О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2010). Постановление. Правительство Москвы. 21.02.06 112-ПП

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Осуществление контроля за рассмотрением
                          обращений граждан

     Письменные обращения граждан, направляемые на рассмотрение членам
Правительства  Москвы,  в  органы исполнительной власти города Москвы,
структурные  подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, могут
быть поставлены на контроль.
     Основаниями  для  постановки  на  контроль  письменных  обращений
граждан могут служить:
     - содержащаяся  в  обращении  обоснованная информация о нарушении
прав, свобод и законных интересов граждан;
     - содержащиеся  в  обращении  обоснованные  просьбы  об  оказании
помощи   или  поддержки  гражданам  из  социально  незащищенных  групп
населения  либо  гражданам,  пострадавшим  по  вине  других  лиц  и  в
результате чрезвычайных ситуаций;
     - поднимаемые   в  коллективном  обращении  общественно  значимые
проблемы;
     - жалобы на действия (бездействие) должностных лиц исполнительной
власти города Москвы;
     - обращения, содержащие информацию о нарушениях прав ребенка;
     - иные проблемы, решение которых нуждается в контроле должностных
лиц исполнительной власти города Москвы.
     Контроль  исполнения  поручений  должностных  лиц по рассмотрению
обращений  граждан включает в себя контроль за качественным (полнота и
точность)  и  своевременным  (сроки  исполнения) исполнением поручений
(резолюций) по рассмотрению обращений граждан.
     В  компетенцию  должностного  лица,  на которое возложены функции
ответственного   исполнителя  поручения  (резолюции)  по  рассмотрению
обращений граждан, входит:
     - организация  выполнения  поручения,  в  том  числе  координация
деятельности  должностных  лиц,  являющихся соисполнителями поручения,
определение  формы  представления информации по выполнению поручения и
сроков   ее   представления   ответственному   исполнителю   в  случае
установления    сокращенных   (индивидуальных)   сроков   рассмотрения
обращений и т.п.;
     - исполнение поручения в соответствии с компетенцией;
     - обращение   к   должностному   лицу,   давшему   поручение,   о
корректировке срока исполнения поручения в случае необходимости;
     - подготовка  и представление лицу, давшему поручение, информации
о выполнении поручения в целом в установленные сроки;
     - доклад  должностному  лицу  в  случае  указания  в  резолюции о
необходимости по результатам рассмотрения обращения доложить лично.
     Основанием  для  снятия  поручения  по  рассмотрению  письменного
обращения гражданина с контроля является:
     - информация    ответственного    исполнителя   (исполнителя)   о
результатах выполнения поручения;
     - копия   подписанного   и   зарегистрированного   ответа  автору
обращения,  направленного с сопроводительным документом ответственного
исполнителя  (исполнителя),  содержание которого соответствует данному
должностным лицом поручению.
     Порядок   осуществления   контрольно-аналитической   деятельности
изложен в пункте 8.4.2 Регламента Правительства Москвы.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа