Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 201000 БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".
Структура ООП бакалавриата ----------T--------------------------------T--------------T----------------------T-------------¬ ¦ Код УЦ ¦ Учебные циклы и проектируемые ¦ Трудоемкость ¦ Перечень ¦ Коды ¦ ¦ ООП, ¦ результаты их освоения ¦ (зачетные ¦ дисциплин для ¦ формируемых ¦ ¦ раздела ¦ ¦ единицы) ¦ разработки ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ примерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных пособий ¦ ¦ +---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+ ¦ Б.1 ¦ Гуманитарный, социальный и ¦ 30 - 40 ¦ Иностранный ¦ ОК-1 - ¦ ¦ ¦ экономический цикл ¦ ¦ язык ¦ ОК-9, ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 15 - 20 ¦ История ¦ ОК-14, ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ Философия ¦ ОК-17 - ¦ ¦ ¦ - основные разделы и ¦ ¦ Экономика и ¦ ОК-19 ¦ ¦ ¦ направления философии, методы ¦ ¦ организация ¦ ¦ ¦ ¦ и приемы философского анализа ¦ ¦ производства ¦ ¦ ¦ ¦ проблем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - лексический минимум в объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4000 учебных лексических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ терминологического характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (для иностранного языка); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные закономерности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исторического процесса, этапы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исторического развития России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ место и роль России в истории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человечества и в современном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мире; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основы экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации производства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиями; основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудового законодательства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - анализировать и оценивать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальную информацию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планировать и осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свою деятельность с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатов этого анализа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применять современные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономические методы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способствующие повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привлеченных ресурсов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований и промышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - иностранным языком в объеме, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимом для возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получения информации из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зарубежных источников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками письменного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аргументированного изложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственной точки зрения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками публичной речи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аргументации, ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дискуссии и полемики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практического анализа логики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различного рода рассуждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками критического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ восприятия информации. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+ ¦ Б.2 ¦ Математический и ¦ 65 - 75 ¦ Математика ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ естественнонаучный цикл ¦ ¦ Физика ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 32 - 38 ¦ Химия ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ Экология ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ части цикла студент должен: ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные понятия и методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математического анализа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аналитической геометрии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ линейной алгебры, теории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функций комплексного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переменного, теории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вероятностей и математической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистики, дискретной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фундаментальные законы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природы и основные физические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законы в области механики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ термодинамики, электричества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ магнетизма, оптики и атомной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проблемы экологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные химические понятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и законы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применять математические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы, физические и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ химические законы для решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практических задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дифференциальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алгебраических уравнений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дифференциального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интегрального исчисления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аналитической геометрии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теории вероятностей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математической статистики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математической логики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционального анализа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками практического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применения законов физики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ химии и экологии. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+ ¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл ¦ 105 - 115 ¦ 1. Информационные ¦ ОК-11 - ¦ ¦ ¦ Базовая (общепрофессиональная) ¦ 52 - 62 ¦ технологии. ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ часть ¦ ¦ 2. Инженерная и ¦ ОК-15 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ компьютерная ¦ ПК-3 - ¦ ¦ ¦ части цикла студент должен: ¦ ¦ графика. ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ 3. Безопасность ¦ ПК-8 - ¦ ¦ ¦ - технологию работы на ПК в ¦ ¦ жизнедеятельности. ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ современных операционных ¦ ¦ 4. Прикладная ¦ ПК-18 - ¦ ¦ ¦ средах, основные методы ¦ ¦ механика. ¦ ПК-20 ¦ ¦ ¦ разработки алгоритмов и ¦ ¦ 5. Конструкционные ¦ ПК-22 ¦ ¦ ¦ программ, структуры данных, ¦ ¦ и биоматериалы. ¦ ПК-30 ¦ ¦ ¦ используемые для представления ¦ ¦ 6. Метрология, ¦ ПК-31 ¦ ¦ ¦ типовых информационных ¦ ¦ стандартизация ¦ ПК-32 ¦ ¦ ¦ объектов, типовые алгоритмы ¦ ¦ и технические ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ обработки данных; ¦ ¦ измерения. ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ - элементы начертательной ¦ ¦ 7. Электротехника ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ геометрии и инженерной ¦ ¦ и электроника. ¦ ¦ ¦ ¦ графики, геометрическое ¦ ¦ 8. Системный ¦ ¦ ¦ ¦ моделирование, программные ¦ ¦ анализ. ¦ ¦ ¦ ¦ средства компьютерной графики; ¦ ¦ 9. Биофизические ¦ ¦ ¦ ¦ - критерии, отечественные и ¦ ¦ основы живых ¦ ¦ ¦ ¦ международные стандарты и ¦ ¦ систем. ¦ ¦ ¦ ¦ нормы в области безопасности ¦ ¦ 10. Технические ¦ ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности; ¦ ¦ методы ¦ ¦ ¦ ¦ - основные этапы системного ¦ ¦ диагностических ¦ ¦ ¦ ¦ анализа; системные аспекты ¦ ¦ исследований и ¦ ¦ ¦ ¦ управления; функциональные ¦ ¦ лечебных ¦ ¦ ¦ ¦ характеристики сложных систем; ¦ ¦ воздействий. ¦ ¦ ¦ ¦ особенности биологического ¦ ¦ 11. Узлы и ¦ ¦ ¦ ¦ объекта как объекта ¦ ¦ элементы ¦ ¦ ¦ ¦ исследований; ¦ ¦ биотехнических ¦ ¦ ¦ ¦ - теоретические основы ¦ ¦ систем. ¦ ¦ ¦ ¦ механики, методы составления и ¦ ¦ 12. Автоматизация ¦ ¦ ¦ ¦ исследования уравнений ¦ ¦ обработки ¦ ¦ ¦ ¦ статики, кинематики и ¦ ¦ биомедицинской ¦ ¦ ¦ ¦ динамики; ¦ ¦ информации. ¦ ¦ ¦ ¦ - основные определения, ¦ ¦ 13. Управление ¦ ¦ ¦ ¦ топологические параметры и ¦ ¦ в биотехнических ¦ ¦ ¦ ¦ методы расчета электрических ¦ ¦ системах. ¦ ¦ ¦ ¦ цепей; ¦ ¦ 14. Биотехнические ¦ ¦ ¦ ¦ - характеристики и параметры ¦ ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ полупроводниковых приборов; ¦ ¦ медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ - базовые элементы аналоговых ¦ ¦ назначения. ¦ ¦ ¦ ¦ и цифровых устройств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - принципы действия средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерений, методы измерений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различных физических величин; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роль измерения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медико-биологической практике; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - теоретические основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ метрологии и стандартизации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условия осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сертификации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные характеристики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерительных преобразователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и электродов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - классификацию медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронных приборов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппаратов и систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные понятия систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектирования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - этапы и стадии жизненного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цикла медицинской техники; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проблемы обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надежной работы технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медико-биологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать стандартные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пакеты прикладных программ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения практических задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - представлять технические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств компьютерной графики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геометрического моделирования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - грамотно действовать в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварийных и чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациях, оказывать первую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощь пострадавшим; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проводить анализ и расчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ линейных цепей переменного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тока, анализ и расчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрических цепей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нелинейными элементами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применять методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностических исследований; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать технические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства для измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различных физических величин; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ схемотехнического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектирования электронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применять принципы и методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ построения моделей, методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа, синтеза и оптимизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при создании и исследовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биотехнических систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструментальные программные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства в процессе разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и эксплуатации систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - выбирать вычислительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства для проектирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств и систем управления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - выполнять проекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технического обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биотехнических систем на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ типовых средств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - грамотно использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовые основы и нормативные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документы, регламентирующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методики обслуживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ метрологическое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской техники; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проводить поверку приборов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексов различного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами построения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемно-ориентированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прикладных программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - современными программными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствами подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конструкторско-технологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - принципами и методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моделирования, анализа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ синтеза и оптимизации систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - принципами построения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерительных приборов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем с микропроцессорным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управлением; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - типовыми пакетами прикладных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ, применяемых при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектировании аппаратов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборов и систем медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - общими представлениями об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных технологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессах обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской техники; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современными аппаратными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программными средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследования и проектирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биотехнических систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами оценки надежности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ испытания на безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами и средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработки и оформления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технической документации. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилями подготовки) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+ ¦ Б.4 ¦ Физическая культура ¦ 2 ¦ ¦ ОК-16 ¦ ¦ ¦ ¦ (400 ч) ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+ ¦ Б.5 ¦ Учебная и производственная ¦ 12 - 15 ¦ ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ практики ¦ ¦ ¦ ОК-11 - ¦ ¦ ¦ практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза ¦ ¦ ¦ ОК-15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-23 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-8 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-13 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-23 ¦ +---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+ ¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная ¦ 12 ¦ ¦ ОК-1 - ¦ ¦ ¦ аттестация, включая подготовку ¦ ¦ ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ выпускной квалификационной ¦ ¦ ¦ ОК-8 - ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ОК-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-9 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-30 ¦ +---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+--------------------------------+--------------+----------------------+-------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 201000 БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".