Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2010)".
6. Распорядительные документы органов исполнительной власти города Москвы, подведомственных Правительству Москвы 6.1. В целях осуществления исполнительно-распорядительной, контрольной и координирующей деятельности функциональные, отраслевые и территориальные органы исполнительной власти города Москвы, подведомственные Правительству Москвы, в пределах своей компетенции издают распорядительные документы: распоряжения и (или) приказы. 6.2. Члены Правительства Москвы - руководители органов исполнительной власти города Москвы (министры Правительства Москвы и префекты административных округов) обладают полномочиями в качестве руководителей соответствующих органов исполнительной власти города Москвы. 6.3. Распорядительные документы органов исполнительной власти города Москвы от имени органа исполнительной власти города Москвы подписывают их руководители. В их отсутствие указанные документы подписывают должностные лица, на которых в установленном порядке возложено исполнение соответствующих обязанностей. 6.4. При издании двух видов распорядительных документов руководитель органа исполнительной власти города Москвы определяет перечень вопросов, решение которых требует издания распоряжений, и перечень вопросов, решаемых путем издания приказов. 6.5. Подготовку, оформление и выпуск распоряжений и приказов органов исполнительной власти города Москвы осуществляют их структурные подразделения в соответствии с порядком, установленным регламентами, утвержденными распорядительными документами органов исполнительной власти города Москвы. Подготовка проектов распорядительных документов органов исполнительной власти города Москвы осуществляется с учетом соблюдения Правил проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов в органах исполнительной власти города Москвы, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 2 июня 2009 г. N 513-ПП "Об антикоррупционной экспертизе проектов правовых актов органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы". 6.6. Утратил силу. 6.7. Утратил силу. 6.8. Периодически, но не реже 1 раза в год органы исполнительной власти города Москвы обязаны проводить работу по поддержанию в актуальном состоянии правовой базы Правительства Москвы (выявлять распорядительные документы Мэра Москвы и Правительства Москвы, подлежащие отмене, признанию утратившими силу или требующие внесения изменений) (см. п. 3.5 настоящего Регламента). 6.9. Согласование распорядительных документов органов исполнительной власти города с другими органами исполнительной власти города Москвы осуществляется в срок не более 15 календарных дней, не считая нерабочих праздничных дней. Органы и должностные лица исполнительной власти города Москвы, осуществляющие согласование проектов распорядительных документов других органов исполнительной власти города Москвы, при наличии замечаний о признаках коррупционности излагают их в письменной форме на имя руководителя органа исполнительной власти города Москвы, подготовившего проект распорядительного документа. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2010)".