Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2010)".
11. Порядок работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения 11.1. Работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и настоящим Регламентом. 11.2. Отнесение документа к категории документов, содержащих информацию ограниченного распространения, производится только по основаниям, предусмотренным федеральными законами. Основанием для отнесения документа к категории документов, содержащих информацию ограниченного распространения, является: - защита информации, составляющей служебную тайну; - защита информации, составляющей коммерческую тайну; - защита информации, составляющей профессиональную тайну; - защита информации, составляющей личную или семейную тайну граждан; - защита информации, составляющей иные виды тайн, в случаях, если такая обязанность предусмотрена федеральными законами; - защита персональных данных граждан (физических лиц); - защита персональных данных государственных гражданских служащих города Москвы; - защита иных видов конфиденциальных сведений в случаях, если такая обязанность предусмотрена федеральными законами. 11.3. Перечень вопросов, которые не могут содержаться в документе, отнесенном к категории ограниченного распространения: - права, свободы и обязанности человека и гражданина; - полномочия органов исполнительной власти и иных государственных органов города Москвы, а также правовое положение подведомственных Правительству Москвы организаций; - состояние окружающей среды; - деятельность органов исполнительной власти и иных государственных органов города Москвы; - использование бюджетных средств; - иные вопросы, недопустимость ограничения доступа к которым установлена федеральными законами. 11.4. Недопустимо отнесение документа к категории документов, содержащих информацию ограниченного распространения, в случаях: - содержания в нем вопросов в соответствии с перечнем, определенным пунктом 11.3 настоящего Регламента; - внесения изменений, отмены и признания утратившим силу документа, не отнесенного к категории ограниченного распространения. 11.5. Доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти и иных государственных органов города Москвы ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена к информации, составляющей государственную или служебную тайну. 11.6. Состав информации о деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы определяется перечнем информации, утверждаемым руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 11.7. Решение об отнесении документа к категории документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, принимается, как правило, на стадии создания проекта документа при включении в него сведений конфиденциального характера и оформляется пометкой "Для служебного пользования". Решение об отнесении распорядительного документа к категории документов, подлежащих ограничению распространения (доступа), принимается Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы на стадии создания проекта распорядительного документа при включении в него персональных данных и иных сведений в соответствии с приложением 14 к настоящему Регламенту и оформляется пометкой "Конфиденциальная информация". 11.8. Решение об отнесении документа к категории документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, принимается: - по распорядительным документам - должностным лицом исполнительной власти города, в компетенции которого находится подписание данного распорядительного документа, а также ответственным за внесение проекта распорядительного документа для рассмотрения Мэру Москвы, Правительству Москвы, первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - по другим документам (служебным письмам, протоколам и т.п.) - должностным лицом исполнительной власти города Москвы, подписавшим документ, на основании предложения ответственного исполнителя. 11.9. Должностные лица, принявшие решение об отнесении служебной информации, зафиксированной в документе, к категории ограниченного распространения, несут персональную ответственность за обоснованность принятого решения. 11.10. На документах и их проектах, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, проставляется пометка "Для служебного пользования". На распорядительных документах по кадровым вопросам, содержащим информацию ограниченного распространения (доступа) в соответствии с приложением 14 к настоящему Регламенту, проставляется пометка "Конфиденциальная информация". 11.11. При подготовке документа с пометкой "Для служебного пользования" определяется количество экземпляров данного документа. Каждый экземпляр документа нумеруется и отправляется соответствующему адресату. Документы с пометкой "Конфиденциальная информация" рассылаются по списку рассылки, нумерация экземпляров документа не производится. 11.12. Доступ к базам данных "Контроль распорядительных документов", "Служебная корреспонденция", "Контроль протоколов совещаний Мэра Москвы" и другим базам данных Правительства Москвы, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, имеют должностные лица и сотрудники Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города в соответствии с утвержденными списками. 11.13. Документированная информация с пометкой "Для служебного пользования" без санкции должностного лица исполнительной власти города, установившего режим ограниченного распространения для конкретного документа, не подлежит разглашению (распространению). Для сотрудников структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, не входящих в список рассылки, снятие копий, а также выписки из документов с пометкой "Для служебного пользования" производятся по разрешению должностного лица, подписавшего документ, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы (его заместителей), начальника Управления Мэра Москвы и начальника Управления по организации работы с документами Правительства Москвы соответственно (по служебным документам), руководителя структурного подразделения или сотрудника, составившего рассылку протокола совещания у Мэра Москвы (по протоколам совещаний у Мэра Москвы). Для других организаций снятие копий производится на основании письменных запросов этих организаций и по разрешению должностного лица, подписавшего документ, либо руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, его заместителей. Обеспечение доступа к базам данных, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, производится по согласованию со структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, ответственным за информационное наполнение соответствующих баз данных, в соответствии с решением руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 11.14. Снятие пометки "Для служебного пользования" производится по результатам экспертизы в связи с утратой конфиденциальности информации. Пометка погашается штампом или от руки с указанием номера акта или протокола, послужившего основанием для его снятия. Запись подтверждается подписью работника, занимающегося учетом и хранением документов. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2010)".