Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2010)".
1. Требования к организациям по соблюдению законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции 1.1. Розничная продажа алкогольной продукции осуществляется только при наличии лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и при выполнении лицензионных требований и условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Москвы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 1.2. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции организациями, не отвечающими лицензионным требованиям и условиям, а также: - индивидуальными предпринимателями (с 1 июля 2006 г.); - в детских, образовательных (в том числе в студенческих общежитиях) и медицинских организациях; - на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения; - в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях; - в остановочно-торговых модулях, в палатках, киосках, ларьках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других не приспособленных для продажи данной продукции местах; - на рынках; - несовершеннолетним; - на объектах мелкорозничной сети в зонах отдыха в период с 1 апреля по 31 октября; - в отдельно стоящих летних кафе. 1.3. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 15% объема готовой продукции: - в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности и на прилегающих к ним территориях. Места массового скопления граждан и места нахождения источников повышенной опасности и прилегающие территории определяются в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1069-ПП; - в организациях, которые не имеют для этих целей стационарных торговых и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров, охранной сигнализации, сейфов для хранения документов и денег, контрольно-кассовой техники. Время работы охранной сигнализации должно совпадать с временем розничной продажи алкогольной продукции. 1.4. При формировании и утверждении схем размещения объектов мелкорозничной сети не допускается включение в них объектов, реализующих алкогольную продукцию (за исключением летних (сезонных) кафе, находящихся при стационарных предприятиях по одному с ними адресу, в том числе являющихся продолжением торгового зала стационарного предприятия, и находящихся под единым управлением стационарного предприятия. В этом случае летние (сезонные) кафе реализуют алкогольную продукцию по лицензии основного предприятия). 1.5. При продаже алкогольной продукции продавец обязан соблюдать нормы и правила продажи алкогольной продукции, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2006 г. N 80), включая проверку перед продажей качества алкогольной продукции (по внешним признакам), целостности потребительской тары, наличия на товаре соответствующей марки и информации о товаре и его изготовителе (поставщике). |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2010)".