О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009). Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 908-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7.1. Общие требования

     7.1.1.   Проектирование,  изготовление,  монтаж,  эксплуатация  и
утилизация  объектов  наружной рекламы и информации и их частей должны
соответствовать   установленным  в  Российской  Федерации  требованиям
качества  и  безопасности, предъявляемым к продукции, производственным
процессам,  эксплуатации  и  услугам согласно техническим регламентам,
строительным   нормам   и   правилам   (СНиП);   правилам   устройства
электроустановок     (ПУЭ);    правилам    технической    эксплуатации
электроустановок  потребителей  (ПТЭЭП)  и другим нормативным правовым
актам.
     7.1.2.  С целью проверки соответствия объектов наружной рекламы и
информации  требованиям безопасности проводится техническая экспертиза
в порядке, установленном настоящими Правилами.
     7.1.3. Абзац исключен.
     Техническую  экспертизу объектов наружной рекламы и информации, а
также  конструкций  праздничного  и  тематического  оформления  города
Москвы  по  заказу  Комитета  рекламы,  информации и оформления города
Москвы  выполняют  независимые  экспертные  организации,  выбранные на
конкурсной  основе  в  соответствии  с  нормативными  правовыми актами
Российской Федерации и города Москвы.
     В   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации
(Федеральные  законы  от  27  апреля  1993 г. N 4871-1 "Об обеспечении
единства  измерений",  от  10  июня  1993  г.  N 5151-1 "О защите прав
потребителей" (в редакции Федеральных законов  от  9  января  1996  г.
N 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 г. N 213-ФЗ), от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом  Федерального
закона  "О  внесении  изменений  в Федеральный закон "О лицензировании
отдельных видов деятельности" от 2 июля 2005 г.  N 80-ФЗ)  независимые
экспертные  организации  должны иметь и представить в Комитет рекламы,
информации и оформления города Москвы:
     - лицензии  на право выполнения работ по проверке безопасности по
видам  деятельности  (по  строительному  проектированию и обследованию
строительных   конструкций,  электрооборудования,  электроосвещения  и
электроснабжения и другим видам проводимых работ);
     - штатных  специалистов по видам деятельности, выполняющих работы
по   проверке   безопасности,   имеющих   свидетельства   (аттестаты),
подтверждающие   их   квалификацию,   в  том  числе  по  строительным,
прочностным,   аэродинамическим,  электротехническим  и  другим  видам
деятельности  по  выполняемым  видам работ и имеющих опыт практической
работы не менее пяти лет;
     - аттестованное   (проверенное)   оборудование,   лаборатории   и
средства  измерения,  необходимые  для  проведения  работ  по проверке
безопасности;
     - свидетельство   (аттестат)  органа  по  сертификации  в  данной
области,  зарегистрированного  в  государственном реестре Федерального
агентства  по  техническому  регулированию  и метрологии или в реестре
Международной   общественной   организации  "Международная  ассоциация
качества - СовАсК";
     - сертифицированную  систему управления качеством применительно к
данной   области,   зарегистрированную   в   государственном   реестре
Федерального  агентства по техническому регулированию и метрологии или
в   реестре   Международной  общественной  организации  "Международная
ассоциация качества - СовАсК".
     7.1.4.  Технической  экспертизе  подлежат  все  объекты  наружной
рекламы  и информации в соответствии с разделом 2 настоящих Правил, за
исключением конструкций:
     - вывесок;
     - рекламы на маркизах;
     - объектов  наружной  рекламы  и  информации с площадью рекламной
конструкции менее 2 кв. м;
     - настенных  панно  и информационных конструкций площадью менее 6
кв. м, размещаемых на фасадах зданий;
     - панелей-кронштейнов на зданиях с площадью одной стороны менее 1
кв.  м,  при  этом  горизонтальный  габарит  не  более  1,5 м от точки
крепления к зданию или сооружению;
     - штендеров;
     - рекламы  в  остеклении  остановочных  павильонов,  таксофонов и
других подобных объектов;
     - рекламы  на  ограждениях  (кроме ограждений, выполненных в виде
решеток,  сеток)  при  условии,  что части объектов наружной рекламы и
информации не выступают за габариты ограждения.
     7.1.5.  Технической  экспертизе  подлежат  электроустановки  всех
объектов  наружной  рекламы  и  информации независимо от их размеров и
типов.
     7.1.6.   Техническая   экспертиза  объектов  наружной  рекламы  и
информации включает в себя следующие работы:
     - экспертизу  проектной  документации объектов наружной рекламы и
информации - в период до установки конструкции;
     - проверку  соответствия  вновь  установленного  объекта наружной
рекламы   и   информации   проектной  документации  -  после  ввода  в
эксплуатацию  (со  сроком  подачи  рекламораспространителем  заявки на
обследование в течение 10 дней с момента установки объекта);
     - плановые и контрольные обследования текущего состояния объектов
наружной   рекламы   и   информации,  находящихся  в  эксплуатации,  с
периодичностью,   установленной   Комитетом   рекламы,   информации  и
оформления города Москвы.
     7.1.7.  Расходы  независимых  экспертных организаций, связанные с
технической   экспертизой  проектной  документации  объектов  наружной
рекламы  и информации, проверкой вновь установленных объектов наружной
рекламы   и   информации,   возмещаются   заказчиком   экспертизы   по
установленным тарифам.
     Заказчиком  экспертизы  выступают  юридические и физические лица,
индивидуальные  предприниматели, владельцы объектов наружной рекламы и
информации  (рекламораспространители),  Комитет  рекламы, информации и
оформления города Москвы.
     7.1.8.  Техническая  экспертиза  особо  сложных объектов наружной
рекламы, имеющих признаки объектов капитального строительства.
     К  особо сложным объектам наружной рекламы и информации относятся
отдельно  стоящие  объекты  наружной  рекламы  и информации, основания
которых  требуют  специального  типа  фундамента  с глубиной заложения
более одного метра  (за  исключением  конструкций  -  транспарантов  -
перетяжек)  или  использования  свайного основания,  щитовые установки
сверхбольшого формата (площадью одной стороны более 18  кв.  м)  и/или
объекты  высотой  более  12  метров (от земли до крайней верхней точки
конструкции),  крышные объекты наружной рекламы и информации,  площадь
которых  составляет  5  x  15  м и более,  а также другие сверхбольшие
отдельно стоящие объемно-пространственные объекты наружной  рекламы  и
информации.
     Для   особо   сложных  объектов  наружной  рекламы  и  информации
проектно-конструкторская   документация   должна  быть  предварительно
согласована:
     - отделом подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотрест" (для отдельно
стоящих объектов наружной рекламы и информации);
     - Городской  комиссией  по  основаниям,  фундаментам  и подземным
сооружениям  -  в  случае сложных инженерно-геологических условий (для
отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации);
     - Мосгосэкспертизой.
     К  технически  сложным  объектам  наружной  рекламы  и информации
предъявляются  повышенные  требования  по  безопасности  и применяются
усиленные  меры  контроля.  Ордер на производство работ по заглублению
фундамента  отдельно  стоящего  объекта  наружной рекламы и информации
выдается   после   рассмотрения   и  принятия  положительного  решения
Городской   комиссией   по   упорядочению  разрытий  при  производстве
строительных работ на территории города Москвы.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа