Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".
7.1. Общие требования 7.1.1. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация объектов наружной рекламы и информации и их частей должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам согласно техническим регламентам, строительным нормам и правилам (СНиП); правилам устройства электроустановок (ПУЭ); правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и другим нормативным правовым актам. 7.1.2. С целью проверки соответствия объектов наружной рекламы и информации требованиям безопасности проводится техническая экспертиза в порядке, установленном настоящими Правилами. 7.1.3. Абзац исключен. Техническую экспертизу объектов наружной рекламы и информации, а также конструкций праздничного и тематического оформления города Москвы по заказу Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы выполняют независимые экспертные организации, выбранные на конкурсной основе в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. В соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральные законы от 27 апреля 1993 г. N 4871-1 "Об обеспечении единства измерений", от 10 июня 1993 г. N 5151-1 "О защите прав потребителей" (в редакции Федеральных законов от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 г. N 213-ФЗ), от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 2 июля 2005 г. N 80-ФЗ) независимые экспертные организации должны иметь и представить в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы: - лицензии на право выполнения работ по проверке безопасности по видам деятельности (по строительному проектированию и обследованию строительных конструкций, электрооборудования, электроосвещения и электроснабжения и другим видам проводимых работ); - штатных специалистов по видам деятельности, выполняющих работы по проверке безопасности, имеющих свидетельства (аттестаты), подтверждающие их квалификацию, в том числе по строительным, прочностным, аэродинамическим, электротехническим и другим видам деятельности по выполняемым видам работ и имеющих опыт практической работы не менее пяти лет; - аттестованное (проверенное) оборудование, лаборатории и средства измерения, необходимые для проведения работ по проверке безопасности; - свидетельство (аттестат) органа по сертификации в данной области, зарегистрированного в государственном реестре Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии или в реестре Международной общественной организации "Международная ассоциация качества - СовАсК"; - сертифицированную систему управления качеством применительно к данной области, зарегистрированную в государственном реестре Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии или в реестре Международной общественной организации "Международная ассоциация качества - СовАсК". 7.1.4. Технической экспертизе подлежат все объекты наружной рекламы и информации в соответствии с разделом 2 настоящих Правил, за исключением конструкций: - вывесок; - рекламы на маркизах; - объектов наружной рекламы и информации с площадью рекламной конструкции менее 2 кв. м; - настенных панно и информационных конструкций площадью менее 6 кв. м, размещаемых на фасадах зданий; - панелей-кронштейнов на зданиях с площадью одной стороны менее 1 кв. м, при этом горизонтальный габарит не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению; - штендеров; - рекламы в остеклении остановочных павильонов, таксофонов и других подобных объектов; - рекламы на ограждениях (кроме ограждений, выполненных в виде решеток, сеток) при условии, что части объектов наружной рекламы и информации не выступают за габариты ограждения. 7.1.5. Технической экспертизе подлежат электроустановки всех объектов наружной рекламы и информации независимо от их размеров и типов. 7.1.6. Техническая экспертиза объектов наружной рекламы и информации включает в себя следующие работы: - экспертизу проектной документации объектов наружной рекламы и информации - в период до установки конструкции; - проверку соответствия вновь установленного объекта наружной рекламы и информации проектной документации - после ввода в эксплуатацию (со сроком подачи рекламораспространителем заявки на обследование в течение 10 дней с момента установки объекта); - плановые и контрольные обследования текущего состояния объектов наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, с периодичностью, установленной Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. 7.1.7. Расходы независимых экспертных организаций, связанные с технической экспертизой проектной документации объектов наружной рекламы и информации, проверкой вновь установленных объектов наружной рекламы и информации, возмещаются заказчиком экспертизы по установленным тарифам. Заказчиком экспертизы выступают юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, владельцы объектов наружной рекламы и информации (рекламораспространители), Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. 7.1.8. Техническая экспертиза особо сложных объектов наружной рекламы, имеющих признаки объектов капитального строительства. К особо сложным объектам наружной рекламы и информации относятся отдельно стоящие объекты наружной рекламы и информации, основания которых требуют специального типа фундамента с глубиной заложения более одного метра (за исключением конструкций - транспарантов - перетяжек) или использования свайного основания, щитовые установки сверхбольшого формата (площадью одной стороны более 18 кв. м) и/или объекты высотой более 12 метров (от земли до крайней верхней точки конструкции), крышные объекты наружной рекламы и информации, площадь которых составляет 5 x 15 м и более, а также другие сверхбольшие отдельно стоящие объемно-пространственные объекты наружной рекламы и информации. Для особо сложных объектов наружной рекламы и информации проектно-конструкторская документация должна быть предварительно согласована: - отделом подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотрест" (для отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации); - Городской комиссией по основаниям, фундаментам и подземным сооружениям - в случае сложных инженерно-геологических условий (для отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации); - Мосгосэкспертизой. К технически сложным объектам наружной рекламы и информации предъявляются повышенные требования по безопасности и применяются усиленные меры контроля. Ордер на производство работ по заглублению фундамента отдельно стоящего объекта наружной рекламы и информации выдается после рассмотрения и принятия положительного решения Городской комиссией по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории города Москвы. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".