О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009). Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 908-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Уполномоченные органы по согласованию установки
        и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации

     6.1.  Комитет  рекламы,  информации  и  оформления  города Москвы
является  отраслевым  органом  исполнительной  власти  города  Москвы,
уполномоченным  на  осуществление  функций,  связанных  с установкой и
эксплуатацией  объектов  наружной  рекламы  и информации на территории
города Москвы.
     Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы:
     - выполняет   функции   по   приему   и   рассмотрению  заявлений
собственников    или   иных   законных   владельцев   соответствующего
недвижимого  имущества  либо  владельцев  объектов  наружной рекламы и
информации  о  выдаче  разрешений на установку и эксплуатацию объектов
наружной рекламы и информации и разрешений на установку информационных
конструкций предприятий потребительского рынка и услуг;
     - осуществляет    согласования    с   уполномоченными   органами,
необходимые  для  принятия  решения  о  выдаче разрешений, оформляет и
выдает разрешения;
     - принимает решения об аннулировании разрешений;
     - осуществляет  подготовку  конкурса (аукциона) и организационное
обеспечение  работы конкурсной комиссии по продаже права на заключение
договора  на  установку  и  эксплуатацию  объекта  наружной  рекламы и
информации на имуществе города Москвы;
     - заключает   договоры   на  установку  и  эксплуатацию  объектов
наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы;
     - выполняет  функции  государственного  заказчика  на  выполнение
работ:
     по  разработке  концепт-программ  и  проектов  установки объектов
наружной рекламы и информации в городе Москве;
     по изготовлению материалов социальной рекламы;
     по монтажу объектов городской информации;
     по демонтажу самовольно установленных объектов наружной рекламы и
информации,   а   также   объектов   наружной  рекламы  и  информации,
установленных  на  имуществе  города  Москвы и подлежащих демонтажу на
основании предписаний ОАТИ;
     связанных  с  осуществлением  им полномочий органа исполнительной
власти.
     6.2.  Комитет  по  архитектуре и градостроительству города Москвы
согласовывает на основании требований настоящих Правил:
     - проекты концепт-программ установки объектов наружной рекламы;
     - дизайн-проекты   всех   видов   объектов   наружной  рекламы  и
информации  с  привязкой  к  месту их возможной установки на основании
визуального  анализа  архитектурных особенностей зданий и сооружений и
градостроительной  ситуации  сроком  на 5 лет на вновь устанавливаемые
конструкции (за исключением временных объектов рекламы и информации).
     6.3.  Объединение  административно-технических  инспекций  города
Москвы  согласовывает установку объектов наружной рекламы и информации
на  предмет их соответствия техническим требованиям к объектам данного
типа, положениям правовых актов города Москвы в сфере благоустройства,
проверяет  наличие разрешений на установку объектов наружной рекламы и
информации,   осуществляет  контроль  за  соответствием  установленных
объектов  наружной  рекламы  и  информации  проектной документации, их
надлежащим  видом  и  эксплуатацией,  принимает меры административного
воздействия  к лицам, допускающим нарушения Правил, выдает предписания
на  демонтаж  незаконно  установленных  объектов  наружной  рекламы  и
информации.
     6.4.   Федеральная   служба   охраны   Российской   Федерации   в
соответствии  с федеральными законами согласовывает установку объектов
наружной  рекламы  и  информации  на  трассах  (маршрутах) проезда и в
местах  постоянного  и  временного пребывания объектов государственной
охраны на территориях города Москвы.
     6.5.  Государственная  инспекция  безопасности дорожного движения
ГУВД  г.  Москвы  согласовывает  установку объектов наружной рекламы и
информации на предмет их соответствия требованиям нормативных актов по
безопасности дорожного движения.
     6.6.  Комитет по культурному наследию города Москвы согласовывает
установку   объектов   наружной   рекламы  и  информации  на  объектах
культурного  наследия,  выявленных  объектах  культурного наследия, на
территориях   объектов   культурного   наследия,  выявленных  объектов
культурного  наследия  и в зонах охраны памятников истории и культуры,
утвержденных в установленном порядке.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа