¦     2        ¦                      ¦ ОК-16       ¦
¦         ¦                                ¦  (400 ч)     ¦                      ¦             ¦
+---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ Б.5     ¦ Учебная и производственная     ¦  12 - 15     ¦                      ¦ ОК-3        ¦
¦         ¦ практики                       ¦              ¦                      ¦ ОК-11 -     ¦
¦         ¦ практические умения и навыки   ¦              ¦                      ¦ ОК-13       ¦
¦         ¦ определяются ООП вуза          ¦              ¦                      ¦ ОК-15       ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-23 -     ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-26       ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-8 -      ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-12       ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-13 -     ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-17       ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-18       ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-19       ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-27       ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-28       ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-29       ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-31       ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-23       ¦
+---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ Б.6     ¦ Итоговая государственная       ¦    12        ¦                      ¦ ОК-1 -      ¦
¦         ¦ аттестация, включая подготовку ¦              ¦                      ¦ ОК-3        ¦
¦         ¦ выпускной квалификационной     ¦              ¦                      ¦ ОК-8 -      ¦
¦         ¦ работы                         ¦              ¦                      ¦ ОК-14       ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-5        ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-6        ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-9 -      ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-11       ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-21       ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-22       ¦
¦         ¦                                ¦              ¦                      ¦ ПК-30       ¦
+---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦ Общая трудоемкость основной    ¦    240       ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ образовательной программы      ¦              ¦                      ¦             ¦
L---------+--------------------------------+--------------+----------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость  циклов  Б.1,  Б.2,  Б.3  и  разделов  Б.4, Б.5
включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 201000 БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа