ОБ УСЛОВИЯХ И ФОРМАХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ) (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010). Постановление. Правительство Москвы. 17.11.09 1259-ПП

Фрагмент документа "ОБ УСЛОВИЯХ И ФОРМАХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ) (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Методология реформирования предприятий

     Под    методологией    реформирования    предприятий   понимается
совокупность   методов   и   средств,   необходимых   для   проведения
реформирования предприятий.
     Методы  и  средства,  необходимые  для  проведения реформирования
предприятий,   а   также   осуществляемые   мероприятия   должны  быть
формализованы в программу реформирования предприятия.
     Программу  реформирования предприятия рекомендуется составлять из
двух частей: концепции программы и плана мероприятий.
     Концепция программы должна содержать:
     - цель реформирования;
     - приоритеты   и   критерии   развития   предприятия  в  процессе
реформирования;
     - решение  тех проблем (противоречий), которые сформулированы при
диагностике предприятия.
     Решения даются в виде перечня задач, которые необходимо выполнить
при  реформировании.  Конкретные  действия по выполнению каждой задачи
указываются  в  плане  мероприятий. Задачи и мероприятия рекомендуется
группировать по направлениям реформирования.
     Таким  образом,  концепция  программы содержит общую часть (цель,
приоритеты, критерии) и группы задач по направлениям.
     План  мероприятий содержит перечень конкретных действий по тем же
направлениям.
     Дополнительно  при  необходимости в программу могут быть включены
следующие направления:
     1.    Развитие   технологического   комплекса   для   обеспечения
внутреннего      конкурентного      преимущества      -      улучшение
технико-экономических    характеристик    оборудования,   определяющих
издержки производства и себестоимость продукции.
     2. Разработка мультиатрибутивной концепции новых товаров (услуг),
имеющих  замечаемые  потребителем  пользовательские преимущества перед
другими  товарами  и  обеспечивающих  предприятию внешние конкурентные
преимущества.  Развитие  технологического  потенциала  для обеспечения
диверсификации производства.
     3.  Реализация  мер по повышению качества товаров, производимых в
данное    время,    если    качество    является    фактором   внешней
конкурентоспособности  при  том  типе конкурентной ситуации, в которой
находится предприятие на рынке.
     4.   Инвентаризация  и  рыночная  оценка  нематериальных  активов
(патентов,  лицензий,  методик  и  др.)  и обеспечение их соответствия
современному научно-техническому уровню.
     5.  Реализация  мер  по повышению эффективности производственной,
оргуправленческой   и   инновационно-технологической  деятельности  на
предприятии.
     Для  обеспечения эффективной деятельности предприятия параллельно
с   реализацией   программы  реформирования  должны  быть  разработаны
концепция и стратегия его дальнейшего развития.
     Реализация  программы  реформирования создает "стартовую позицию"
дальнейшего  развития  ГУП,  и  планируемые  результаты реформирования
можно   принимать   в  качестве  исходных  данных  для  стратегических
разработок.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 17 ноября 2009 года
                                                             N 1259-ПП

Фрагмент документа "ОБ УСЛОВИЯХ И ФОРМАХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ) (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа